Sci-fi мода

Когда-то мне нужно было сделать иллюстрации по сай-фаю, по большей части киберпанк, но и космоопера тоже немного была зацеплена. Я не модельер, потому решил посмотреть, что придумало человечество на тему одежду будущего в сфере high fashion. Ниже некоторые примеры.

Лично меня очень сильно задела телеведущая из игры Deus Ex Human Evolution, костюм у нее был просто шикарный. Примерно в этом направление поиски и были.


Читать дальше →

Полный сандык

Очень впечатлила игра на вчерашнем псевдо-Ролеконе по АВ.

Итак. В наличии кардхолдер со звучным именем Сандык, водила Пол, технарь Эрин и мозгач Закат. Всё крутится вокруг поселения Сандык-холл, где сей жирный монголоид за главного. Экономика поселения поражает: полсотни дичайших вооруженных головорезов обслуживается парой сотен рабов. Всё норм, бизнес идёт. Довольство рабов обеспечивается регулярной выдачей им особого наркотика, который и есть главный элемент этой истории.

Итак, зелье
Читать дальше →

то-то

кошервар
творческое объединение «творческое объединение»

творческое
объединение
«творческое
объединение»


итак, Кашевар состоялся — по крайней мере, закончился главный этап, на котором надо было мешки ворочать, дальше будет более привычная всем нам форма активности. напомню, что незадолго до начала я предложил сначала в имаджичатике, а потом и в официальном имаджинарнике кашевара поиграть в эдакий метакашевар, написав впятером пять модулей, причём поделив их все на пять частей. внутри инсайда будет краткое описание того, как это было, а также моё личное ни на что не претендующее мнение о результате. с комментариями, обсуждением и вопросами — добро пожаловать в пост.

Читать дальше →

The God - Machine Chronicle - Правила игры изменены



Вышла книга The God-Machine Chronicle для Нового Мира Тьмы, которая раскрывает тайны Бога-Машины, вводит новые загадки, и как-бы подводит нас к новой линейке про Демонов. Но вся эта демагогия про Бога-Машину — фигня, по сравнению с тем, что Вайтвулфы/Ониксы сделали с системой Storytelling. Я могу описать это только одним словом.

ОХРЕНЕННО.

Система стала более ориентированной на персонажей, больше опций по созданию интересных героев, больше возможностей как для игроков, так и для Рассказчика. Я не буду перечислять тут все фишки и изменения, тем более что вторая часть книги The God-Machine Chronicle с изменёнными правилами Storytelling доступна для бесплатного скачивания (и я приделал её к этому посту). Смотрите сами, но учтите, что для использования этих правил нужна оригинальная World of Darkness Rulebook.

Сводки с фронтов

Тем временем черновой вариант книги правил для настольной ролевой игры Pax Psychosis вышел в финальную стадию работы. Если внезапно мы не захотим пробудить драконов, разверзнуть бездны ада или призвать воинство небесное, то к концу марта будем решать вопрос с печатью и реализацией электронной версии.