Capharnaum -- мысли о механике

Мне довелось недавно опробовать игру “Capharnaum — The Tales Of The Dragon-marked”. По сеттингу это сказочный Ближний Восток с джиннами, крестоносцами и прочими верблюдами. Но бегает игра на достаточно забавной механике, которая во многом похожа на roll-n-keep из первой редакции “7 моря”. Собственно, мы сыграли короткую игру, чтобы попробовать эту механику.




Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +13

Sea of Shadows

Мимолётный конспект книги Sea of Shadows, посвящённой загадочной Буре из сеттинга Wraith: the Oblivion. Что есть:
• Несколько общих подсказок по изображению мозголомной «географии» мира мёртвых в игре
• Фирменная пессимистичная атмосфера
• Беглое описание местных существ
• Моя 117 книга, не считая соавторских – на этот раз небольшая

Мотивация для переводчика:
• 2202 2002 1360 1238 (Сбер)
• 5559 4928 1211 5452 (Альфа

Читать дальше →

Matrix Online

Как-то я совсем забросил Имаджинарию. Мимолётная сеттингоидея:

Мир, в котором живут протагонисты, понятен и привычен им — потому что другого мира они не знают. Для них привычно существование магии. Для них привычно, что можно заработать себе на жизнь, убивая монстров и продавая собранный с их тел лут. Для них привычно, что убивая монстров, ты становишься сильнее в выбранной профессии, и что рост в силе при этом является дискретным, разделённым на уровни. Для них привычно, что будучи убит, ты
Читать дальше →

Тессеракт, дракон и эксперименты на людях

Подумал, что стоит написать отчет по двум прошедшим сессиям, чтобы подвести промежуточные итоги и зафиксировать результаты. Потому что в приключении намечается большая пауза. Написано в основном для себя и участников, но может еще кому будет интересно.
Сеттинг – 7-е море первой редакции, примерно через триста лет после окончания официального таймлайна. Механика – самописная система, для испытания которой игра была во многом затеяна.

Читать дальше →

GURPS: Swashbucklers

Небольшой конспект книги GURPS: Swashbucklers, посвящённой золотому веку пиратства и, в меньшей степени, мушкетёрам при Короле-Солнце Луи XIV. Что есть:
• Книга, написанная доктором исторических наук
• Реалистичный взгляд на две крайне романтизированные эпохи
• Полезные сводки валюты и времени морских путешествий
• Дух времени
• Моя 116 книга, не считая соавторских

Внимание: Как и в случае с другими конспектами GURPS, я переводил только те части, которые связаны с историческими
Читать дальше →

Numenera 2: Destiny - Part II - Communities

Umdera

Ссылка на первую часть обзора

В этой части речь пойдет про Сообщества — деревни, города и прочие странные скопления людей в девятом мире. Вообще книга в этом плане довольно неудобно построена — практически все части (персонажи, сеттинг, нуменера) ссылаются на характеристики сообществ, но при этом глава про сообщества находится в самом конце книги. И по логике стоит сначала прочитать её, чтобы воспринимать остальную информацию уже на базе новых знаний. Но рассмотрим главы по порядку.

В
Читать дальше →

FATE: рестарт "Детей Звезд", ИДТИ, отчет 1



В начале июня у метари большая сходка у речного брода. Идет на нерест рыба, еды хватит на всех, можно собраться. Первое по плану дело – строительство мегалита, ибо специалисты по предсказаниям говорят, что место и время для такого дела очень хорошее. Второе дело – разобраться, что за напасть такая случилась этой зимой, когда народ с голодухи перешел на сусликов. Метари никогда не болели заразными болезнями, а тут вдруг начали. Причем, судя по разговорам, находились те, кто переболел и выжил.
Читать дальше →

Numenera 2: Destiny - Part I - Characters and Crafting



Первая часть обзора книги Numenera Destiny — речь пойдет про новые типы персонажей и крафт.

Ссылка на вторую часть обзора — сообщества

В предисловии книги Монте Кук говорит про Майнкрафт и Fallout 4 — видимо от этих игр и строился весь крафт. Но рассмотрим всё подробно.

Типы персонажей:
В Дестини 3 новых типа персонажа — Arkus (Arkai — мн.ч.), Wright & Delve.
Arkus
Аркус это немного переделанный Glynt из Character Options 2 — похожие или те же способности, такая же общая
Читать дальше →

Осторожно. В городе работает Камарилла.

Традиционные цитатки с последних бурлящих сессий!

— Сколько нужно Гюнтеров, чтобы вкрутить лампочку?
— Один. Немцы сверхэффективны и у них нет чувства юмора. © Einigkeit und Recht und Freiheit für das deutsche Vaterland!

— И вы одинаковые?
— Да.
— А генетически?
— Не уверен. Но, думаю, да.
— Блин, а визуально вас как различать?
— По имени. © Регулярная рубрика «Диалоги с Цыганом, но без Цыгана»

— В правом углу ринга, наш любимый боец — КАЛИФОРНИЙСКОЕ ТОРНАДО.
— Я буду
Читать дальше →