Legendary Realms Terrain – Themed Dungeon Rooms



Кикстартер, где финансируются трехмерные тайлы. Выглядит хорошо, награда бэкерам хорошая — за $35+15 можно получить пак аксессуаров (бочки, сундуки етц), за $50+15 уже тематическая комната и пак аксессуаров. Комнаты состоят из разных тайлов, можно комбинировать.
я себе брать не буду, но наверняка кому-то понравится.

Как по-русски назвать "Doom pool"?

В работе над Paxa Psychosis мы вплотную подступили к расписыванию этого инструмента, но вот как его обозвать на великом и могучем — никак не можем придумать. Может быть общественность придет на помощь?

Подбиваю бабки

Итак, в прошлом году я восстала из небытия, прочитала доклад на «Ролеконе», придумала модуль «Смерть на Ниле» и перепихнула его на «Сыщика» как могла. Играли два раза. Это значит, что можем его еще два раза сыграть. Провела «Нечистую силу» в четвертый раз. Это хороший, годный модуль, и я молюсь богу (Тзинч), чтоб он дал мне сил это дело записать. А на зимний «Ролекон» я не пошла, зато организовала «Казан-пати». Собираюсь дальше развиваться в этом направлении, увеличивая число блюд и число участников.

Сейчас у меня полный «пистык». Чего я придумаю в Новом году — одному Тзинчу известно.

Но абсолютно точно, что будем играть «Похороны» и «Альтквартиру».

Если хотите сделать мне новогодний подарок, то посоветуйте какие-либо книги, в которых идёт речь про могилы, гробницы, заупокойный культ и т.д. Это существенно увеличивает шанс рождения нового модуля.

С наилучшими пожеланиями,
старая-добрая Свельта.
  • нет

Предновогодние планы

Перво-наперво я нацелился сделать на основе «Первого взгляда» ознакомительную книжку про другой Антураж. И это будет «Necroscope». Материал местами будет совпадать, но изменены не коснутся только лишь примеров — кое-что еще будет переработано под специфику именно этого Антуража.

Ожидаю субботы, чтобы поглядеть каким получился печатный вариант расширенной книги правил и наконец полистать его вживую. Вероятно будет продолжение моего модуля по «Darkness».

Куда-то в новый год таким образом перебирается разработка приключения «Четвертый ключ», оно будет совсем не такой структуры, как «Первые взгляды» и поэтому займет больше времени.
А еще мне пришла в голову мысль о том, что у меня ведь есть один подробный сценарий, оставшийся от одного давнего (2005, что-ли год) конкурса миссий для компьютерной игры «Искусство ограбления»(занявший там второе место и принесший мне GeForce 6300 в качестве приза). Осталось его раскопать и переработать в еще одно линейное приключение (аналогичное форме «Четвертого ключа»), имхо должно идеально лечь на формат Антуража «MicroTech».