Планы 5

* несколько модулей в производстве: дополнительные для «Fairytale» и «Chronoshift», наброски для «Sweetfall» и где-то в дальней перспективе перевод в модули игр проведенных по «Flash&Soul» и «Darkness».
* из более крупных целей — дальнейшее дописывание двух приключений, которые на бета-стадии и собственно новое издание книги правил. Не знаю, что из всего этого реализуется быстрее, тут зависит от настроения.
* закончил добавлять сопутствующие тематические музычки Антуражам.
* завел на ролевой вики страницу под Chozen Triplet, заодно дополнил описание Twisted Terra. Мерси Радагасту за добавление ссылок и дополнительные правки. Как мне кажется, благодаря записанному Анатолием Шестовым подкасту и отзывам по нему, в этом кратком описании я смог более ясно расставить акценты на те моменты, которые были восприняты не совсем верно.
* во время работы над спец-модулем про звездолет для «Spaceberry» меня посетила мысль о том, что хорошо бы механику планет распространить в другие Антуражи и я решил сделать для «Untilles» дополнительный режим игры: в божеств. Правда тут еще предстоит поразмышлять, как разбить божеств на четыре интересные группы — разбиение как для планет тут не совсем подходит, тоесть получаются механические, эволюционные, магические и божественные боги. Поэтому надо или вместо божественных богов придумать что-то другое или же вообще разбить их на какие-то другие типы.
* думаю выложить на сайт свой давний диз-док для компьютерной карточной игры (по крайней мере изначально он делался для этого), которая называется «Mantra».

rpgcons

для green_eyes и прочих конвентофилов, вынесенная из комментариев простыня про буржуйские игровые сходки. как я уже признался в скайпочатике, я никогда не ездил на гигантские конвенты вроде американских, у нас на Мадагаскаре всё гораздо скромнее. текст этого поста по сравнению с комментарием содержит бонусные вставки!

Читать дальше →

СДНГППЦ

[16:46:01] Сергей Вечерских: у нас партия с разбегу воткнулась в необходимость придумать красивое название союзу десятка полисов. тут пока персонажу-то имя придумаешь, семь потов сходит… (
[16:46:23] Kuei-Jin:
<<< у нас партия с разбегу воткнулась в необходимость придумать красивое название союзу десятка полисов. тут пока персонажу-то имя придумаешь, семь потов сходит… (
Дециополия
[16:46:50] Kuei-Jin: Десятиградье.
[16:47:15] Александр Leeder: Союз Десяти Городов
[16:47:18] Сергей Вечерских: ну там не только города, но и остров и всякие по-лесам-живущие и до кучи драконы )
[16:47:47] Kuei-Jin: Союз Десяти Городов и всякой швали
[16:48:00] Александр Leeder: Союз Десяти Городов и пр.
[16:48:25] Владимир: Содружество
[16:48:49] Александр Leeder: точно
[16:49:10] Александр Leeder: Содружество Десяти Независимых Городских Поселений и Прилегающих Территорий
[16:49:19] Александр Leeder: сокращённо СДНГППТ
[16:49:23] Владимир: Содругерство
[16:49:32] Сергей Вечерских: да забейте, я не просил придумать, просто поныл что не было печали, купила баба порося )
[16:49:46] Radaghast Kary: нет уж позвольте.
[16:49:49] Александр Leeder: если найдёте, чем заменить Территории так, чтобы они на Ц начинались, будет вообще лафа
[16:49:52] Сергей Вечерских: там надо будет как-то извращаться
[16:49:53] Radaghast Kary: теперь пока не придумаем, не отстанем.
[16:50:00] Владимир: Центры
[16:50:03] vasiliy.shapovalov: [прилагательное от названия одного из городов] союз
[16:50:11] Radaghast Kary: цирк?
[16:50:17] vasiliy.shapovalov: типа Афинский союз
[16:50:17] Radaghast Kary: циркуль?
[16:50:23] vasiliy.shapovalov: цапфа
[16:50:30] sveltha: цугундер
[16:50:38] Сергей Вечерских: горшочекневари!(с(
[16:50:38] Александр Leeder: СДНГППЦ звучит так эпично, что я уже хочу это в свой сеттинг

Блитц-эксперимент

Задумываясь о готовности рулбука, пришел к выводу, что материал должен быть изложен таким образом, и поддерживать такое качество, чтобы мастер мог сходу, без предварительного глубокого изучения, взять и провести игру по предложенному СЕТТИНГУ, используя предложенную МЕХАНИКУ. А так как для коллектива разработчиков вообще все элементы кажутся ясными, простыми и понятными, без стороннего участия нам не обойтись.
Поэтому и вопрос — есть ли среди вас, друзья, желающие поучаствовать в таком эксперименте мастера?

Hour before или "Сломанный песок"

По идее на этом можно было бы построить целый Антураж, но я решил отнести это к «Chronoshift» в виде еще одного модуля, ведь в этом мире существуют и другие места, помимо самой Утады на действиях внутри которой строится первый модуль.

Итак, во втором модуле в качестве основного места действия будут фигурировать Фрактальные пустоши. Здесь темпоральные парадоксы принимают другой вид — время практически течет в обратном направлении, но весьма своеобразно, не целиком, а рывками: час вперед, два назад. Тоесть в течение часа время движется вперед как обычно, но потом каждый раз происходит скачок, отбрасывающий все это место на два часа в прошлое, все глубже погружаясь в него.

Руководства по электронному издательству


Случайно наткнулся на drivethrurpg на весьма интересные руководство для желающих заняться электронным издательством. К сожалению написано оно в 2004 году и многая информация в уже устарела, но общие принципы организации, системный подход к вопросы и шаблоны договоров с редактором/писателем, художником до сих пор будут очень полезными.
rpg.drivethrustuff.com/product_info.php?products_id=17585 — ePublisher Guide

Руководство по созданию пдф-ов и по лицензии OGL устарели еще сильнее, но, повторюсь, и там можно найти интересную и полезную информацию, хотя бы ради общего развития.
rpg.drivethrustuff.com/product_info.php?products_id=18370 — ePublisher PDF Creator
rpg.drivethrustuff.com/product/18369 — ePublisher D20/OGL Guide

P.S. Все руководства распространяются бесплатно, но для удобства я их приложил к этому посту.

ВНИМАНИЕ: Еще раз подчеркну, что это руководства 2004 года, прилагаемые шаблоны договоров были составлены в Америке 2004 года. Для составления аналогичных договоров, имеющих юридическую силу в Российской Федерации обращайтесь за консультацией к квалифицированному юристу. Ни я, ни авторы данных мануалов не несут никакой ответственности за ваши действия.

Гнилоземье. Правда о Хишахане

Лишь одна из плит полностью отдала свои тайны исследователям, нам удалось расшифровать ее содержание:
«Одной лишь капли безумства может хватить на то, чтобы растворить тонкую грань вселенной разума, впустив в нее яд непознанного. Всего лишь одна капля подтачивает хрупкую реальность, рвется наружу, и нет пути назад, когда она проделывает первое отверстие. Самые мудрые из нас поняли это, весь наш культ был призван сохранить хрупкое равновесие, закрыть, остановить, ограничить продвижение неведомого. Сотни, тысячи добровольных жертв, хитроумные ритуалы и изощренные жертвоприношения – вот неустанно вносимая жрецами плата за то, чтобы остановить первую каплю безумия.

Читать дальше →

cards

в недавнем разговоре с AnatoliyShestov я упомянул, что буржуи на конвентах выдают карточки вроде мотыжных с описанием модуля, в котором там участвуешь. прозвучала мысль нашим ролеконам тоже такое позаимствовать, и на всякий случай показываю, как оно выглядит.
карты на фоне беспорядка
на беспорядок на столе внимания не обращайте [8)]

Герои, II

Я так думаю, что в новом издании основной книги правил и модуль будет новым, чтобы не повторять «Первый взгляд» для «Fairytale». Таким образом для базового Антуража будет уже два модуля — каждый для своей книги.

Новый модуль будет носить название «Тернистый вояж» и в нем будут герои составляющие экипаж летающего магического корабля внезапно окончившего свой полет в не самом приятном месте, вот они:

Илизшан Торф
Знак: Весы. Группа крови: «1 -».
Капитан летающего корабля. Среднего роста антропоморфный ящер с чешуей белого и зеленого цветов. У него острозубая ухмылка, на шею повязан черный платок, такие-же повязки на запястьях. Он одет в оноким — национальную одежду своего народа — нечто вроде шаровар темного цвета.

Сармик Сталь
Знак: Водолей. Группа крови: «4 +».
Задумчивый высокого роста юноша в синей робе. Носит очки. Увлекается вычислительной магией, в которой используется волшебный мел. Этот тип магии позволяет оказывать незначительное вмешательство в линии судьбы: рисуя геометрические фигуры и вычисляя формулы, маг понимает, в каком месте пространства ему нужно оказаться в определенный момент для того, чтобы вызвать определенные изменения в статусе своей цели — вызвать у нее задумчивость, страх, воодушевление и прочие временные изменения душевного состояния и характера действий. Иногда, вычислительному магу может повезти, он может по случайности занять один из так называемых временно-абсолютных фатум-кластеров (или как их еще называют — место за спиной у Судьбы) и производимый им эффект усиливается частично изменив ткань прошлого — это может вызвать отравление цели, внезапный паралич и так далее. Волшебный мел следует беречь от влаги — намокнув он временно перестает работать.

Читать дальше →