Pathfinder Campaign Setting: Cheliax the Infernal Empire

Случилось то, о чём так долго говорили демонологи — вышло руководство по Челии в линейке «Pathfinder Campaign Setting». «Cheliax the Infernal Empire» — 64 адски крутые страницы, которые нужно прочитать каждому ценителю самой дьявольской империи Голариона:


— История возникновения Челии и её современное государственное устройство (наконец-то становится понятно что означает титул «параграфиня» Зарты Дралнин, лидера фракции Тёмные архивы);

— Города, лица и обычная жизнь проклятой империи
Читать дальше →

Gamma Slayers. Часть 2. Механика

Gammaslayers – это игра от небезызвестной на западе студии Uhrwerk Verlag.

Это постапок и тут есть Халки, Т-Вирус, BFG и Hellgate London, а москвичи живут в подземке.




Gammaslayers – это конверсия правил Dungeonslayers под постапокалипсис, сиречь постапокалиптический данженкроулинг.

Первая часть — Генережка.
Вторая часть посвящена механике.

Механика

Броски тут достаточно простые на первый взгляд, но могут быть довольно запутанными в некоторых деталях.
Основной бросок –
Читать дальше →

Rippers: Resurrected - отсчёт пошёл.


Леди и джентельмены, сбор средств на переиздание Rippers запущен. Проект уже собрал необходимую сумму.
В качестве приятных возможных дополнений нам обещают информацию по различным частям света (и связанные с ними приключения), а также полноцветные прегены.
Сбор средств продлится всего до 22 октября, поэтому не упустите свой
Читать дальше →

Алая Буря - во что тут можно сыграть?

«Алая Буря» изначально задумывалась с тем, чтобы дать как можно больше возможностей мастерам и игрокам. Потому в сеттинге множество фракций, культов, партий и организаций – в любой момент партия или мастер может ввести что-то, что будет подходить к ситуации. По той же причины в сеттинге редко дается четкий ответ на вопрос, что и как истинно. Белые пятна, отсутствие ответов на важнейшие философско-исторические вопросы и раздробленность почти в каждом аспекте культуры и государства – все это
Читать дальше →

«Практикум по зоологии» – ваншот для Iron Kingdoms, часть 2



Итак, спустя неделю – продолжение и окончание моего самопального модуля (начало тут).

Прежде чем отправляться под кат, сделаю пару замечаний.

— Тактические карты мои не блещут красотой: откровенно говоря, я не художник :) Да к тому же они с гексами, так как выдирал из roll20 методом принтскрина. Но они вполне функциональны, ибо именно на них мы и играли.
— Апдейт: прилагаю пдф-ку с полной версией (первая + вторая серии) приключения.

Читать дальше →

Хомяк обезумел, сумеешь ли ты совладать с ним? Вторая часть Марлезонского балета

Привет, мои большие гуманоидные любители Патчфиндера!

Хомяк окончательно поехал, и ему требуется помощь.
У него есть проблема — он обчитался Pathfinder Unchained порвал все цепи, загрыз соседей и съел все запасы зерна на год вперед и решил сделать свою хитрую систему, как бороться с проблемой т.н. «обязательных магических вещей» (а именно, что старые добрые cloak resistance, amulet of natural armor и belt of характеристика по вкусу прочно заняли свои места в слотах персонажей и отказываются
Читать дальше →

Shadowcraft -- фэнтезийная бондиана под Fate Core

www.kickstarter.com/projects/2027490713/shadowcraft-the-glamour-war

Райан Дэнкс и его команда, подарившие нам Jadepunk, мутят новый проект на движке Fate Core. Shadowcraft: The Glamour War — шпионский детектив/боевик (среди источников вдохновения перечислены бондиана, «Индентификация Борна», «Миссия: Невыполнима» и Assassin's Creed) в антураже фантастического королевства Анкардия, где всё пронизано тонкой, не всегда очевидной для глаз магией, являющейся наследием Фей. Звучит довольно
Читать дальше →