Мир Тьмы. Вампиры. Кровь и Дым, сменившие Реквием

Ну что ж, у нас есть новости о перезапуске nWoD, как минимум одной его линейки — Реквием Вампиров. На текущий момент нет информации о выходе нового корбука «Кровь и Дым», а доступно лишь вампирское демо, как в старые добрые времена. Из него можно подчерпнуть следующие вещи:

* Кланы и Ковенанты остались теми же.
* Вместо Грехов и Добродетелей появился Маскарад (то как вампира видят смертные) и Реквием (то как его видят другие вампиры). Олдфаги с легкостью найдут параллели между ними и Nature/Demeanor.
* Все вампиры видят в темноте.
* Все вампиры могут чувствовать кровь в Сила Крови * 10 метров
* Если вампир попробовал кровь человека (не вампира), он может выслеживать его по запаху
* Аура Хищника, ранее являвшаяся лишь пугалом, стала инструментом манипулирования и социального комбата. Может быть Ужасающей, Соблазнительной и Властной.
* Поцелуй Вампира может быть очаровывающим или ужасающим для жертвы (подробностей пока нет)
* Оружие имеет модификаторы к броскам Инициативы.
*
Читать дальше →

Чтобы не разводить панику

Все файлы Имажинарии и базы данных с постами и комментариями находятся на управляемом мной сервере. И никак не связаны с Дорианом. Если, по каким-то причинам, домен imaginaria.ru будет недоступен, сайт с той же функциональностью и контентом поднимется на другом домене в течении суток.

про *W

Radaghast Kary: там одна из главных фишек сисетмы в том, что мастер должен отыгрывать старого еврея и всё время отвечать вопросом на вопрос.
Radaghast Kary: даже когда начинает говорить первым.

cards

в недавнем разговоре с AnatoliyShestov я упомянул, что буржуи на конвентах выдают карточки вроде мотыжных с описанием модуля, в котором там участвуешь. прозвучала мысль нашим ролеконам тоже такое позаимствовать, и на всякий случай показываю, как оно выглядит.
карты на фоне беспорядка
на беспорядок на столе внимания не обращайте [8)]

Грудью на амбразуру: ведущий на конвенте. Часть 1

Как подготовиться к конвенту:

1. Создай заявку, которая с первого взгляда привлекает внимание к игре.
Обидно сидеть за пустым столом, когда у тебя готово лучшее приключение в твоей практике. В подготовке сделай упор на ту форму презентации, которую предлагают организаторы – письменную или устную. В любом случае, избегай больших объёмов: заявка должна быть короткой, чёткой и интересной.

Читать дальше →

gamereport

а что, цитаты с игр сейчас уже никто не собирает и ими не делится? только мимолётные упоминания в чатике или сразу продвинутые отчёты в пыдыэфах? кидаю на проверку бессвязный набор цитат с недавних игр (дополненный извлечённым из дневников мансера):

— фигура гуманоидная… видны бивни…

(ДМ) — она даёт тебе пощёчину и истерично кричит: «отпусти! отпусти!»
— отпускаю.
— нельзя, это не твой ход.

Читать дальше →

Обзор книги


Надеюсь этим обзором я не перескажу всю книгу :)
Общее впечатление — язык книги очень дружелюбный. Чувствуется, что со мной разговаривают настоящие, живые авторы. Цитата: «Technically we should probably call the checks you’re making an ability check instead of a skillcheck, but legions of d20 game players have called this type of check a “skill check” for decades and we don’t need to buck the trend. Call them skill checks». Так же вся книга сфокусирована на создании истории гораздо больше, чем на возне с цифрами; это чувствуется чуть ли не в каждом правиле.


Moar!

Полный перевод второй редакции Mage: the Awakening

Случайно узнав, что какие-то странные люди до сих пор помнят и читают мои гайды по Пробуждению тут, а не в моей группе ВК (приобщиться можно тут), решил написать для них, что я полностью перевел вторую редакцию Пробуждения и принялся за перевод и обновление книг первой. По книгам:


Основную книгу правил можно прочитать тут.


«Знаки Волшебства» можно прочитать тут.


«Безымянные и Проклятые» можно прочитать тут.


«Том Пентакля» можно прочитать тут.


Перевод/обновление
Читать дальше →