Ещё немножко генераторов!



Остались оказывается у меня ещё черновики 3-х генераторов, которые ранее не выкладывал в сеть. Исправляюсь. Как настаивал ранее Аррис, все работает без перезагрузки страницы.

Генератор исчезнувших обитателей


Генератор священных мест


Генератор сюжетов сказок



Моё почтение,
Читать дальше →

Пробуем индюка по-немецки. Обзор Seelenfanger. Kapitel 1.

Послушав на Ролеконе презентацию Das Schwarze Auge и почитав обзоры Degenesis, я внезапно решил, что это тенденция к выходу немецких ролевых игр в массы. Поэтому мне вдруг захотелось открыть небольшой проектик.
Его цель — обозревание ролевых игр, которые существуют только на немецком языке, и потому недоступны основной массе русскоговорящих ролевиков. Я буду очень не против, если вы выскажете в комментариях свое мнение, имеет ли смысл такое начинание :)
Сегодня я расскажу о немецкой инди-игре
Читать дальше →

Dungeon World: как это работает



Наш новый редактор DarkStar постарался и подготовил обзорную статью, посвящённую Dungeon World. В ней он рассказал о создании персонажей, об основных правилах игры, а также привёл в конце множество интересных ссылок. Сомневаюсь, что на Имке хоть кто-то не слышал про DW. Но Дракончик будет очень рад, если вы почитаете и дадите почитать интересующимся друзьям. Ссылка:
Читать дальше →

Генераторы заговоров и первой реакции



Так вот.

Генератор заговоров


Генератор первой реакции


И небольшой сопроводительный материал в помощь.

Оба генератора небольшие, но полезные. Они сделаны немного по другому алгоритму, поэтому не должны выводить пустых полей и дублей значений. На этом, я пока свой генераторкрафт останавливаю и приступаю к выправлению ошибок, ну и расширению возможностей уже существующих скриптов.

Надеюсь, что в ближайшее время я к этой теме вернусь, уже с «изданием вторым, дополненным».

А пока,
Читать дальше →

Справочник грязной гоблинской ругани

Если вы противник бранного слова — лучше это не читайте. Ибо тут собраны как наилучшие, так и наиболее употребимые гоблинские ругательства, на которые так горазд этот поганый народ. С человечской, да и дварфийской точки зрения нецензурными их назвать нельзя, т.к. у гоблинов размножение бесполое и они ругаются не тем, чем остальные. Но, учитывая что размножение у них через грибы, то то и ругаются они грибами. Читайте на свой страх и риск.
Читать дальше →

Происхождение разумных видов, часть 1

Сразу предупреждаю, под катом дикий загон на тему эволюции и этногенеза дварфов и прочих жителей планеты (я не знаю, как она называется). Я, диванный антрополог, даю волю своим нездоровым фантазиям. Кто не склонен читать подобное — лучше и не читайте, я предупредила.
Читать дальше →

Коротко о копирайте

Пиратство — это здорово. Никто ничего не теряет, а ты ещё и получаешь свою копию.
Но, некие нехорошие люди в нашем правительстве считают иначе, более того, у них есть возможность блочить доступ к определённым ресурсам в интернете для русских пользователей.

Поэтому — никакого запрещённого контента в явном виде на Имажинарии. Да, я понимаю, возможно вам очень хочется разместить тут экстремистские материалы, детское порно или пдфку Дневника Авантюриста и Ктулху. Не надо.

Первый раз просто удалю
Читать дальше →

Blue Rose

Честно говоря, я думал, что об этом сеттинге от «Зелёных ронинов», положившем начало системе True20, слышал каждый, но недавно выяснилось, что есть люди, которые вообще не имеют никакого представления, что это такое. Поэтому (после долгого откладывания на потом) сегодня в блоге «Неизвестное, но интересное» я расскажу вам о «Синей розе».

Вообще, EvilCat уже написала довольно подробную статью об этом сеттинге на Радагастопедии, и время от времени, вместо того чтобы пересказывать эту статью своими словами, я позволю себе приводить обширные цитаты оттуда, дополняя их своими замечаниями.

Необходимое предупреждение: этот сеттинг (к моему личному сожалению) с высокой долей вероятности может не понравиться людям, не разделяющим убеждений авторов сеттинга. Так что, дорогие читатели, будьте готовы.
Читать дальше →

Дома Чистокровных: перевод демо-версии

Ну вот и свершилось. Я десять раз успел проклясть себя за то, что вообще за это взялся, но все же — перевод готов.
Почти. Я не до конца доволен текстом, плюс в будущем наверняка всплывут какие-то неясные моменты. Тем не менее, перевод готов для игры. Все найденные оплошности надеюсь поправить в версии 1.00. Если вы найдете что-то (или у вас появится вопрос, на который нет ответа в правилах) — напишите мне личным сообщением или в комментариях к этому топику.
Я всю ночь заканчивал работу, так
Читать дальше →