+39.37
75 читателей, 80 публикаций

RPG Solo Maker

http://www.rpgsolo.com/play.php
Онлайновый инструмент для мификоподобной генерации ответов на вопросы, идей для NPC и локаций.
На английском языке.
Годится для соло-игры, и вообще для быстрого создания сцен и событий.
Ведёт лог, позволяет добавлять свой текст. Удобен тем, что в нём собрано множество инструментов — штука вроде Мификовой Fate Chart, его же генератор фокуса и содержания событий, обычный дайсомёт, дайсомёт для 4dF, нарративный генератор повреждений, UNE (генератор NPC). Лог можно сохранять на сайте и загружать заново, если зарегистрироваться. Копипаст работает.)
Есть кнопочки генерации локаций, квестов, краткого и более детального описания NPC, сеттинга у целом.
Недостатки: сеттинги у меня получались зело укуренные. Например, «Setting is traveling circus dystopia involving malignant red herring and angry atomic monster.»
И там всё так. То есть, классно, из этого может получиться отличный сюжет: странствующий цирк, дистопия, злокачественная «красная селёдка», сердитый атомный монстр… здорово же. :) Отличная пища для воображения.
Но там всё так, более «нормальных» сеттингов там нет, потому что рандомное оно. А рандом мало что знает про сочетаемость элементов и потому выдаёт экстремальные штуки, интересные своей противоречивостью, но очень уж «колючие».

Тем не менее, хорошая штука. И как дайсомёт с дополнениями, и как среда для соло-игры.
Мой лог приключения, для примера.

Extra Credits или видеокаст для тех, кто хочет стать начинающим геймдизайнером





P.S. Да, в этих видео говорится про дизайн видеоигр. Да, вам понадобится самим проанализировать их советы, чтобы понять, как это применимо к настольным играм. Да, есть отдельные подкасты про настольный геймдизайн, но о них — в другой раз.

mass combat

недавно тема затрагивалась в скайпочатике, но как-то неглубоко, а вопрос с тех пор терзает мою и без того израненную ролевую душу. вопрос этот — про отыгрыш крупных сражений. я перепробовал для этого дофига всего, начиная от чистой адыныды с индивидуальной (sic!) инициативой и до нескольких собственных сисетм, но не могу сказать, что нашёл идеал, в которой будет интересна и тактика, и стратегия, и можно будет играть и «вдесятером на дракона», и «один против орды», и «стенка на стенку».

картинка для привлечения внимания:
кастеры против некастеров
расскажите мне, пожалуйста, не тая, какие сисетмы для массового боя вы пробовали использовать, особенно из тех, которые вам понравились, что там примерно были за правила и чем они вас порадовали.

Музыки для игр

Сегодня, победив наконец Обсидиан Портал, обнаружил там здоровенную подборку музыки из игр, кино и сериалов, которая по мнению автора хорошо подойдет для нашего хобби.
Here it is, kind sirs and ladies: клац!

Ролевые формулы от Цианового Светлячка. Первый вариант.

Раз уж пошло такое дело, и вспомнили мою формулу для расчёта времени игровой сессии, я посмотрел по своим старым ролевым тетрадкам. И, как и ожидал, отрыл пару формул и схем для расчёта всякой ролевой метагеймы и не только. Правда, сейчас я сам не очень понимаю, что некоторые из них значат. Ну да ладно, разберёмся вместе.

Вот мои ролевые формулы с пояснениями:

Читать дальше →

Генератор звездных систем

fast-times.eldacur.com/StarGen/RunStarGen.html

Выдает очень много параметров для каждой планеты в системе. Можно фильтровать так, чтобы выдавал результаты только с планетами пригодными для жизни или только с планетами земного типа.

Отличная штука для пальповой игры


Вот такие штуки можно собрать за пару минут на этом сайте thrilling-tales.webomator.com/derange-o-lab/pulp-o-mizer/pulp-o-mizer.html
Как обложка для каждой новой сессии — почти незаменимо :)