+39.37
80 читателей, 86 публикаций

Вики своими руками

В одном обсуждении я упомянул что пользуюсь markdown и git вместо вики движков и гуглдоков. Следует слегка развернуть мысль.

Обычно, если автор доходит до использования вики, ему нужно одно или два из:
а) Система контроля версий
б) Гипертекст (т.е. линки к другим разделам/статьям)

И хотя вики-движки обе фичи предлагают в наилучшем виде, они все же недотягивают в удобстве использования.
Sublime Text 2 + Markdown Editing

Читать дальше →

Простой способ сэкономить на покупке FUDGE/Fate dice

— И барахло этот ТДХ, — добавил Корнеев. — Избирательность на молекулярном уровне.
— Да-да, — сказал седовласый. — Я припоминаю. Был доклад об исследовании ТДХ. Действительно, кривая селективности не гладкая… Да. А этот… э… диван?
— Ручной труд, — быстро сказал Роман. — Безотказен. Конструкции Льва Бен Бецалеля. Бен Бецалель собирал и отлаживал его триста лет…© ПНвС

Отныне и навсегда можно приобрести любые Fudge dice вдвое дешевле, достаточно
Читать дальше →

Виды кораблей наглядно и с картинками

В процессе разгребания завалов бумажек, счетов и прочей макулатуры обнаружила по счастью сохранившийся плакат на морскую тематику из какого-то давно выброшенного журнала. Представляет из себя простую, но наглядную шпаргалку с классификацией кораблей в зависимости от конструкции, количества мачт, парусов и т.д.

Думаю, тем, кто водит 7-е море, Sundered Skies и иже с ними, может пригодиться.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 3
  • +16
  • 1

Thoughts on Forging in the Dark: Мы кузнецы, и дух - наш молот

Попалась мне пару месяцев назад книга от Дэвида Рурка, автора нескольких хаков «Клинков во Тьме», посвященная собственно написанию таковых: Thoughts on Forging in the Dark, или «Мысли о Forged in the Dark». По собственному признанию Дэвида, книга эта для него — что-то вроде рабочего блокнота, в который он записывает свои мысли о том, как работает движок FitD и на что он способен. Поскольку я сам сейчас работаю над хаком этой системы, я внимательно ознакомился с этой книгой.

Должен признать,
Читать дальше →

Режиссура и актёрское мастерство

У ролевых игр, за вычетом их интереактивности, не слишком много отличий от театра и кинематографа. Вместо изобретения велосипеда можно ознакомиться с наработками смежных видов искусств. Повсюду, где наталкиваетесь на слово «сценарист», читайте его как «автор приключения», а вместо «режиссёр» читайте «ведущий». Игрок для нас — и зритель, и актёр: игроки — аудитория ведущего, и в то же время без игроков ведущий не может реализовать свой замысел.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 6
  • 72
  • +14

Десятикомнатное подземелье

Это перевод метода генерации небольших подземелий и детальное описание этого метода, сведённое в одну статью. Также я посчитал, что было бы неплохо добавить какой-то пример работы генератора и выбрал для этого короткое приключение, которое было создано при помощи этого генератора и полностью оформлено для использования. И конечно же буклет с генератором для любителей коллекционировать PDF и делать распечатки.

Читать дальше →