Top 10 role-playing kickstarters

С небольшим опозданием поздравляю поклонников Mage: the Ascension с триумфальным завершением на прошлой неделе соответствующего кикстартера. А заодно вот решил составить и вывесить табличку десяти самых поддержанных настольно-ролевых краудфандингов. Вдруг общественности будет любопытно. Я включил только проекты по изданию игровых книг, так что всякие миниатюрки в сводку не попали.

Top 10 role-playing kickstarters
ПродуктСобрано всего, $Стартовая сумма, $

Читать дальше →

Вдохновляющие художники: sci-fi

Давно уже зрела мысль сделать небольшую подборку sci-fi художников разной направленности. Так что под катом очень много картинок)

Читать дальше →

Пять простых правил применения системы навыков. Часть 1



Автор: AngryDM
Перевод: svolod
Ссылка на оригинал статьи


Совершенно замечательное руководство. Злобный ДМ говорит очевидные вещи и делает из них логичные выводы, но для меня все сказанное почему-то стало откровением. Как прочитал, сразу понял: надо переводить. Очень уж интересно узнать мнение общественности.

Эмоции в сторону :) Перед вами – мой перевод обширной статьи, посвященной разным аспектам механики теста навыков. Текст довольно объемный, поэтому выкладывать куски буду по факту перевода – думаю, управлюсь за три подхода (= три недели).

И да, автор склонен к определенной, гхм, ультимативности и местами даже легкому хамству – это его фирменный стиль, некоторым может не понравиться. Я, тем не менее, постарался по мере сил авторские особенности изложения передать – это, в конце концов, перевод, не изложение. Но главное не в форме, главное – в содержании.

Ладно, поехали.


Читать дальше →

Заметки на полях мастерского блокнота. Часть 3

Disclaimer: Это слегка причёсанная компиляция третьих моих десяти постов из мастерского НРИ-челленджа. После его начала уважаемый svolod заметил, что несмотря на содержащиеся в тексте полезные мысли, их довольно неудобно читать и переносить на другие ресурсы, как много маленьких текстов. В итоге из наших общих усилий родилась ещё одна большая статья (есть ещё первая и вторая части). Надеемся, она тоже будет полезна сообществу.


Читать дальше →

Кашевар, зима 2013: автор, который смог.

Все работы выложены в формате «имя автора — название в виде ссылки (система правил)» и отсортированы по алфавиту. Формат PDF. Все работы 2013-го года — http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2013/


Читать дальше →

10 заповедей Мастера от Монте Кука

Перевод: TomMc
Оригинал: где-то на www.montecook.com


10. Использование готового модуля приключения – это не жульничество.

9.5. Заимствование идей и фрагментов из готовых приключений для своей игры – это тоже не жульничество.

9. Выясни, какого стиля игры ждут твои игроки. Убедись, что именно такую игру ты и ведешь (а также, что именно такую игру ты сам ХОЧЕШЬ вести).

8. Игра вашей компании – это ВАША игра. Вы играете не для дизайнера игр, не для автора модуля, не для завсегдатаев
Читать дальше →

Королевство Ничто, отчёт

Сегодня играли в КН. Успели, правда, только генережку и всего две сцены, но все равно было довольно мило. Суммирую впечатления:
1) Книга написана сочно и переведена хорошо, опечатки мелкие и впечатления не портят (глаз резанули только стимулянты вместо стимуляторов).
2) Фокус игры на теме сделан хорошо, генерёжка его отлично поддерживает. Не согласен с Агентом, что надо бы в игру побольше «повседневной жизни бездомных»: в лучшем случае получится ещё один сеттинг мира тьмы, что, конечно, мило,
Читать дальше →

Вики своими руками

В одном обсуждении я упомянул что пользуюсь markdown и git вместо вики движков и гуглдоков. Следует слегка развернуть мысль.

Обычно, если автор доходит до использования вики, ему нужно одно или два из:
а) Система контроля версий
б) Гипертекст (т.е. линки к другим разделам/статьям)

И хотя вики-движки обе фичи предлагают в наилучшем виде, они все же недотягивают в удобстве использования.
Sublime Text 2 + Markdown Editing

Читать дальше →

Рисование карты

На стене выложил ссылку на замечательный блог, а точнее на то, как сделать красивое заполнение вне стен подземелья. В олдскульном стиле.

Как оказалось, там есть ещё немного советов:



Плюс замечательный пример отрисовки города.