Меж тёмных фабрик сатаны



Red & Pleasant Land Зака Смита взяла Ennies во всех четырёх категориях, в которых номинировалась: серебро за «Лучшее приключение» и «Лучший продукт» (пропустив на первое место Horror on the Orient Express от Chaosium и PHb 5-й редакции D&D соответственно); золото за «Лучший текст» и «Лучший сеттинг» (потеснив на 2-ю ступеньку всё ту же «пыху» в первой номинации и The Strange Монте Кука в последней). Гип-гип ура Заку, а также Джиму, Джез и всем причастным.

Заодно мне пришлось устыдиться
Читать дальше →

Итоги 2015

Игры, в которых я участвовал в качестве игрока, указаны, все остальные я водил.
1 отличная сага [Саги об Исландцах]
1 незаконченная сага [Саги об Исландцах, игрок]
1 отличная сага [Саги об Исландцах, игрок]
Более 10 сессий в The Regiment в различных форматах и с разными игроками
2 попытки Вспомнить будущее, разочарование в игре и в игровой группе [Воспоминания о будущем]
3 средненьких Фиаско
1 отличное, хоть и фестивальное, Фиаско
5 Тихих лет — после чего я забросил его [Тихий год]
1
Читать дальше →

Еще немного сумбура

Сегодня какой-то день нелепых обобщений на имке, прошу прощения, это эмоциональная реакция.

Я преимущественно ведущий, я постоянно меняюсь, прямо как персонаж из того же Burning Wheel, я часто обсуждаю с другими людьми из нашей самарской тусовки их игровые встречи, я часто смотрю записи игр на ютубе или твиче. Люди, с которыми я играю, также меняются, на их вкусы и предпочтения серьезно влияет множество факторов, с кем-то из-за текущих несовпадений я просто перестаю играть, но на время, чтобы
Читать дальше →

Беда Mutant City Blues

Сыграл вчера на нашей самарской игротеке в Mutant City Blues по заранее готовому приключению (Super squad из сборника Hard Helix). Было великолепно, но, к сожалению, за счет игровой группы, которая заставила сиять практически каждую сцену этого чудовищно рельсового приключения, прогресс в котором к тому же не зависит от вклада игроков (завязка -> цикл расследования, приводящий в тупик -> реакция антагонистов, которую нельзя было предугадать -> цикл расследования, приводящий в тупик (пойманный
Читать дальше →

Одинокий Волк. История Магнамунда (Часть 1)

Когда то, я опубликовал небольшое «ревью» на систему Lone Wolf Multiplayer Gamebook. (Вот ссылка...)
Теперь же, настал черед рассказать о сеттинге, используемой как в системе, так и в книгах приключений Одинокого Волка (которых уже кстати, насчитывается 31 том), написанный бессменным автором Джо Девером.

Как и многие другие вселенные жанра Меч и Магии, вселенная Магнамунда началась с войны богов. Бог Солнца, Добра и Света Кай (Kai) вел нескончаемую войну с Богом Тьмы, Зла и Пустоты
Читать дальше →

Викинги Бруджа благословляют этот пост

Традиционные цитатки с последней сессии.

— Вообще-то, это мое первое убийство. Как в жизни, так и в не-жизни. И то, я убил своего выстрелом в голову.
— Может, убийство это просто не твоё? Попробуй себя в музыке. © Кристофер и собеседования

— Гарри, сколько ты хочешь за полную зачистку абстрактного дома?
— В смысле? Сколько я должен заплатить? © Гарри и доброта

— Ной, вы вышли прогуляться и опять во что-то вляпались.
— Зато смотри с каким хорошим человеком познакомился!
-
Читать дальше →

The Warren на kickstarter'е


The Warren — это RPG от Bully Pulpit Games (Яссон Монингстар, я думаю, все тут знают кто это).
Нам предлагают побыть разумными кроликами.
144 страницы сильно-модифицированного *W. И, да, там есть ГМ.
Вдохновением являются известные (за пределами России) детские рассказы и сказки.
12 дней осталось до конца сбора средств на kickstarter'е. Собрали уже в 4 раза больше чем нужно, попутно открыв несколько дополнений.
За PDF+ранний доступ просят 10$, за soft-cover 25$, за 45$ все что раньше +
Читать дальше →

Шедоуран - отчет о завершившейся кампании

11го числа, несмотря на мое упорное желание попасть на Ролекон Локус или ввязаться в одно приключеньице, нам наконец-то удалось завершить нашу долгую кампанию в Сиэтле 2075-го года. Erling запустил ее еще в сентябре, но по причине нашего разгильдяйства, периодически уходящего интереса, постоянных дел у кого-нибудь из игроков, все очень затянулось — при том, что сыграли мы лишь 12 сессий.

Читать дальше →

Устройство сна

Cон – это не бессвязные видения, по которым шарлатаны силятся угадать будущее. Сон – это не иллюзии спящего мозга, сортирующего дневные впечатления. Сон – не дар богов.
О нет.
Сон куда больше и сложнее всего этого. А главное – важнее.

Читать дальше →