Лицензия на топики

Нельзя ли добавить на сайт возможность выбора лицензии для создаваемого топика? В частности, меня интересуют свободные лицензии: разные виды Creative Commons, общественное достояние, WTFPL… Было бы гораздо удобнее выбирать лицензию, как это делается на deviantART и в WordPress, чем указывать её каждый раз в тексте вручную.
  • нет

Аваллах и все-все-все или одна вещь, которая может отпугнуть от обсуждения ролевых игр.

Всё-таки, дамы и господа, данная тема продолжается по просьбе с данной подветки. Я прошу прощения за поднятую тему, но всё-таки, мне кажется, лучше разобраться с ней один раз, чем натыкаться на неё постоянно. Собственно содержание — под катом, уважая просьбу некоторых людей не размахивать данной темой особо.
Читать дальше →

Savage Opera — техноотчёт I [большой]

Итак, после того как на RNR всплыло, что «Katikris водит по Грани Вселенной и мы ждём его отчётов», оставалось только вопросом времени, когда же я напишу отчёт.

С этих я открываю линейку отчётов по Грани Вселенной. Прежде всего хочу сказать, что в посте я не буду писать о книге — мои отзывы можно найти в соответствующих комментариях. Как обычно, здесь будет немного флавора, новая механика, какие-то советы и вопросы к публике. Вероятно добавим чуточку рефлексии.



Читать дальше →

Trail of Ctulhu. Dance in the blood. Отчет

Как я дошел до жизни такой? Теперь я вожу тру-детективы, в атмосфере лавкрафтианского ужаса. Из этого получаются странные и мрачные истории.
Господа игроки — Veylar, Jenny. Ien (боюсь, её нет на Имаджинарии), _am, — благодарю вас, это было действительно здорово.

Модуль был не моего авторства, для пробный игры я использовал «Dance in the blood». Из-за этого мне было не так интересно писать отчет и потому я выкладываю сумбурный впечатления Jenny. Ien.

Внимание! Названный модуль прекрасен. Серьезно, он очень крут, так что будьте осторожны, если планируете по нему играть или водить. Ниже очень много спойлеров.

Меня зовут Ранкель Голд, мне тридцать четыре и со дня смерти моего мужа прошло два года. Я все еще ношу траур, но скорее потому, что мне идут темные цвета, чем потому что действительно сожалею о смерти супруга. От него мне осталась большой антикварный магазин и неплохой список клиентов, и, не смотря на то, что мое дело сделало меня жестче и злее, я считаю, что моя жизнь довольно стабильна.
Людей, которым я доверяю, немного. Это Дерек, мой дилер по антикварным товарам, моя девушка Марта, с которой я живу и моя сестра Марианна. Моя мать живет с Марианной в Корнуолле, но с ней я не общаюсь с тех пор, как начался мой роман с Мартой. Тем не менее, я верю в три незыблемые истины: продать можно что угодно, меня любят такой, какая я есть и нет ничего невозможного.
И все было бы хорошо, если бы не затяжная депрессия. Жить мне настолько скучно, что я плотно сижу на кокаине, который продается в аптеках по рецепту врача. Это позволяет хотя бы на время выдернуть себя из депрессии и вернуть себе вкус к жизни.
Идет 1935 год.
По случайной обмолвке Дерека о том, что в Озерном Краю есть чем поживиться по антиквариату, я собираю дорожную сумку, наполняю кокаином аптечку, беру пистолет, сажусь в машину и еду в Кесвик. В город, о котором ничего не слышала.
Так начинается история, которая переламывает всю мою жизнь.

читать дальше

Savage Eberron — техноотчёт V

Вновь приветствую читателей на страницах запоздалого отчёта по Эберрону. Приключение «Тени последней войны» подходит к концу. Наши герои нашли местоположение Белого очага и отправились в глубины Земель Скорби, чтобы отыскать схему. Однако на доску стали выходить главные фигуры, в чьих планах тоже намечалась схема.



Читать дальше →

Космические сражения - 2

Дополнен текст с механикой космических сражений.

Локальные маневры

Приведенные выше стандартные маневры рассчитаны на условия открытого космоса. Однако в зависимости от особенностей локального пространства кораблям могут быть доступны дополнительные маневры. Далее приведены примеры таких маневров.

Атмосфера
Загнать в яму. При использовании сосредоточения огня можно заставить противника потерять высоту. Вместо обычного эффекта маневр выводит цель из локального пространства на число кликов, равное числу не побитых пиковых карт атаки. Если противник не приспособлен к атмосферным полетам и не сможет за один раунд вернуться на орбиту, он начинает падать, набирая по 1 клику за каждый раунд в атмосфере. При наборе пяти кликов он разбивается.

Читать дальше →

Лондонские охотники за книгами

Обложка Охотников за книгамиСтудия 101 опубликовала ноябрьский шаблон по Bookhounds of London. Я джва года ждал перевод этого шаблона. Скачать!

Великая Депрессия жестоко обошлась со всеми, но особую её тяжесть почувствовали охотники за книгами. Не то чтобы не было книг для покупки: как баронеты, так и епископы продают целые библиотеки в погоне за деньгами. Не то чтобы на особые издания не находились покупатели, будь то аристократы из Итона и Оксфорда, желающие испытать что угодно, пока это будоражит кровь, или потные недоучившиеся Великие Чародеи, ищущие кратчайший пути к демонической силе…или хотя бы к дьявольским оргиям. Две эти группы, покупатели и продавцы, создали особый рынок, на котором торгуют чёрной магией и еретическими фолиантами и где не задают лишних вопросов.
Хотя, возможно, кому‑то и стоило задаться вопросами. Не такими бесполезными вопросами, как «Она настоящая?» или «Он отвалил столько денег за книгу с таким количеством пятен?» А такими вопросами, как «Действительно ли мы знаем, кто покупает ту самую копию «Безымянных культов»?» или «Стоит ли нам взять предоплату, на тот случай если ритуал действительно сработает?» Но на вопросы не всегда находятся ответы, а ответы не всегда что‑либо меняют. Вы вращаетесь в мире подделок, плутов и заговоров. Лондон переполнен нацистами, сатанистами и парнями похуже, а они не всегда ведут свои дела чисто.
Они хотят эти книги. Вам лучше их достать. Вокруг вас Депрессия, и срок ренты скоро подходит к концу.


Upd. Прикрепил шаблон к теме.

Потрошители. "Старый знакомый". Часть 1

Кампанию по Потрошителям я вожу уже несколько месяцев, но всё как-то не доходили руки написать подходящий отчет хоть об одном модуле. К тому же, количество трэша, который творился на игровой сессии обычно отбивало всякое желание это делать.
В этот раз всё было несколько иначе. Я хотел устроить настоящий детективный модуль, сместив акцент с битв, на ведение расследования, и это удалось. Модуль растянулся на целых три сессии, но оно того стоило. Искренне благодарен всем игрокам за прекрасную игру (их, к сожалению, здесь нет, а потому перечислять ники бессмысленно).

Напоминаю детали сеттинга: Лондон, 1892 год, Викторианская эпоха. Ночные твари, о которых рассказывают легенды — не вымысел, но суровая реальность, о которой люди имели неосторожность забыть. Разумеется, не все. Организация Потрошители — децентрализованное тайное общество, которое охотится на порождений ночи. Персонажи — члены ложи — одной из боевых ячеек Потрошителей.

Потрошители


читать дальше