Вопрос к сообществу. Сейчас, в начале 2013, я нахожусь на распутье. С одной стороны, все эти годы я делал Грань Вселенной под ДА. С другой — ДА мне надоел. И сейчас я всерьез готов сделать следующую версию под FATE CORE.
В связи с этим я прошу совета у вас, читатели. Что мне делать с Гранью?
Люцифер — один из второстепенных персонажей вселенной Нила Геймана «The Sandman» (первое появление в четвёртом выпуске), в которого вдохнул жизнь талантливый Майк Кэри. Он также встречается и среди героев DC Universe, однако эту его роль я рассматривать не буду. Мы купили «Люцифера» (оба тома, всё что было на русском) вместе со вторым «Песочным человеком». И, по правде сказать, я не питал особых надеж на этот спин-офф: вряд ли его можно будет поставить на одну полку с шедевром Геймана.
Читать дальше →
К сожалению, на RPG Now/DriveThruRPG пока нет русского языка. Однако проследовав этим простым инструкциями, вы сможете порадовать добровольного трудягу, купив ему что-то, что он давно хотел.
Читать дальше →
Допустим, вы написали систему или статью, перевели книгу, нарисовали иллюстрацию… В общем, вы сделали что-то полезное для других. Многое из того, что делается в нашем сообществе, ничуть не легче, чем оплачиваемый труд — некоторые даже зарабатывают на жизнь той же самой деятельностью, только в журналистике, игровом бизнесе, бюро переводов… Поэтому некоторые благодарные люди вполне могут посчитать, что и ваш труд достоин хотя бы символического вознаграждения. Но не будут знать, как это осуществить.
Вы можете помочь им, опубликовав в этом блоге описание способов благодарности и давая ссылки на него, когда публикуете свой труд. Это может выглядеть примерно вот так:
Читать дальше →
Шутки шутками, а дело сдвинулось с мертвой точки. Это будет самый рельсовый модуль из всех, что я делала. И это будет Warhammer Fantasy Roleplay. Рабочее название — «Нульнский экспресс».
Вот всё время твержу, что надо идти навстречу игрокам, а примеры привожу редко. Самое время исправится.
Читать дальше →
Приключение для 3 — 4 персонажей ранга Новичок или Закаленный по сеттингу Грань Вселенной и системе Дневник авантюриста.
Собственно, признаюсь сразу – никогда ничего подобного не писал, да и блогов никогда не вёл. Так что любая критика, предложения и коррективы, как по поводу содержания, так и по поводу всего остального, принимаются. Ну, поехали.
Многие читали Лавкрафта, кому-то он нравится, кому-то нет. Некоторые просто не понимают о чём это. Но для многих из нас Говард Филлипс Лавкрафт стал создателем удивительной вселенной, в которой существуют Тёмные Древние Боги, тайные культы пытающиеся уничтожить мир и грибы с Юггота, похищающие мозги. Вселенной, в которой повседневная жизнь людей подвергается постоянной опасности, а мир обречён на погибель. И только редкий человек знает об этом, да и тот обычно сумасшедший. Так что же нужно знать, если собрался водить игру по Лавкрафту? Давайте попробуем выяснить.
Во-первых, конечно же необходимо прочитать произведения, являющиеся, почитай, campaign setting’ом. Более того, открыв основную книгу BRP/Википедию/Google можно найти большой список последователей Лавкрафта. Да, не всё из того что там есть интересно, не всё по канонам, но бывают и хорошие произведения, которые вполне себе дополняют картину мира.
Во-вторых, необходимо определиться какой ужас ты будешь творить, и будет ли он вообще. Конечно, чтобы всем было интересно, стоит узнать что любят игроки. И да, ужас бывает разный. Для кого-то это упыри, выскакивающие из закоулков Чикаго, и также внезапно исчезающие с жертвой, пока вы прикуриваете сигарету. Кто-то предпочитает странных людей, вызывающих у персонажей приступы паранойи. Лично я пытаюсь добиться понимания неизбежности гибели мира и беспомощности человечества, уж не знаю, получается или нет.
В третьих, необходимо найти хороший источник информации по временному периоду. Конечно, же многое есть и в книгах по системам, в учебниках по истории, но далеко не всё. Многие могут посчитать этот пункт не таким важным, но это будет ошибкой. Опять же, сужу по своему опыту – игроки задают много вопросов *и это вполне естественно и очень хорошо* о том как и что правильно делать в «вписать временной период»
И одно из самых важных – надо представить себе, как ведёт себя человек, столкнувшись с неизвестным. Один из сложнейших моментов игры это первый контакт. Тут почти всё зависит от мастера. Вот об этом, давайте и поговорим в следующий раз.
Как и обещал, коротко выскажу своё мнение о работах других конкурсантов.
Что же я ждал от этого конкурса вообще, абстрагируясь от своего участия в нём? Полезных мелочей, вдохновляющих идей и хорошего настроения от прочитанных работ. Не знаю, как правильно расставить приоритет между этими тремя вещами, поэтому лучше перейду сразу к обзорам.
Читать дальше →