"Сласти или страсти" - отчет по шаблону

Поскольку хэллоуин уже не за горами, для игры был выбран шаблон «Сласти или страсти». На этапе обсуждения он казался таким невинным.
Впрочем, обычно все так и начинается.
Место действия — маленький безымянный городок, который готовится к славному празднику, забыв о том, что где-то среди них живут самые настоящие ведьмы и оборотни, которые тоже не прочь развлечься в эту ночь. Завязку отыграли быстро, получив трёх персонажей со своими историями:
1. Матильда — честолюбивая ведьма, желающая пробиться на самую верхушку в иерархии местного ковена. У нее большие планы на грядущий шабаш — во время встречи она преподнесет нынешнему главе необычный подарок. Внутри изящной коробки пульсирует голубоватым светом яркий шарик — чья-то чистая душа. На деле же это бомба замедленного действия: внутри сферы скрыт злой дух.
2. Сын Матильды — Дэйв. Юноша с непростой судьбой оборотня, он нелюдим, замкнут, да ещё и вынужден терпеть властную мамашу — Матильду. Впрочем, он всецело поддерживает ее желание стать главой ковена, надеясь, что за ведьмовскими делами, у нее не останется времени на него.
Во всем городе есть лишь один человек, к которому ликантроп не равнодушен — Брайна. Дэйв сторонился её, но в этот праздник он решает открыться ей. И в своих чувствах, и в своей сущности. Он приготовил ей особый подарок — кулон в виде полной луны.
3. Брайна, художница, новенькая в городе. Чтобы завести новые знакомства и быть полезной, она помогает в организации праздника. Она неровно дышит к Дэйву, хотя и видела его всего несколько раз. Она была бы счастлива, если бы он как-то дал знать о своих чувствах.

читать дальше

Needlessly complicated AW Diagram

Пока иду споры о системах…
qristoff , ты писал в своем отчете, что механика AW не очень понятна в моментах какой атакующий мув применять и когда.
Я раскопал в своих архивах вот такую диаграмму:
docs.google.com/drawings/d/14tFQ-DceCeoJnm-CN7Jx9FPGJ3eUGXznStsWSZVmPtc/edit
Надеюсь, она будет полезна тебе и не только тебе.
  • нет
  • avatar
  • 10
  • 0

Savage Eberron — техноотчёт II

А мы, тем временем, продолжаем. Напоминаю, что я вожу по Shadows of the Last War в Эберроне по Дневнику авантюриста, вплетая некоторые свои сцены и идеи в модуль. Герои служат дому д'Каннит (девушке по имени Элайдрен) и сейчас их цель — попасть в крупный город гоблиноидов в Даргууне под названием Рхукаан Драал.

Читать дальше →

Черновая идея: Дневник СЫЩИКа

Когда-то витала в голове мысль о том, что для детективных модулей по Дневнику (разумеется, с погонями и сражениями) пригодился бы неплохой исследовательский блок в духе СЫЩИКа. Речь идёт о таких же очках, которые тратились бы (без проверок) на нахождение улик. Если мы используем такую опцию, то убираем навык Расследование, но теперь на большинство навыков (или даже на все) получаем очки: 2+½ навыка. Очки тратятся также, как и в СЫЩИКе — на получение улик и дополнительные обстоятельства. Так, например, пункты от Стрельбы помогают определить вид оружия нападавшего, а пункты от Внимания — заметить след на подоконнике. Пункты Знания (компьютера) позволят определить адрес анонимного письма, а пункты Выживания — кто, когда и как долго делал стоянку в лагере. Эти очки восстанавливаются после завершения сюжетной арки.
Цель такой надстройки в том, чтобы избежать ситуации, когда персонажи получают не всю информацию из-за провалов. Однако контроль за такими пунктами — тоже некоторый вызов для игроков.

UPD Правда, тут есть кое-какие отличие. Ту же Стрельбу можно использовать как в бою, так и тратить её пункты для определения оружия. А вот с Лазаньем или Плаваньем… или делать их сугубо «Общими навыками» или позволять игрокам более-менее вольно тратить их очки (чтобы заметить след на подоконнике в примере выше можно потратить очки из Лазанья).

Профиль ролевика

В первую очередь, эток Коммуниздию обращение, но и к общеимажинарской пользе.

Есть ли возможность (в други сетях, знаю, есть, но есть ли у нас?) в профиле отслеживать социальные связи более подробно, чем просто «френды»?
Исключительно клево было бы создавать взаимоотношения вроде "сейчас водится у того-то" или "сейчас водит того-то".
В сочетании с возможностью указать в профиле "ищу игрока/мастера/группу", ввести (может даже формализовать!) игровые предпочтения, и, главное, отфильтровать в соответствии с этими критериями — это был бы бесценный инструмент для поиска игроков, знакомства, социализации, и вообще достойный апгрейд Имажинарии!
  • нет

Savage Eberron — техноотчёт I

«А давайте в Эберрон...»
Примерно с этой фразы у нас и появилась идея сыграть в Эберрон по Дневнику авантюриста. В качестве сеттинговых материалов на русском для изучения я взял статью с RPG Wiki и переводы книг D&D 3.5 и 4 у Фантомов.

Читать дальше →

Улыбка Роджера: шаблон про пиратов

Имею честь представить публике плод наших объединённых стараний с тов. Katikris’ом, шаблон для «Фиаско» на пиратскую тематику «Улыбка Роджера».
Море любит смелых.
Чем кормить вшей в разодетом, но от этого не менее вонючем Лондоне, чем вкалывать за гроши на плантации, лучше податься в матросы к одному из тех суровых морских волков, с которыми можно встретиться в портовых кабачках. Пускай они немного не в ладах с законом, зато под их началом можно увидеть неведомые страны, встретиться с легендарным капитаном Флинтом, а самое главное — заработать немного деньжат, которые залежались в кошельках торговцев из ненавистной Ост-Индской компании.
Безусловно, в жизни пирата множество опасностей: акулы, королевский флот, да даже и другие пираты, которым всё равно, на чьём корабле устроить резню за пару сундуков с непонятным содержимым. Однако это разумная плата за ветер свободы, который наполняет паруса души искателя приключений.
Итак, все по местам! Отдать швартовы! Поднять якорь! Курс прямо на закат, вслед за ветром удачи! Йо-хо-хо, играем!

UPD от 26.09.12: Обновил pdf с шаблоном. Помимо указанных исправлений, добавил замечательный эпиграф и небольшой словарик упрощённого толкования морских терминов, которые встречаются в шаблоне, для игроков, которым могут быть они неизвестны.