Отношения между Движениями

Каждое из Движений враждебно любому другому, они не могут сосуществовать мирно сколь угодно долгое время. Временные союзы против общего врага ничего не значат, в любой момент вчерашние союзники готовы вцепиться друг другу в глотки.

Эта вражда не связана с борьбой за ресурсы, политическое влияние или территории. Она проистекает из гораздо более глубоких, метафизических противоречий.
Тем не менее, у противоборствующих Движений находятся и общие черты, о них мы и поговорим.



Читать дальше=>

Специально обученные игроки- или об интригах.

Тут давеча поднимали тему интриг, и я решил кинуть собственные десять копеек.

Что такое интрига в моём восприятии?

Это тайна которую знают игроки.

«Герцог Вимси на самом деле доппельгангер» или «Император умрёт через год»

Интрига это тайна которая лежит в компетенции игроков.
Т.е тайна которую они могут использовать

Если ваши игроки даже не слышали о герцоге Вимси — эта тайна не развернётся в интригу.
Если ваши игроки подзаборные панки с 5ю кредами в кармане то информация что «Император умрёт через год»- не развернёт интригу.

Она может быть макггафином «мы узнали о N и теперь нас все хотят убить»- но интрига в вашей игре будет не причём потому что игроки в ней не участвуют.

То есть игроки должны мочь компетентно действовать на том уровне где разворачивается интрига.

Т.е если тайна в том что «Император умрёт через год»- то лучше если игроки будут придворными, высшими дворянами, или там высшими военначальниками часто бывающими при дворе- или всем этим одновременно.

Интрига это тайна которую знают не только игроки.
Если тайну знают только игроки- то всё сведётся к аукциону «кому нам продать информацию да так чтоб нас при этом не убили»- и интрига не развёрнётся.

Читать дальше →

Доброволец, отзовись! Красная Земля ждёт!

Успешный пример сверхбыстрого окончания работы над Pax Psychosis привел меня к пониманию, что для продолжения работы над Красной Землёй проекту требуется больше людей. Сейчас команда состоит из 2 человек, чего явно не хватает. Перед нами стоит задача написание регионального дополнения по Югу, которое будет включать описание региона, плот-пойнт кампанию и дополнительные правила по игре бандой. Нам нужно как минимум ещё три человека, между которыми можно было бы распределить работы. Основная задача, которая сейчас стоит — написание коротких модулей-зарисовок для регион-бука по Югу («Дикое поле»). Их нужно действительно очень много. Но кроме этого приветствуется и любая другая форма участия. Главное — писать тексты, создавать контент и делать это регулярно. Это всё что нам нужно. Какой-то жёсткой директивности нет, участникам предоставлена довольно большая степень свободы в рамках Генеральной линии партии:) Надеюсь, я вас заинтересовал.

Мастер-класс "Знакомство с fobos'ом и новым Миром Великого Дракона"

21 февраля в районе полуночи мы собираемся записать соответствующий подкаст. Вопросы докладчику приветствуются хоть здесь в комментариях, хоть в личку :)

UPD: запись можно послушать здесь

Мастер-класс "Знакомство с Leeder'ом и Legend of the Five Rings"

23 февраля в первой половине дня мы собираемся записать соответствующий подкаст и с удовольствием ответим на все интересные Вам вопросы. Сами вопросы Вы можете оставлять в комментариях или отправлять мне личными сообщениями.

UPD: Запись можно послушать вот здесь

Ролекон 7, благодарности и отчёты.


Большое спасибо всем, кто пришел на Ролекон! Спасибо игрокам и ведущим, спасибо нашему постоянному партнёру — «Pandora's Box Studio».

Очередной Ролекон прошел успешно, несмотря на ряд технических трудностей. Отдельная просьба от организаторов: дорогие ведущие и игроки, обязательно подходите и регистрируйтесь на стойке у входа, даже если вы считаете, что бедж вам не нужен и вас и так все знают. Во-первых, бедж вам нужен, потому что постоянно появляются новые люди и так легче знакомиться и общаться. Во-вторых, что важнее, нам не приходится потом бегать по кафе и спрашивать каждого незнакомца, не является ли он тем самым ведущим, которого партия ждёт уже полчаса.

Отчёты от участников:
1. Nalia — о том как можно везде опоздать, но всё-равно получить массу удовольствия
2. Zlanomarмастерский отчёт по Pax Psychosis
3. Георлик — отчёт по игре «Рождённая мертвой», 7-мое море, ведущий Dreyko
4. СТРАННИК — мастерский отчет и отчет игрока
5. evilcatобщие впечатления, игры по Once Upon a Time и УШУ
6. dorianотчёт игрока, «Красная земля», ведущий Егор Борковский
7. TheRiddleOfCards (ранее известный как Lawliet) — отчёт игрока по Pax Psychosis, мастерский отчёт
8. Осень — мастерский отчёт, WoD, «Царственный блеск янтаря»
9. Дункан Киркли — общие впечатления и отчёт игрока, Ars Magica 5th ed.
10. Elric — отчет игрока, Ars Magica 5th ed.