+39.37
80 читателей, 86 публикаций

Немного о записи вебинаров

Довелось мне тут присутствовать на первом занятии вебинара Хедшот и прознал я, что видеозаписи семинаров хоть и делаются, но к видеофайлам, генерируемым веб-движком вебинаров есть претензии — просмотреть чат — это суперквест.

Я предложил записывать семинары при помощи какой-нибудь внешней программы — так, чтобы и видео было видно, и звук, и чат. Возник вопрос — как? FRAPS генерит ужасающе большие файлы, а… в общем я вас избавлю от перечисления проблем и процесса поиска решения и изложу
Читать дальше →

Очередная невозможность до завтрака или почему нельзя зафиксировать социальный контракт


Disclaimer: в этом посте я буду говорить о понимании термина Social Contract исключительно в рамках Большой модели. Если упоминание оной вызывает у вас разлив желчи, приступ скуки или неконтролируемой ярости, или же у вас есть своё – несомненно, ценное и важное – мнение о том, что следует называть социальным контрактом, просто не ходите под кат. Вы же видели заголовок и этот дисклеймер, правда?


Читать дальше →

Character Generator from EVE Online.

Warning: ссылки на файлы клиента игры, приведенные в этом топике, устарели. Ценность имеют только картинки и подсказки по интерфейсу. В настоящее время достаточно скачать минимальный дистрибутив игры, а все необходимое (около полутора гигабайт) клиент скачает сам в процессе.

Как я уже говорил, клиент игры EVE Online позволяет создавать довольно симпатичных персонажей — в полный рост, но можно сохранить и портрет.

imgur.com/a/XYOPt


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 12
  • +17

Цифровой генератор NPC

По просьбам трудящихся переношу со стены.

Svolod: Коллеги, а не подскажете ли хороший онлайн (или адроид-апп) генератор npc, для юзания во время игры? Нужна внешность, характер и мотивация, буквально пара строк. В идеале чтоб сразу несколько генерировал. И никаких статов!

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • 0
  • +7

d100 random character events

А вот какая милая штука пришла мне сегодня в рассылке от Roleplaying Tips: 100 случайных событий для персонажей игроков.
Кроме прямого предназначения должно быть небесполезно для ведущих вроде меня, предпочитающих «сериальный» формат вождения и испытывающих недостаток идей для очередной «серии».

The Forge Theory 101

Вместо того, чтобы «коммитить код в энтерпрайз», я — совершенно случайно — нашёл цикл статей M. J. Young (одного из ветеранов The Forge), на удивление ясно и доступно раскрывающих суть™ Большой модели и основных, хотя и не всех, её понятий. Единственный их недостаток — английский язык. Статьи датированы аж 2006 годом, и я даже не знаю, почему не встречал раньше ни их самих, ни отсылок к ним. Чтобы исправить это упущение, пролинкую их здесь — вдруг кому пригодится.

Читать дальше →

Книги по геймдизайну: с чего начать

В своё время я уже делал подборку книг по геймдизайну, которые мне показались интересными и полезными. Но это было на давно и неправда старой имаджинарии, так что наверное небесполезно повторить.

Ближе всего к учебникам книги №2 и №5. Расположены все книги в том порядке, как я их сам читал.

Disclaimer: Нет, это не обязательный набор, это просто моя личная библиотечка — книги, которые я прочитал и которые мне показались полезными.

1. Theory of Fun for Game Design, Раф Костер

Очень
Читать дальше →