Тик Тарри Танер убит Красными Волшебниками в Хиллсфаре.
Savage Half-Life: хедкрабы и зомби
Выкроив время, продолжу конверсию фауны Зена под Дневник. На этот раз на очереди самые иконические в серии обитатели чужого мира — хедкрабы.
Читать дальше →
Читать дальше →
Кориолис. Третий Горизонт "В погоне за наживой" - Серия 2
Вот и прошла вторая сессия по Кориолису. Несмотря на то, что пришло всего два игрока, и было много копания в правилах(все-таки прочитать правила это одно, а играть по ним — совсем другое), в целом все прошло неплохо.
Первая сессия, где игроки захватили корабль посыльных и даже взяли пленного
Новый персонаж:
Мезеру — борт инженер
Настоящий японец, который просто обожает копаться в системах корабля и всяких технологичных штуках, и не может устоять чтобы притащить новый прибор к себе в
Читать дальше →
Первая сессия, где игроки захватили корабль посыльных и даже взяли пленного
Новый персонаж:
Мезеру — борт инженер
Настоящий японец, который просто обожает копаться в системах корабля и всяких технологичных штуках, и не может устоять чтобы притащить новый прибор к себе в
Читать дальше →
Годнота
Wilderness Hexes — Version 1.0
Ну и это понравилось — Landmark and Encounter Placement within Hexagons
Ну и это понравилось — Landmark and Encounter Placement within Hexagons
Кое кто подготовился к лету ...
Видоизменённый саксофон
На днях Студия 101 выпустила игру «Блюз города мутантов», и на мой взгляд, сейчас это одна из лучших детективных игр, выпущенных на русском языке. Собственно, одна из двух – вместе с «Янтарным городом». На детективном жанре из русскоязычных игр, вполне ожидаемо, фокусируются сейчас только игры на системе «Сыщик». Но все остальные игры этого семейства – что «Эзотерористы», посвящённые приключениям агентов ордена, чем-то напоминающего институт экзофизики из приснопамятной «Эры водолея», что
Читать дальше →
Читать дальше →
Рим: почти закончили
Ну, все. Доиграли, считай. Теперь волей Гения места переезжаем на FATE. Ибо сил моих больше нет. Но это не значит, что я отказываюсь от «Фестиваля вина» и «Алхимии!». И «Ночной дозор» тоже хочу. Но по фейте. Идея с песочницей оказалась потому что я рачила по многим причинам провальной, так что назад, к маленьким
Читать дальше →
Читать дальше →
Карточки для Fallout
Ещё три бессонные ночи и +105 карточек для Fallout по Cortex Plus. Что есть:
• Генератор случайных встреч с подсказками на тему «что может увидеть в Пустоши». В опасных ситуациях приводятся ориентировочные (ни в коем случае не «обязательные») характеристики антагонистов.
• Весёлая идиотия в духе Wild Wasteland: Святая осколочная граната Антиохийская, Нехорошая собака, Мост Смерти, Летающая тарелка с бластером и так далее.
• Инвентарь: удобная карточка, на которой каждый игрок может карандашом
Читать дальше →
• Генератор случайных встреч с подсказками на тему «что может увидеть в Пустоши». В опасных ситуациях приводятся ориентировочные (ни в коем случае не «обязательные») характеристики антагонистов.
• Весёлая идиотия в духе Wild Wasteland: Святая осколочная граната Антиохийская, Нехорошая собака, Мост Смерти, Летающая тарелка с бластером и так далее.
• Инвентарь: удобная карточка, на которой каждый игрок может карандашом
Читать дальше →