Social Engineering - Начало боя и броски на реакцию или как правильно "загопить" NPC

(в скобках мои комментарии)

Потенциальная боевая ситуация может сложиться в связи с неблагоприятным результатом броска на реакцию. В то же время, некоторые NPC ищут драки — любой энкаунтер может закончиться «боевкой». Потенциальные боевые ситуации могут быть вызваны конфронтацией с властью, контролирующей доступ к запретной зоне, результатами коммерческих сделок, просьбами о помощи, обменом информацией, и.т.д. ДМ может предрасположить реакцию NPC, но ожидается, что даже враждебные NPC будут
Читать дальше →

В поисках предназначения: Легион тени


Destiny Quest #1: The Legion Of Shadow

Вы не помните своего прошлого. Имея лишь меч и рюкзак, вы должны найти своё предназначение в этом незнакомом мире полном монстров и магии. Легион Тени уже на марше и должен быть остановлен.

Направляя своего персонажа в этом эпическом приключении, вы будете выбирать опасности, с которыми он столкнётся, монстров, с которыми сразится и сокровища, которые найдёт.
Читать дальше →

More weirdness

Горячие новости!
Сегодня в твиттере Monster of the week появились дополнительные правила, призванные, как в них написано, дать дополнительную поддержку игре в стиле X-Files или Warehouse 13.
Правила могут быть сыроваты, но выглядят интересно.

Читать дальше →

Пиво, печеньки, Dresden Files

За отсутствием времени на личную жизнь, сон и еду я уже длительное время вожу исключительно вашноты непостоянным составом, и более того, исключительно официальные кампейны разнообразных систем.

Недавно мы сыграли официальный Casefile системы Dresden Files RPG «Neutral Grounds» и один из игроков — Kammerer, написал нижепредставленный отчет:


Читать дальше →

FATE: Немного о роботах



После того, как мой близкий друг и один из моих любимых ведущих упоролся за роботов, для его любимой партии настали странные времена. В один прекрасный день мы собрались, чтобы поиграть в односессионку по FATE. Про… роботов, конечно же. Поэтому система у нас была специфическая: FATE Atomic Robo.

Итак, FATE и роботы
Ведущий: vagrant
Партия:
Бамблби — клевый робот с огнеметом, который раньше использовался для уборки, был списан;
Ларс (Гермес) — тонкокостный и быстрый робот, ранее бывший
Читать дальше →

Конан от Modiphus

Modiphus Conan cover
Сегодня открылась кампания Modiphus по сбору средств на издание настольной ролевой игры по рассказам Роберта Говарда. Системой выступает 2d20, которую мы уже могли видеть в Mutant Chronicles и Infinity RPG.

Upd. Modiphus выложили на DriveThruRPG квикстарт.

В тихом омуте: обзор дополнения «Города-призраки»



«Специальный выпуск «Эпитафии» рассказывает о семи совершенно разных городах в разных уголках Дикого Запада, которых объединяет только одно – каждый из них чем-то да необычен. Любознательный читатель познакомится с калифорнийским Хребтом Дьявола, поднимающимся над землёй на добрую тысячу футов; холодной Жозефине, как будто сошедшей со страниц готического романа о вампирах; затерянной в Великом Лабиринте пиратской базе Рульмере и других, не менее любопытных местечках...»


Читать дальше →

Gammaslayers. Проблемы перевода-2

Тем временем я продолжаю переводить Гамму и столкнулся с героическими классами и их названиями.
Некоторые переводятся легко, а на некоторых я засыпался.
Базовые классы названы достаточно просто и не броско, а вот героические наоборот с претензией на крутость.

Kommando — он и так Коммандо.
Supertrooper — Суперсолдат.
Jockey — Жокей.
Agent — Агент.
Ranger — Стоит ли переводить как Следопыт или оставить Рейнджер (типа все привыкли, я в частности)?
Judikator — Арбитр или судья.
Читать дальше →

Pathfinder: Стартовый набор. "Как мы играем в наши игры"



Короткие летсплей, в котором я принял активное участие, специально для краудфандинг кампании на перевед и издание «Стартового набора».

crowdrepublic.ru/project/1004601/Pathfinder-rolevaya-igra-Startovyy-nabor