Бумажные модельки

Блог с разными небольшими несложными фэнтези-моделями.
minipapermodels.blogspot.co.uk/
Обстановка для подземелий (бочки, сундуки, ящики, алтари, мебель, даже пыточные устройства).
Монстры: големы, драконы, горгульи и много-много кого ещё.
Персонажи самых разных фантазёвых классов. :)

Iozjik

Ёжик, также Александр Булыгин.

Играю в настолки с 98, полевки с 99. В последние годы времени немного, но на две-три игры в год выбираюсь. Настолки традиционно в холодный сезон, обычно одно собрание в неделю.

Увлекаюсь страйкболом, люблю ремонтировать и тюнинговать привода. Вообще люблю работать руками, тянуть электрику, класть трубы, строить стены, делать мебель и т.д. Интересуюсь металлообработкой. Люблю читать. Немного занимаюсь спелестологией. Недавно начал заниматься практической стрельбой.

Работаю техническим писателем, иногда бизнес-аналитиком. Стаж работы техписателем больше 10 лет. Когда-то давно работал програмистом, еще раньше был эникейщиком. Окончил МИФИ.

Играю по множеству сеттингов и систем. Вожу по различным вариантам d20. Предпочитаю водить боевики, фантастические боевики, зомби-шутеры или приключения. Любимый вариант мира — настоящее или недалекое прошлое (не раньше первой мировой) с фантастическими допущениями. В ближайшее время, если будет вдохновение, хочу провести модуль по Аргентине начала 50-х и охоте на фашистов.

Hello world [2]

Приветствую всех дам и кавалеров на новой Имажинарии. Красивый новый дом, а лица многие уже знакомые.
Итак, я — Александр Стрепетилов, известный на форумах также, как Katikris (раньше Xurte). Вожу и играю с друзьями уже довольно долгое время, по-хорошему, даже и не скажу точно сколько. На эту тему, становления мастера, у меня есть большая статья и к концу года хочу её допилить, дополнив новыми интересными данными.
Некоторым из вас я уже известен как автор и соавтор некоторых приключений и наработок для Дневника авантюриста. В миру я водил D&D да SW (RISUS и Фиаско ещё), но благодаря вам, друзья, я познакомился со множеством игровых систем и сеттингов. Возможно, когда-нибудь мы ещё сыграем одной из своих групп по какой-либо системке.
Одним из главных игроков и иллюстраторов выступает моя девушка Наталья. Она также зарегистрирована на Имажинарии. Кроме того, также лелеет мечту о создании своего комикса. :)
В миру я обычный студент специальности Информатика и выч.техника. В последнее время всё больше стал увлекаться комиксами, сейчас читаю The Sandman Геймана и это потрясающе. Параллельно дочитываю Тёмную башню, и таких восторженных отзывов сказать не могу.
Хочу сказать, что сейчас активно работаю над большим паком для Тарайи, куда я хочу запихать сеттинговое введение страниц на 6, Благодетелей и шаблон для Фиаско. Эдакий Тарайя-бандл.
Думаю, за сим пока всё, а уж потом планирую расписать побольше.

Ready, steady, go!

Итак, я в Москве. Что кому обещала — помню.

А еще мне удалось найти древний, но хороший модуль «Игры оборотня». Как обычно, это детектив, но без «могилы и её неоднозначного содержимого». Поэтому играется он намного быстрее, можно уложится в одну сессию.

Если найдутся желающие — проведем на Ролеконе-мини.

Логин

Совсем забыл написать.

Для тех, кто был раньше зарегестрирован на Имажинарии. Пароль — e-mail, который вы вводили при регистрации. Не забудьте сменить.

Тем временем

Набирать массивы текста всё ещё некогда, но по мелочам работа идет.

Например, нашли чудесное слово для обозначения принцев. Я хочу сказать, что Бэл — термин вообще древнешумерский, откуда тогда совсем детсадовский (и попсовый крайне) Принц?
Лакей — понятно, это поздняя выдумка. Мертвяк — он Мертвяк, как ни назови. Верный — вообще не термин, их могут называть по разному, в зависимости от функции и региона.
А принца теперь зовут Кириос. Греческое κύριος — «господин».
И это важно, правда-правда.

Кстати, помните анекдот, про граффити на стене туалета, в школе? «Парни, не вырастайте, ЭТО ЛОВУШКА!»
Так вот, осознали сегодня, чем черевато обнуление куража для Бэлов (да, они неиграбельны сами по себе, но вот для появления у игроков хтонических и внезапных проблем...) и для, собственно, Кириосов.

Мертвяки при обнулении куража обычно умирают.
Лакеи уходят в изыскательскую задачу по собственной субличности.
Верные — в другую задачу, по кодексу.
Кириосы теряют связь с реальностью и выпадают в Башню. И, в отличие от Лакеев и Верных, игрок может что-то с этим делать только до потери куража.
Существование Кириоса неразрывно зависимо от живых людей, с которыми он поддерживает отношения. Ведите дневники, которые смогут найти люди. Оставляйте о себе легенды. Вас непременно, непременно должен помнить хоть кто нибудь.

То, что вы умерли, не значит, что у смерти больше нет к вам вопросов. Ровно наоборот.

Dark Heresy в Fate.

Есть замечательная система Dark Heresy сделанная для проникновенного и стремительного изучения мира Warhammer40K снизу. Всё в ней хорошо для своего жанра и времени, кроме множественных недостатков и проблем в игромеханике и политике издания новых материалов.
А так как мир Империума мне радостен и близок, не только духовно, но и немного литературно, то я решил в очередной раз предложить следующую его имплементацию под Fate.

Начальные условия

8 аспектов.
Кому-то нравится больше, кому-то может захотеться меньше, однако на 8 аспектов у людей должно хватить фантазии. Если не хватает всегда можно брать цитатник имперских изречений и вдохновляясь яростно воровать.
35 скилов.
Возможность получить два Superb скила с самого старта безумно окрыляет некоторых игроков и позволяет мастеру не стеснять себя в средствах воздвижения препятствий.
9 fate points.
С одной стороны это больше чем рекомендуется в уровнях Dresden Files. С другой стороны там нет Плазменных мечей и Болтеров, а следовательно внезапная смертность более контролируема. Плюс не стоит забывать про рекомендуемый Dresden Files бонус в +2 refresh для сохранивших человечность.
Пафос.
Берите сразу много. Начинать советую с эпичных описаний эпичных боевых крейсеров в эпичном космосе. Не стоит боятся сделать из игры пропагандистское телешоу Империума, наоборот стоит получать от этого полное удовольствие.

Дополнительные условия

Импланты и разнообразного рода коррапт моделируем через supernatural powers. Псайкерство моделируем системой магии из Dresden Files.
Систему кастомизации оружия можно взять как в Bulldogs.
Можно просто позволять добавлять оружию дополнительные положительные аспекты из расчета (4-W)*2.
Have fun!