+22.46
9 читателей, 87 публикаций

Deadlands: Последняя Воля



Мы тут с коллегой сбацали приключение для Deadlands, а ребята из Студии 101 его издали. По-моему, получилось неплохо.

Процитирую официальный анонс:

Привет, амиго. На кону немыслимые сокровища и десяток человеческих жизней.

Группу наших героев, коротающих время в Додж-Сити, штат Канзас, нанимают братья Лестер и Питер Кирк. Их отец в прошлом нажил и ловко припрятал немалые деньги, а теперь вроде как собрался помереть, не оставив детям карты клада. Cейчас умирающий назойливо требует

Читать дальше →

Небольшая переделка правил массовых сражений

Модифицированная система обсчета массовых сражений для Дневника Авантюриста. Частично изменения позаимствованы из Fantasy Companion, частично адаптированы из правил по погоням.

Карты тактики
В массовых сражениях вводится такое понятие, как карты тактики. Они отражают выбор полководцем той или иной тактики боя на каждый раунд сражения, а также успешность руководства сражением в целом.

Читать дальше →

Боевые архетипы

Сегодня я поведу речь именно о боевой составляющей ДА. Конечно, далеко не каждый модуль по ДА сводится к боевке — пара кампейнов у Разия это прекрасно подтверждают. Это когда за 10 модулей у нас было всего 3 боя и то ближе к концу. Прекрасно поиграли — только положительные эмоции.
Но, основная масса модулей по ДА так или иначе содержит в себе боевку. Это и есть, то самое «быстро, весело, брутально».
В базовой книге содержится около сотни черт, которые можно применить в бою. В конкретных
Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 2с-1. Вызываемые существа маготехников.

Глядя в очередной раз на вызываемых существ (и вообще тот кошмар, который творится у меня в черновиках с бестиарием), понял, что надо несколько обособить существ для Безумной науки. Тем более, что всякие варианты сборки давно применяются в куче систем вроде Pathfinder, а мини-игра «собери вызываемую зверюшку сам» может быть вполне себе интересной. Соответственно, тут идёт черновой вариант правил. Сам по себе он не особо привязан к Planescape и может быть легко перенесён на любой условно средневековый мир. Или не средневековый, но с допиливанием.

Списки пока в черновиках, если народ покритикует или накидает ещё идей — будет хорошо.

Читать дальше →

Альтернативные правила Увечий для ДА

Новая таблица увечий, теперь на основе колоды карт! Полностью заменяет ту, которая расположена на странице 73 рульбука. Включает все то, что там уже было + добавляет ее кое-что новое.

UPD 23.08.13: Скорректировал вариант «Болезненная рана» — теперь он менее жесткий и уточнено, как он работает в сочетании с чертами.


Читать дальше →

«Сердце науки» поступило в продажу



Итак, спустя два года я снова пробую себя в личных коммерческих проектах. Сегодня я хочу представить вам «Сердце науки», о котором я уже не раз писал. Этим дополнением я занимался довольно долго, и вот наконец могу окончательно сказать, что оно готово.
Итак, внутри:
— 3 правила игрового мира;
— 4 профессиональные черты;
— 20 техномагических предметов;
— 12 фантастических противников;
— игровая раса големов и расовые черты к ней;
— приложение для игрового мира «Deadlands»;

Читать дальше →

Здравствуйте уважаемые игроки!

Я не разу не играл в ДА, но очень заинтересован этой системой, и для дна уже неплохо разобрался с механикой. Однако колоды карт у меня нет, как и возможности ее купить. Но я вспомнил, что увлекался программированием… И вот смеха да пользы ради запилил виртуальную колоду! А затем решил выложить ее на суд общественности.
Однако кроме вас, ролевиков, она никому не нужна.
Обзор
Программа на данный момент представляет генератор мастей и номеналов карт. Голый и ничем не украшенный. Только
Читать дальше →

Savage Planescape: материалы к игре и наметки на будущее

Итак, буквально в несколько строчек: материалы по текущей кампании в шкафе:

Сводный лист фракций — чуть обновлённая версия, убраны незаметные глюки :) Является бессистемным, можете применить в любой своей игре. Также жду картинок от Радагаста, ибо качественных символов фракций реально не хватает.

Список слухов, которые игроки уже вытащили из шляпы. Каждую сессию позволяю игрокам вытащить по одному на персонажа и зачитать вслух.

Обновлённые правила по эскалации — вдохновлённый «13-th Age» добавил эти правила в Дневник. Отношение не у всех однозначное, однако как минимум пара мастеров переняли у меня этот опыт и используют в своих играх.

Кроме того, в кампании используются следующие правила игровых миров: Без пунктов силы (для некоторых МД), Критические провалы, Boom&Doom (при чёрном джокере игроки получают фишки, при красном — Ведущий и его дикие карты в сцене) и Эпическое приключение.

Помимо отчётов и игромеханики что я планирую писать/оформлять по Шкафу дальше:
1) Заверстать в красивый PDF-раздатку планарный жаргон. Думаю, что лишним не будет.
2) Заверстать планарные узы, которые недавно vsh выкладывал в сборочку. Они меня очень заинтересовали и думаю использовать некоторые из них в дальнейшем (вот сейчас нового игрока ввести и провести приключения от ).
Есть ещё какие-то мысли? Может какой-то интересный список или у кого есть на виду описания в Сигиле в стиле DW'шных приключений?

Правила погони для «Дневника авантюриста»



Я уже когда-то запиливал хоумрулы для погонь, но они после детального тестирования оказались довольно громоздкими. Вот новые, улучшенные :)

Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. 1i - Энкаунтеры внутренних планов. Воздух.

Да, это именно мнимый номер, потому что это относится к той самой бесконечной конверсии, и в итог в именно текущем виде не войдёт.

Собственно, что вызвало эту тему. Прописывая более-менее набело планарные условия, добрался я до Внутренних планов, и вспомнил слова покойного Ленского, кажется, что сокращение их числа до шести было правильным шагом 3.5, потому что «ну какие приключения могут быть на плане грязи?». В пику этому родилось желание написать генератор случайных энкаунтеров для путешествия по ВП. Карточного, а-ля Sundered Skies.

В процессе пришло понимание, что проще, видимо, сделать некий общий конструктор, а-ля Mytic GM Emulator, чтобы работал комбинаторный взрыв (например, «объект», «действие», «особенность» — чтобы ведущий уже думал, как связаны стая мефитов, арест и хрупкость. Скажем, группе встретился Мерсикиллер, охотящийся за мефитом из стаи за оскорбление действием, но желающий непременно поймать этого мелкого мерзавца живым и целым, чтобы оттащить в суд. Или
Читать дальше →