Создание миров для чайников. Часть 4 + отступление

Добрый вечер, имка! Продолжаю публиковать цикл Майкла Венмана «Worldbuilding 101». В четвёртой части автор рассказывает про принципы разделения жителей мира по признаку расы, культуры, локации и т.д. Enjoy!



Читать дальше →

Побег детективов из подводного селения

В Питере прошел второй конвент барона, и то, что лежит под катом — мой отчет о пребывании на нем.
Начну как обычно с самого конвента. В этот раз хотелось выделить одну негативную вещь, тянущуюся еще со времен ролекон-севера, и одну позитивную, суть которой в том, что с еще одной давней проблемой, организаторы, похоже, все-таки справились. Зло в этот раз исходило от людей цивилов и казуалов. Хотя, у каждой партии и была своя комната, унылые нелепцы, далекие от нашего хобби, словно тараканы
Читать дальше →

Сводная таблица терминов oWoD

У меня появилась амбициозная идейка свести все термины (в очень широком смысле) старого Мира тьмы в единую таблицу и дать им соответствующий перевод. В первую очередь это пригодится мне самому при переводах: иногда надоедает шерстить интернет и записки на тему того, как же я перевёл такую-то Маску года полтора назад.
Думаю, что и сторонняя публика может извлечь для себя некоторую пользу, как при переводе (всегда полезно узнать, как некоторый термин попытался перевести кто-то другой), так и в
Читать дальше →

В Тени Креста. Power 19

Решил оставить тут Power 19 по своей игре. Если будут интересующиеся — чуть позже напишу миробозрение и отчеты по проведенным играм. Кстати, игра еще очень далека от завершения, но уже можно играть:)


Читать дальше →

Детектив по авторскому миру: Куда они убегут от снайперской винтовки?



Авторский мир будущего, имеющий немало общего с книгой Моргана «Измененный углерод»
Механика: Дневник Авантюриста
Ведущий: Валерий Шварц

Warning: гендерное неравноправие, шовинизм, мнение и взгляды на жизнь персонажей не всегда соответствуют мнению и взглядам на жизнь игроков.


Читать дальше →

Космовойна на 1-2 сессии


Нижеприведенный документ – быстрый способ поиграть одну-две сессии в войну на космическом корабле. За основы взята система 2д6+бонус с градацией успеха (как в AW), AW-шные характеристики и система урона, поэтому предполагается знакомство игроков и мастера с оригинальной игрой…
Принципиальное отличие – ходы не являются сюжетообразующими, поэтому на гордое звание «хак AW» эта поделка не претендует.
Характеристик, отвечающих в AW за «Санта Барбару» — Пылко и Странно, нет вовсе, написаны ходы,
Читать дальше →

Я гребаный имперец с гребаным иммунитетом к психическим эффектам и я буду ползти!

Казалось бы, услышать такую фразу во время ролевой игры от человека (игрока, не персонажа), который висит вниз головой на канате — довольно странно. Но так уж сложилось, что я:
а) периодически пишу сюда отчеты об играх, в которых участвовал
б) за прошедшее лето играл лишь один раз. В larp-полигонку.
И именно о ней я, для разнообразия имаджинарского контента, и накидаю небольшой отчет.
Читать дальше →

Электронные дайсики с kickstarter'a

На имке как-то не принято о материальном, но тем не менее…

Мне приехала посылка с kickstarter'a (на самом деле еще в прошлом году — слоупокпост). Примечательно, что это первый проект, который рассчитался со мной от начала до конца.


Это электронные дайсики U-DICE. Проект запускался второй раз, явно в поздней фазе проработки и в очень короткие сроки.


В посылке: u-dice, чехол, инструкция, сменные панельки


Что умеет девайс? Бросать до 6 дайсиков за раз на выбор: D2, d3, fate, d4,
Читать дальше →