Оружейное дополнение

Меня попросили указать стандартные цены огнестрельного оружия для пояснения изменения цен с изменением системы замка. Главное было вовремя остановиться и не вписывать в таблицу названия вроде «фузея» и «драгонет», хотя тромблоны таки прокрались…

Вот.

How to write letters

Хочу поделиться постом из блога жены. Фотографии её же авторства.

От коллеги мне перепала на посмотреть книга How to write letters 1922 года издания.
Автор с многочисленными примерами советует, как вести деловую переписку, как правильно объявить о помолвке или интеллигентно отшить поклонника.



Самой любопытной мне показалась глава Common Offenses, в которой рассказывается, как делать не надо. Процитирую некоторые советы:

Читать дальше →

Ружейные замки-2

Тут я начал о них, здесь закончу.

Фитильной замок вычитает 100 из стоимости мушкетов и 50 — из стоимости пистолетов. За 10$ можно купить у алхимика непромокаемый фитиль, который не гаснет в дождь и ветер.
Колесцовый замок добавляет 50 к стоимости оружия.
Кремневый замок считается замком по умолчанию.
Электрический замок добавляет 50 к стоимости оружия и 1 к весу — это стоимость и вес батареи.
Капсюльный замок не увеличивает стоимость оружия, но заставляет покупать капсюли — 20 штук по 20$.

По умолчанию оружие заряжается гранулированным порохом, но до сих пор есть места, где используют пороховую мякоть — в основном в Пустошах, где гранулированный порох ещё попробуй достань, а пороховая мякоть делается на коленке из древесного угля, селитры и серы. Пороховая мякоть вчетверо дешевле гранулированного пороха, но она усложняет процесс заряжания и даёт менее мощный выстрел: перезарядка оружия увеличивается на 1 действие, а урон уменьшается на 1.

Что делать с Гранью Вселенной?

Вопрос к сообществу. Сейчас, в начале 2013, я нахожусь на распутье. С одной стороны, все эти годы я делал Грань Вселенной под ДА. С другой — ДА мне надоел. И сейчас я всерьез готов сделать следующую версию под FATE CORE.

В связи с этим я прошу совета у вас, читатели. Что мне делать с Гранью?

Единицы Аспекта


Практически в каждом оружии заключен боевой прием. Для его изучения требуется заработать в сражениях требуемое этим приемом количество Единиц Аспекта, тогда персонаж запоминает его, и может использовать прием уже без того оружия в котором тот содержался.

Читать дальше →

Виды урона и защит в тактическом бою


Два вида защит поглощают один из двух типов физического урона. ФЗ и ФЗ(D).


Магия распределена на 8 стихий, которые объединены в пары относящиеся к определенному Аспекту. Каждый Аспект требует своего ресурса на сотворение приемов, наносящих урон одной из его стихий: Душевное Здоровье, Очки Действия, Очки Здоровья, Очки Маны.

Читать дальше →

Боевые архетипы и урон


В тактическом бою персонаж защищен от физических и магических воздействий разными защитами. Незаблокированный урон снимает Очки Здоровья.


Кроме Очков Здоровья у персонажа есть еще и Душевное Здоровье, пока оно выше 0 персонаж может пользоваться магией и активируемыми способностями. Группа крови персонажа определяет его архетип восприятия получаемого урона, то, как этот урон затронет Душевное Здоровье персонажа.

Читать дальше →

Методы оцифровки

Проиллюстрирую твистедтерровский подход к представлению персонажа в игровом мире.

Вот его основное представление, в виде описания, тоесть Биографии персонажа. Всякие заявки на элементарные действия лежащие внутри нее выполняются автоматически успешно.

Читать дальше →