Любительские шаблоны

Скромно попиарю тут плоды нашего творчества — фиаско-шаблоны.

Контора — про скучную офисную жизнь и изнывающих от скуки офисных работников.

Среди живых мертвецов — про то, как оно бывает, собственно, среди живых мертвецов.

Здравствуйте!

О себе:

С переменным успехом играю и вожу примерно с 2001-2002 года. Поскольку с 2006-го у меня появилась насыщенная и богатая на работу и семью личная жизнь, то с «играю» и «вожу» стало очень плохо, вместо этого выдумываю всякие вещи и пытаюсь их хоть как-то оформить и выложить для всеобщего пользования.
Веду околоролевой блог, в котором нет-нет, но происходят обновления.
В последнее время сильно увлечён Fiasco, Дневником Авантюриста и пачкой инди-игр, на которую традиционно не хватает времени.

The Hobbit: An Unexpected Journey. Вопрос качества или 24 fps против 48 fps

Ответ на вопрос, круче ли 48 fps, чем 24, неоднозначен. Предлагаю вам самим сравнить.

Похоже, что прохладный прием, оказанный на конвенте CinemaCon фрагменту «Хоббита», снятому и показанному со скоростью 48 кадров в секунду, не прошел даром. Warner выпустит «Нежданное путешествие» в вышеозначенном формате только на нескольких копиях, минуя даже ряд крупных американских городов.

Читать дальше →

"По контору лица", короткометражка Павла Смирнова о безрадостности одиночества

Фильм раскрывает тему сохранения человечности и сострадания отдельного человека в роботизированном мире, подчинённом единому страху – страху пойти против этого самого мира. Режиссёр: Павел Смирнов

Фильм снят по мотивам рассказа Роберта Силверберга «Увидеть невидимку». Мне понравилось :)

ДнД-3.5-образная магия (часть 2)

Начало тут.

Мастерские способности школ

Мастерское владение школой воды позволяет магу вкладывать известные ему заклинания в магические зелья. Вкладывать можно только те заклинания, которые не требуют концентрации. Все параметры заклинания нужно определять в момент вложения.

Читать дальше →

ДнД-3.5-образная магия (часть 1)

Последний блок правил, который я в ближайшее время планирую выкладыать здесь. Это правила по магии с прицелом на эмуляцию того, какой она была в 3.5-нной редакции ДнД на низких уровнях. Имеются ввиду доступные эффекты, а не вообще вся механика. Из отличий от ДнД — магия четко разделена на боевую и небоевую. Ну и отучка не требуется.

Читать дальше →