Собеседование с потенциальными игроками

Неделю назад Ballcrusher посоветовала мне статью о подборе правильных игроков:
slyflourish.com/interviewing_potential_players.html

Я прочитал её, и даже сделал перевод, чтобы все могли принять участие в обсуждении.
По вашему опыту, что в том тексте следует адаптировать к реалиям СНГ и вождению не только ДнД?
Какие бы ещё изменения вы бы внесли в этот текст, прежде чем утверждать его как обязательный к употреблению?
Мнения вида «этот текст не стоит выделенных на него байт памяти,
Читать дальше →

User generated content

Пожалуй заведу топик для скидывания сюда разных придуманных пользователями предметов, набросков и т.д.
Первым будет это:
Уникальное оружие — Триплекс(уникальный Шар, знак Кит). Выглядит как три хрустальных шара, светящихся фиолетовым. Для использования нужно владеть телекинезом. Если использует любой знак кроме Кита — -1 ко ВСЕМ проверкам. Если использует Змееносец — 50% вероятность атаковать себя.
Автор: imogen

Forecast или игровое применение этих ваших гороскопов

Метод получения основы для сюжета очередной игровой сессии. Я где-то вскользь в материалах о нем упоминал, а сейчас более конкретно.

На примере персонажей модуля «Тернистый вояж» (из книжки «Правила игры»). Допустим, что после кораблекрушения летающего корабля группа персонажей отправилась к Озеру снов и на этой сессии они к нему выйдут. Мастер открывает любой гороскоп, ищет там день игровой сессии и читает то, что там написано для каждого Знака участвующих персонажей.
К примеру сессия сегодня, вот что получилось бы:

Фармаэль, пси-воин (Овен)
День сулит Вам душевное равновесие, благоприятствует мерам по укреплению здоровья. Возникнет множество неотложных дел — вряд ли их осуществление пойдет Вам на пользу. Неблагоприятное время для коллективных занятий или совместных мероприятий, однако, всё за чтобы вы не взялись сегодня в плане индивидуального творчества, будет успешно реализовано. Вероятна новая романтическая связь.
Можно выделить главные ориентиры, чтобы удобнее держать эти тренды в голове: например то, что индивидуальные действия этого персонажа будут успешны, а коллективные нет.
Можно просто выписать что-то из этого как ключевую сцену, например упомянутую романтическую связь, причем не обязательно, что именно для этого персонажа. Вобщем простор для экспериментов.

Посмотрим что получилось бы у остальных

Читать дальше →

Какой Доктор?

Очень приятно и неожиданно было получить спустя месяц (привет, Почта России) подарок ко Дню рождения от Greensign . Меня он держал около недели в интриге, говоря, что «число 10 у меня ассоциируется больше всего» и «в системе используются d6». Но что это будет настолько потрясающе — я не догадывался. Спасибо, Грин, ещё раз, надеюсь, ты всё же прочтёшь этот пост и вернёшься в НРИ.



Ознакомиться с игрой я планирую в ближайшее время — осталось только добить пару глав Dungeon World'а. Сам бокс представляет из себя книгу игрока, книгу мастера, небольшое приключение, пластинку с сотней токенов story points, пару десятков чарников (среди которых как иконичные персонажи сериала с 1-го по 4-ый сезон ньюскула, так и архетипичные «музыкант», «учёный» и т.д.). Даже несколько дайсов вложили — такой комплект просто радует глаз. Жаль, конечно, что это не издание 11-го Доктора, он импонирует мне больше, но как я понял — разницы там не так уж и много.

Вообще, если кому интересно — могу сделать выдержки правил, ибо всё равно будет необходимость переводить для своей группы. Надо?

P.S. Спасибо дяде Radaghast за создание подобного топика — полезная же штука.

Завтра, Skype

У меня на завтра группа не договорилась, а игру хочется. Так что возьмите меня к себе, могу и играть (по знакомой или легкой системе) и водить (сейчас готов на Lady Blackbird-хаки или на *W, желательно dungeon world).
  • нет
  • avatar
  • 16
  • +6

MAJUS: A Magic Noir Pacesetter Game

www.kickstarter.com/projects/1895361773/majus-a-magic-noir-pacesetter-game

Компания Goblinoid Games не довольствовалась просто переизданием старых игр от покойной Pacesetter. Майкл Кёртис разработал новую игру про интриги современных волшебников на базе механики, лежавшей в основе старых добрых Timemaster (1984) и Sandman (1985).

Если совсем грубо, это ответ на вопрос о том, как выглядела бы Mage: The Ascension, если бы её придумал Черчилль в восемнадцатом году Гигакс в середине 1980-х. PDF-ку дают за жалкие $7, уже можно получить превьюшку.

Blade of the Iron Throne RPG

Выходит на финишную прямую кикстартер Blade of the Iron Throne RPG. Ребятам осталось двое суток, чтобы собрать недостающие $450, и у нас последняя возможность им помочь.

www.kickstarter.com/projects/1127742903/blade-of-the-iron-throne-rpg

Вкратце, это не что иное, как 2-е издание The Riddle of Steel, подготовленное фанатами после того, как Норвуд забросил поддержку игры. Авторские права выкупать не стали, поэтому игра выходит под другим названием. Антураж обещают более говардовский.

Очень обещающий продукт, который очень хочется иметь, но уровни ревардов какие-то мутноватые.

Hand of Okz

3 фото
Первая зарисовка
image
В последнее время меня опять захватили мысли про создание какой-нибудь очередной компьютерной игры. Правда тут достаточно много вариантов даже в выборе среды разработки:
* можно использовать Flash, в котором я как-никак сделал около десятка игр, но по-хорошему надо переходить на AS3, а это все-таки время.
* есть Unity, но его нужно плотно осваивать и это тоже время, плюс выбирать платформу, а также 2д это будет или 3д.
* есть Blender, который, что подкупает, существует довольно давно, к тому же открытый и обладающий игровым движком. Но там тоже свои проблемы и тоже время.
Вобщем пока я двигаюсь по первому варианту, периодически поглядывая на остальные.

По самим игровым идеям планы разнообразные, некоторые из них вряд ли реализуемы в одиночку, например хотелось бы видеть игру про мир исследователей болот (Антураж «Swampway»), но по-хорошему это должно быть нечто онлайновое и достаточно объемное.
Запланирована карточная игра, к которой частично написан диздок. Еще я хотел как-нибудь перетащить в 3d свою игру на флеше, где надо было переключаться между тремя различными измерениями.
Тут еще можно несколько более давних идей порассказать, но из последнего мне что-то запала мысль про слизняка, который с помощью мысли управляет каменной глыбой.

Сидит идея давно и называется все это «Hand of Okz». Подоплека на текущий момент примерно такая: летел себе по космосу инопланетный слизняк (в кораблике или пузыре или еще как-то), наткнулся на метеорит и упал на какую-то планету-конструкцию. Там он обнаружил, что умеет мысленно управлять этой глыбой, которая его сбила. Вот такая завязка, а дальше он должен пробиваться к центру этой конструкции находя проходы с помощью этой своей «руки».
Вобщем идея что-то совсем накрыла, поэтому я решил пока начать с ее визуализаций.
Нарисовал первую и подумал, что вид немного не такой, как-то нет ощущения, что внизу, куда он свалится, что-то будет, хотя в принципе это не критично, можно сменить идею и не заставлять буриться внутрь.
Решил набросать вторую, вроде как вид изнутри. Уже более менее, тем более напрашиваются разные пещерки-переходы. Но все-таки эта «пещерность» показалось громоздкой и нарисовалась третья картинка — платформочка, на ней пока и остановился.