+39.37
78 читателей, 85 публикаций

The Forge Theory 101

Вместо того, чтобы «коммитить код в энтерпрайз», я — совершенно случайно — нашёл цикл статей M. J. Young (одного из ветеранов The Forge), на удивление ясно и доступно раскрывающих суть™ Большой модели и основных, хотя и не всех, её понятий. Единственный их недостаток — английский язык. Статьи датированы аж 2006 годом, и я даже не знаю, почему не встречал раньше ни их самих, ни отсылок к ним. Чтобы исправить это упущение, пролинкую их здесь — вдруг кому пригодится.

Читать дальше →

Коллекция изображений Британской библиотеки

British library взяли и выложила на flickr почти миллион отсканированных изображений из старых книг. Карты, рисунки, портреты, вензеля и прочая радость глаз — по ссылке.

Удобный инструмент для вождения Постапокалипсиса



Спасибо Slynx за ссылку на очень удобный инструмент для вождения ПА и других игр на движке *W.
Очень удобный набор генераторов имен, бартера, врагов, погоды, местности, поселений и прочего. В наборе три пачки генераторов заточенных специально под Apocalypse World, Dungeon World и Ctulhu, а также не привязанные к системам генераторы имен разных наций (реальных и выдуманных), подземелий и пещер (на основе геоморфов).
Без проблем работает с планшета — получается очень хороший MC Screen
Читать дальше →

Книги по геймдизайну: с чего начать

В своё время я уже делал подборку книг по геймдизайну, которые мне показались интересными и полезными. Но это было на давно и неправда старой имаджинарии, так что наверное небесполезно повторить.

Ближе всего к учебникам книги №2 и №5. Расположены все книги в том порядке, как я их сам читал.

Disclaimer: Нет, это не обязательный набор, это просто моя личная библиотечка — книги, которые я прочитал и которые мне показались полезными.

1. Theory of Fun for Game Design, Раф Костер

Очень
Читать дальше →

Вероятности

Я не знаю, зачем и кому это нужно ©, но я сделал табличку очередную распределения вероятности при броске 2d6 с разными бонусами и штрафами и разбил её по исходам для *W.