Наш новый сайт для обсуждений



Прошу не воспринимать как рекламу. Данная информация будет интересна тем, кто заинтересовался нашей карточной системой TraitCards, а также тем, кто заинтересован в переводе Shadowrun на русский язык. Я долго выбирал платформу для общения и в конце концов решил что наилучшим выбором будет движок, который я сам пилю уже несколько лет.

Поэтому наша студия открыла общалку на собственном движке Tinng, представляющем попытку переосмыслить веб-форумы. Надеюсь, вам понравится. По всем вопросам
Читать дальше →

Дома Чистокровных: перевод демо-версии

Ну вот и свершилось. Я десять раз успел проклясть себя за то, что вообще за это взялся, но все же — перевод готов.
Почти. Я не до конца доволен текстом, плюс в будущем наверняка всплывут какие-то неясные моменты. Тем не менее, перевод готов для игры. Все найденные оплошности надеюсь поправить в версии 1.00. Если вы найдете что-то (или у вас появится вопрос, на который нет ответа в правилах) — напишите мне личным сообщением или в комментариях к этому топику.
Я всю ночь заканчивал работу, так
Читать дальше →

«Трудная мишень»: сценарий для Iron Kingdoms

1394764960299

Где-то полгода назад я первый раз водил игру по Железным Королевствам. Получилось, по моему скромному мнению, неплохо, так что уже давно собирался написать лог. Садился за это дело уже несколько раз, но так ничего и не вышло. Не идет, и хоть ты тресни.

Так что я плюнул и вместо отчета написал сюжет. Мастерам, желающим приобщиться к миру ЖК, пригодится для того, чтобы спереть пару идей.

Написано довольно кратенько, без деталей и циферок.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • +10

Shadowcraft -- фэнтезийная бондиана под Fate Core

www.kickstarter.com/projects/2027490713/shadowcraft-the-glamour-war

Райан Дэнкс и его команда, подарившие нам Jadepunk, мутят новый проект на движке Fate Core. Shadowcraft: The Glamour War — шпионский детектив/боевик (среди источников вдохновения перечислены бондиана, «Индентификация Борна», «Миссия: Невыполнима» и Assassin's Creed) в антураже фантастического королевства Анкардия, где всё пронизано тонкой, не всегда очевидной для глаз магией, являющейся наследием Фей. Звучит довольно
Читать дальше →

Продолжаем играть: «Мир подземелий»

logo

Ну что, свершилось. Мы с пятилетней дочерью уже третью неделю шпилим в почти-полноценный Dungeon World, по настоящим «взрослым правилам». Причем каждый из нас и немножко игрок, и самую малость мастер.

Получается офигенно здорово.

Кому охота повторить подобный опыт со своим чадом – пожалуйте под кат.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 10
  • +21

TraitCard RPS: Бой, часть 5 - события

Что было, что будет, чем сердце успокоится ©



События — это альтернативный дайсам генератор случайностей для системы. На него меня вдохновила Paradox , которая однажды провела словеску, пользуясь для разнообразия картами таро. И действительно, один из подвидов использования событий — похож на гадание.

Итак, каждая карта, а точнее ее лицевая часть, разделены на 2 половинки, одна из которых признак, а вторая — событие. Одинаковые признаки в колоде есть (без них никак), одинаковые события — тоже могут быть, но вот полностью одинаковых карт по идее быть не должно — если один и тот же признак, то события разные, и наоборот. Но по смыслу признак и событие должны быть как-то связаны, или по крайней мере не противоречить друг другу.

Использовать их можно по-разному


Читать дальше →