Водить надо, а не всякие Обсидианы использовать.

[14:49:24] LEXX: Подвброшу — я еще не видел ни одного интересного мне Мастера, который водил бы по какой-либо индюшатине. А посетил я больше десяти городов РФ. ;)
[14:49:57] Борис Саркисов: Лекс, будешь так делать — тебе билеты будут дороже продавать из-за перевеса ;)
[14:51:29] Александр Leeder: [14:49] LEXX:
<<< Подвброшу — я еще не видел ни одного интересного мне Мастера, который водил бы по какой-либо индюшатине. А посетил я больше десяти городов РФ. ;)

А всё почему? Потому что индюшатины не существует!
[14:51:49] Alexander Ivanov: существует существует
[14:51:59] Александр Leeder: а вот и нет
[14:52:04] Alexander Ivanov: а вот и да
[14:52:07] Александр Leeder: а вот и нет!
[14:52:13] Alexander Ivanov: а вот и да!
[14:52:19] Александр Leeder: :P
[14:52:26] Борис Саркисов: (clap)
[14:52:29] LEXX: Имажинарский чятик. Только аргументированные и глубокие дискуссии.

jWoD, мини-отчет

Запишу, пока помню.
Вчера выбрался до своей ролевой тусовки, где пару месяцев не появлялся. Вроде как планировалось продолжение какой-то очередной ДнД-сессии, поэтому я собирался просто поприсутствовать и страдать херней поотыгрывать что-нибудь простенькое, вроде варлока.
По факту вышло, что народ вообще-то в раздумьях относительно того кто будет водить и во что. Ну я вроде как водить не настроился в этот раз, так рассказал несколько вариантов — может на следующей неделе, если появлюсь у них. В итоге один из друзей взял на себя роль мастера и предложил нам игру в самурайский Мир Тьмы.
Сделали персонажей — это получились двое ронинов и монах, а я создал странствующего предсказателя. Сюжет вертелся вокруг того, что нас четверых наняли защитить замок (и городок вокруг него) одного высокопоставленного лица от разных темных сил.
Собственно по входу в замок ронины скооперировавшись пошли по полной программе маяться дурью — выставлять караулы, тренировать население, ставить дозорных и т.д. А мы с монахом оказались предоставленными сами себе, сходили познакомились с главным и пошли запечатывать пару проходов оберегами от духов (собственно тоже маяться дурью, но как-то более умеренно). После этого я как-то заскучал и мой перс отправился спать, предварительно попробовав узнать, что ждет его завтрашним днем, но не преуспел в этом.

Читать дальше →

Анализ политической обстановки на востоке от чятика

[12:36:57] Глеб «Rigval» Лысаков: Что там с кореей?
[12:37:24] Roman (Wizzard_Rick) Bronitsky: напарник говорит, завтра жахнет
[12:38:05] LEXX: Что там жахнет?
[12:38:09] Roman (Wizzard_Rick) Bronitsky: корея )
[12:40:20] LEXX: По куда?
[12:41:10] Roman (Wizzard_Rick) Bronitsky: по корее
[12:41:19] Roman (Wizzard_Rick) Bronitsky: или по базе амерской
[12:41:51] LEXX: А повод?
[12:42:09] Шестов Анатолий: Повод? Нам нужно больше демократии?
[12:42:33] Roman (Wizzard_Rick) Bronitsky: повод или причина?
[12:42:35] Roman (Wizzard_Rick) Bronitsky: повод придумают
[12:42:39] vasiliy.shapovalov: да, похоже северной корее захотелось демократии
[12:42:44] vasiliy.shapovalov: а как попросить, не знают
[12:43:13] Александр Leeder: :)
[12:43:26] Александр Leeder: а поскольку английского там никто не знает…
[12:43:36] Александр Leeder: решили привлечь внимание США ядерным ударом
[12:43:56] LEXX: Лол.

Forecast или игровое применение этих ваших гороскопов

Метод получения основы для сюжета очередной игровой сессии. Я где-то вскользь в материалах о нем упоминал, а сейчас более конкретно.

На примере персонажей модуля «Тернистый вояж» (из книжки «Правила игры»). Допустим, что после кораблекрушения летающего корабля группа персонажей отправилась к Озеру снов и на этой сессии они к нему выйдут. Мастер открывает любой гороскоп, ищет там день игровой сессии и читает то, что там написано для каждого Знака участвующих персонажей.
К примеру сессия сегодня, вот что получилось бы:

Фармаэль, пси-воин (Овен)
День сулит Вам душевное равновесие, благоприятствует мерам по укреплению здоровья. Возникнет множество неотложных дел — вряд ли их осуществление пойдет Вам на пользу. Неблагоприятное время для коллективных занятий или совместных мероприятий, однако, всё за чтобы вы не взялись сегодня в плане индивидуального творчества, будет успешно реализовано. Вероятна новая романтическая связь.
Можно выделить главные ориентиры, чтобы удобнее держать эти тренды в голове: например то, что индивидуальные действия этого персонажа будут успешны, а коллективные нет.
Можно просто выписать что-то из этого как ключевую сцену, например упомянутую романтическую связь, причем не обязательно, что именно для этого персонажа. Вобщем простор для экспериментов.

Посмотрим что получилось бы у остальных

Читать дальше →

moderntasy-как концепция

Идея не то чтобы новая, современность с generic fantsy смешивали минимум дважды
в Urban Arcana и в Shadowrun (есть ещё конечно мир тьмы- но там совсем другое)
Оба раза авторы брали наш с вами мир как «интуитивно понятный пользователю» переколбашивали его дозой fantasy — небольшой в Urban arcana и ударной (да ещё с подмесом киберпанка) в случае с Shadowrun

Я же предлагаю зайти с немного другого угла.
Просто наше generic Fantasy — дожило до «современности». Шло шло и дошло со всеми своими драконами, эльфами, магами и орками. Они прошли через ренессанс, промышленную революцию, мировые войны, оружие массового поражения, сексуальную и информационную революцию, и наконец оказались тут.

В мире со стиральными машинками в кредит, страхованием жизни, пяти миллиардным населением и «золотым» миллиардом, бюрократией, контролем за оружием, телешоу, всемирной сетью, книгой вымирающих видов, вечно отстающими по фазе эльфами, с религиозной терпимостью и всемирной декларацией прав разумных, ну и всякой там борьбой с ксенофобией и нетерпимостью ( и судебным преследованием за ущемление прав гоблинов)

Читать дальше →

FAE == Fate Accelerated Edition

Ну что ж, господа. Вышел драфт FAE. Вот вам краткий список интересностей:

Создание персонажа
1. Аспектов по прежнему пять, но на старте можно взять только три и «докупить» остальные два по ходу игры. Из трех взятых аспектов обязательно должны быть взяты аспекты «Высшая цель» и «Жизненные проблемы»
2. Стартовый рефреш — 3.
3. Один свободный стант, который можно докупить в процессе игры
4. Навыков нет.
5. Есть подходы к решению проблем, которых всего шесть: Осторожность, Сообразительность, Эффектность, Сила, Быстрота, Подлость. Эти подходы берутся на старте по схеме: Один Good, Два Fair, Два Average, Один Mediocre.
6. Три стресс бокса.
7. Три слота для последствий.

Читать дальше →

Вархаммерское

Сэр Этьен в Пустых Холмах:
— Лес кривой, мутировавший, дашь, не дашь мне поединщика.

Из баллады о сэре Этьене и хаоситском дровосеке:
— Семья-то большая, да все без тентаклей, лишь два тентаклевых, отец мой да я.

Партия плывет на лодченках по реке, на берегах которой как раз и растет мутировавший лес.
Сэр Этьен хмыкая спрашивает не на шутку встревоженонго Готтольфа Йохуца
— Герр Йохуц, опять тебе везде культисты с фиолетовыми манжетками мерещатся? Да успокойся ты, нет тут даже намека на фиолетовое!
Буквально за следующим поворотом течения группу встречают заросли фиолетового мха… Под шлемом рыцаря гулкий звук захлопывающейся челюсти.

Приключенцы оказываются в изолированной деревушке, жители которой очень похожи друг на дружку. Медик Ганс делает вывод, что сие безобразие есть признак отсуствия «свежей крови». О чем непринужденно сообщил рыцарю фразой «ипут друг дружку», добавив что это не есть хорошо. Сэр Этьен, как обычно готовый наносить добро и причинять справедливость, не думая вякает: «О! Вот это работа для героя! Может мне им породу улучшить?!». На что эльф Фердилио елейным голосом информирует рыцаря что юных дев в деревушке он не видел, зато старух предостаточно.