+39.37
75 читателей, 80 публикаций

Найдено в сети - генератор космических кораблей

Продолжаем исследовать мир процедурной генерации, на этот раз с выходом в космос.

Сегодняшняя находка — генератор космических кораблей, использующий слова и фразы как затравки. Просто вбивайте их в поле ввода, жмите кнопку Build it и смотрите, что получается. :)

Генератор чувствителен к регистру и к пробелам, так что для затравок Firefly и firefly корабли будут разные.

Что плохо: нет экспорта ни в один осмысленный формат, только PrintSctreen. Дизайн не всегда логичный, так что иногда
Читать дальше →

Найдено в сети - генераторы карт средневековых городов

Генераторы рандомных карт средневековых поселений.
Один (в двух версиях) создаёт плоские карты, другой — 3D-визуализацию, которую можно покрутить, посмотреть с разных углов и даже побегать внутри городка.

Плоские карты можно сохранить в формате SVG и отредактировать.
Объёмный вариант, к сожалению, сохранять и редактировать нельзя, зато там можно включить ночь, зиму или туман и создавать готичные заснеженные посёлки. У меня получился прямо февраль, Урал, нежилой городок и забытый дом
Читать дальше →

Простой способ сэкономить на покупке FUDGE/Fate dice

— И барахло этот ТДХ, — добавил Корнеев. — Избирательность на молекулярном уровне.
— Да-да, — сказал седовласый. — Я припоминаю. Был доклад об исследовании ТДХ. Действительно, кривая селективности не гладкая… Да. А этот… э… диван?
— Ручной труд, — быстро сказал Роман. — Безотказен. Конструкции Льва Бен Бецалеля. Бен Бецалель собирал и отлаживал его триста лет…© ПНвС

Отныне и навсегда можно приобрести любые Fudge dice вдвое дешевле, достаточно
Читать дальше →

Как угнать ТАПКРСН. Краткая инструкция для пиратов

«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить». И.В. Курчатов.


Вчера дружная команда пиратов и грозы морей количеством двух человек обратились ко мне с вопросом, как им можно угнать атомную подводную лодку «Акула» из России в лучшую жизнь. Отчаянные корсары не могут не вызывать к себе чувство глубокого уважения своей отчаянностью, смелостью и безрассудством,
Читать дальше →

Музыка для фэнтези-приключения: приложения и собственно библиотеки

Доброго времени суток! Давно не читались. Но я тут по делу, так что болтология в сторону.

Я собираюсь через несколько месяцев начать водить продолжительную кампанию по D&D4, по собственному фэнтезийному сеттингу. К подготовке отношусь серьёзно, ибо соскучился по ДнД и фэнтези вообще (последние лет 5 нормально водил и играл только по современости/фантастике), и появилось у меня желание по максимуму использовать музыкальное сопровождение. Я довольно много играю в видеоигры, и не раз замечал,
Читать дальше →

Трансляция музыки для игровых сессий онлайн

Лично меня на данный момент Roll20 устраивает всем, и только одно раздражает — музыку через него можно транслировать только с сайта SoundCloud. Последний в свою очередь снабжён софтиной, которая с некоторой вероятностью заблокирует вашу попытку загрузить на сайт любимый саундтрек. Ибо копирайт. В принципе, есть способы обойти эту софтину, но мне этот вариант показался не слишком крутым. Зачем обманывать машину на этом долбаном сайте, если можно сделать всё самому? Ведь наверняка же можно
Читать дальше →

Карты для современности/фантастики

Гайз ай нид хелп!

Нужны карты локаций для современности и фантастики: военные базы, бункера, лаборатории, заводы, фермы, улицы города, поезда и т.д. Достаточно схематичных карт помещений.
У кого-нибдь есть на примете подборки карт такого вида?

TeamSpeak: Еще один способ поиграть вместе

… Тут вообще задница какая-то. Мы с Севером вобще не поиграли. Не нашли способа, которым мы все можем связаться. Реально больше часа (со скайпом) промучились, толку ноль.

Алло, алло, так, я вам звоню. У кого-нибудь звонок в скайп проходит? Нет. Так, перезваниваю. Опять не слышно? Да что ж такое то?!!

У вас бывало такое вместо игры через скайп? Да? Тогда эта статья для вас!

Я предлагаю воспользоваться для связи средством, проверенным поколениями геймеров (первая версия — 2001 год) -
Читать дальше →