Чертовы лишние патроны.

Традиционные цитатки с последней сессии.

— Мы не замечаем в собеседнике ничего странного?
— У вас такое ощущение, что кожа на нем будто надета.
— (Ной) Ну, с кем не бывает.
— С другой стороны, на нас тоже! © Чайнатаун и забавные оговорки

— Я не слышал никаких интересных историй об этом эпатажном парне?
— Ну, ты слышал, что один щенок… Ой, то есть, птенец! Я хотел сказать, птенец! © Продолжение оговорок и довольный Фрейд

— Сам-то доволен сессией?
— Сложно сказать. Я вам
Читать дальше →

Blades in the Dark - Отчёт

Написанный по горячим следам отчёт по актуальной (v 0.3) версии квикстарта Blades in the Dark. Много опечаток included. На самом деле, по горячим следам написана только первая половина отчёта, играли в прошлое воскресенье, но дописать себя я заставил только сейчас.

Три игрока, плейтестовые материалы, куча желания посмотреть, что же там Харпер понаделал в этот раз. Вердикт: потенциально очень интересно, но зависит от того, как именно Харпкер доделает систему. Пока есть проблемы, и не мало, и
Читать дальше →

Там будут эльфы и злодей, и территория людей...

В субботу провел модуль в рамках игротеки Ролекона. 11 июля параллельно с Лигой Приключенцев было организовано выездное мероприятие "Ролекон Локус в Библиотеке фантастики" и не говорите мне, что вы о нем не знали — иначе я вам всем побъюн. Поскольку Локус был посвящен длинным играм, я решил потестировать свое умение управлять временем и пространством и попробовать общечеловеческие подходы к тайм-менеджменту ролевых игр. Времени на подготовку было не много с последнего Ролекона-мини, поэтому я пошел по пути минимального сопротивления:
Система: D&D 5 (она же Next).
Сеттинг: Корованы.

Читать дальше →

О создании "Янтарного города"

Создание «Янтарного города»: история в трёх частях

Пришло время немного покопаться в своей памяти и рассказать о том, как создавался «Янтарный город» и о том, что я пытался вложить в эту игру. Оглядываясь назад, я поражаюсь тому, насколько сумбурным был процесс разработки и насколько сильно изменился Янтарный за время работы над ним.



Часть 1. Предпосылка
Он понял, что сотворять что-либо из разнородной и зыбкой материи, из которой сотканы сны, — самый мучительный труд для человека, труд
Читать дальше →

Поезда и порталы.

Связь Паутины с внешним миром отсутствовала больше трёх лет, с лета 1872 года по осень 1875. Весной 1875 года произошёл первый контакт с демонами и одним из предложений, которые они сделали властям города была стабилизация энергетического вихря над старой университетской башней с целью создания стабильного портала ведущего из Лимба на Землю. Оттавио Корнаро, занимавший должность советника по торговле убедил городской совет принять это предложение, указывая в первую очередь на то что город находился в состоянии перманентной нехватки ресурсов, которую можно было бы решить, продавая во внешний мир бримстоун и механизмы, разработанные на его базе. Демоны уверяли, что они смогут сделать так, чтобы портал вёл на железнодорожный мост, ранее служивший северной дорогой в Город Солнца, достаточно точно, чтобы можно было наладить железнодорожное сообщение.

Читать дальше →

"Город Парового Солнца", текущее состояние проекта и что в нём планируется

В комментариях к первой записи мне задали вопрос, к чему вообще стремится проект, что будет, чего не будет и на какой стиль модулей всё это расчитано. Вопрос хороший и я решил написать про это небольшой пост (ну то есть когда я начинал его писать мне казалось, что он будет небольшой).

В конечном итоге проект планируется выпустить в виде книги правил под «Дневник авантюриста» по официальной лицензии. В книгу войдёт описание сеттинга, необходимые дополнительные правила и несколько приключений-примеров.


Читать дальше →

Город Парового Солнца. Стража.

По задумке Гронэ, в Городе Солнца не было нужды в создании отдельных полицейских сил. Жёсткий отбор желающих поселиться в городе и народная милиция должны были обеспечить порядок на улицах города. До Затмения эта концепция в целом работала, хотя и во многом благодаря неявному участию организованной преступности в обеспечении порядка на улицах, ведь преступным лидерам хотелось проворачивать свои дела в относительном спокойствии; однако после катаклизма начались проблемы. Нехватка еды и особенно воды на первых порах привела к волне мародёрства и грабежей. В разных частях города образовывались стихийные отряды самообороны, но чаще всего этого было недостаточно, особенно с учетом того, что по неизвестной причине порох в Лимбе оказался инертным.

Наиболее эффективный отряд самообороны собрал в июне 1872 года Энрике Хорхе де Мария Кастро, отставной испанский офицер, который в своё время решил провести старость в Городе Солнца. Большая часть тех, кто работал у него слугами, в прежние годы
Читать дальше →

Восход и Затмение

История Города Солнца, ныне более известного как Паутина, началась в 1829 году, когда в Париже был опубликован труд 32-летнего французского учёного и философа Николя Гронэ “Возвращение в Город Солнца”. В этом труде он изложил своё видение идеального города, но, в отличие от утопистов прошлого, он сосредоточился не на всеобщем равенстве и благе, а на создании условий для развития культуры, науки и производства. Гронэ не только описал общественное устройство города, но и привёл выкладки о том, какое процентное соотношение разных слоёв общества должно быть в городе, какую площадь следует отвести под постройки разного назначения, какие технологии следует внедрить для того, чтобы обеспечить автономное существование города, и так далее.

В другое время и в других условиях его работа, скорее всего, вызвала бы определённый интерес, но так и осталась бы одной из многих утопий, однако “Возвращение” было опубликовано в идеальное время. В первой половине XIX века Европа переживала достаточно
Читать дальше →

То, что другие принимают за суеверия, мы оба называем наукой

Продолжение постов про противостояние Кристофера и Гарри. В этот раз свое веское мнение скажет Цыган.

Итак-итак-итак… Сокол… Капитан Америка… Гарри… Кристофер… Тут все достаточно просто. Точнее невероятно просто. Вначале Гарри был простым человеком. Вампиром. Как и Кристофер. Их обоих обратили. Я плохо знаю историю Гарри, но Кристофер этого точно заслужил, он писал, привлекал внимание, стал неким символом, даже до обращения. Гарри же… Такое ощущение что его пестовали. Он все
Читать дальше →

If you have something to say, right now's a perfect time to keep it to yourself

Мои игроки все-таки иногда котики. В партии у нас сейчас идет рьяное противостояние Кристофера, пафосного Тореадора-писателя, известного на всю Америку, и Гарри, Гангрела-инферналиста. Вдохновившись картинкой к традиционным цитаткам (картинка прилагается), игроки начали пилить посты о Кристофере и Гарри, используя образы Капитана Америки и Сокола, как метафоры. Так что на этой неделе я развлекаю вас именно этим. Первый, разумеется, справился игрок самого Кристофера. Насладимся же.

О Гарри,
Читать дальше →