Как я косплеил Dmitry Gerasimov и как у меня это получилось плохо

Или как мы опять случайно ОСР и мне это все равно не понравилось.

Я и моя группа играем ДнД. Старое, доброе 3.5, как я играл в школе когда мне было 16 лет. Героические приключенцы, манихейски-эпическя борьба добра против зла, приключенцы сражающиеся против сил природы, монстров и совершающие героические поступки.
Но на этот раз я сделал… иначе

Читать дальше →

Онлайн генератор "d6-карт"

Все наверное в курсе про генератор карт на d6. Бросаем горсть кубиков, собираем в кучку, смотрим, что получилось. Теперь вариант генератора доступен в онлайне по адресу

agentgoblin.github.io/d6map/index.html

Ниже будет пояснение, что это и зачем вообще нужно. Спойлер: это для того, чтобы просто сесть и сыграть, предварительно разогнав воображение мастера на импровизацию.

Читать дальше →

Beyond Life and Death. Pathfinder 2. Серия 1.

Вот никто этого не ожидал, и тут я внезапно сел водить Pathfinder 2. Удивлены? Я тоже. У меня сложные отношения с этой системой, она вроде выглядит более интересной и перспективной, чем давно приевшаяся ДнД 5, но ее переусложненность и плохой вординг делают ее чрезвычайно трудной для понимания. К тому же у меня от нее вьетнамские флешбеки, ибо самый лютый рак в моей ролевой жизни, когда я два битых часа не мог ничего сделать оттого что все без исключения броски у меня падали ниже 10, случился
Читать дальше →

Чёрная Роговщина

Дорогие друзья!
ТГ «Другая Война» продолжает свою работу над миром Красной Земли. И мы очень рады, что именно вы, уважаемые любители данного игрового мира, помогаете нам своим творчеством!

Представляем книгу региона «Чёрная Роговщина» работы нашего подписчика Василия Тишина (https://vk.com/id224799048).
обложка
листовка роговцев
игровой модуль Красной Земли
карта Роговщины

В данной книге Вы найдётё:
— историю роговского повстанчества и описание региона;
— специфические местечковые монстры, артефакты и аномалии;
— подборку «диких карт» — мастерских
Читать дальше →

To Go, Чакра Первая: Лос-Анджелес и Золотой Телец

Чакра Первая Муладхара. Золотой Телец

Итак, энергия, переданная в лей-линии/шоссе Америки секретным оккультным кабалом работников в фаст-фуда, воплотилась в виде символического Кундалини, которое пересечет США как молния с востока на запад, сделав одного из трех претендентов воплощением частицы коллективного бессознательного всего человечества.
И первое где воплотилась энергия Кундалини Америки — в Лос Анджелесе и воплотилась она в форме коровы.

Читать дальше →

Предложение по лицензированию контента

Автор подписывает лицензионный договор

Лично я сижу на Имажинарии довольно давно, задолго до того, как стало возможным зарегистрироваться без приглашения. Наткнулся довольно случайно, но нашел много полезной информации и долго читал старые посты. Новые посты, конечно же, тоже читаю)

Обзоры систем, отчеты с игр, обсуждения в комментариях — все это помогало и помогает расширять кругозор. Не со всем я могу быть согласен, но ознакомиться с разными точками зрения — очень полезно.

И если такой контент (даже частично) исчезнет, то
Читать дальше →

Уровни Гнозиса и Таинств



При создании персонажей-Магов для вашей игры у вас часто возникает вопрос — какие у них должны быть уровни Гнозиса и Таинств? Имеют ли они Наследие и насколько они развиты в оном? И как все это соотносится с их опытом и временем, которое они провели в погонях за Тайнами и Одержимостями?

Данная заметка является моим личным мнением на этот счет. Оно не вытекает из игровой механики; в книгах нету требований в духе «вы должны провести Х лет, чтобы стать Мастером». По моему мнению, Гнозис и
Читать дальше →

Пустынные Волки: Действующие Лица

Все листы персонажей выложены с разрешения и одобрения их игроков. Я выкладываю их затем, чтобы желающие почитать логи лучше понимали, кем являются главные действующие лица, и имели некоторый изначальный контекст происходящего.

Нина Вольф



Лист персонажа: drive.google.com/file/d/1CrBpvJFC-7EqaMYDm6G62Ghcjvp2qOcF/view?usp=sharing

Комментарий игрока: персонаж, диаметрально противоположный личности игрока и привычному способу отыгрыша. Эта девочка знает, что она чудовище — и
Читать дальше →

Братство

Что-то никак не мог вытащить идею Ванталы из головы вчера вечером… пришлось быстро написать вот это вот.



Флафф

Большинство новообращенных вампиров вначале цепляются за свою Человечность. Однако Пляска Смерти берет свое. Постепенно вампиры теряют свои связи с человечеством и медленно превращаются в кровососущих монстров, которые вынуждены постоянно напоминать себе, что однажды они были людьми. Общество вампиров в целом презирает тех, кто пытается сохранить свою Человечность, и стремится
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Таинства, их области и примеры заклинаний. Часть 1.

Отдельная благодарность Altasaire за вычитку, переводы его авторских заклинаний и арт к статье, и Progenitus за помощь в подборе арта.


Всем привет! Пообщавшись с новыми игроками в Магов, я понял, что книге правил сильно не хватает описательной силы, чтобы ясно и четко передать, чем именно управляют Арканы. В связи с этим я решил написать новую статью, которая является дополняющей к статьям про Практики; если те статьи описывают как, то эта статья описывает что. Начиная с этой статьи я буду
Читать дальше →