Рабы Повелителя Демонов

Выложено дополнение «Жаждущий в Бездне», описывающее последствия прорыва Бездны и подробнее разбирающее влияние Тени на мир. В нем также приведены описания культов, поклоняющихся разным ликам Повелителя, и подробнее говорится о зверолюдах (включая три зверолюдских наследия). Новый путь новичка — вариант жреца, поклоняющийся Повелителю — и подборка заклинаний. Наследие воплощения (местного ангела) и немного сведений о Бездне. Конструктор демонов.

Плюс дополнение «За краем света»: разные
Читать дальше →

Зверолюди

Зверолюди – это образы, встречающиеся в мифах и легендах практически всех народов мира. Люди, обладающие чертами животных, завораживают нас своей таинственностью. В древнегреческой мифологии кентавры и сатиры представляли собой гибрид людей и животных. В скандинавских сагах встречались оборотни, способные превращаться в волков.

Современные медиа также активно используют этот образ. Популярность таких персонажей объясняется их двойственной природой: они совмещают в себе лучшие и худшие
Читать дальше →

Мистические дары в Городе Парового Солнца

В Городе Парового Солнца есть место и фантастическому элементу. Представители другой расы, похожие на демонов, привнесли в Паутину магию. Но не только демоны владеют магией. Для персонажей-людей авторы придумали 3 уникальных мистических дара, каждый со своей особой механикой. Эти мистические дары — тёмная магия, чудеса и техномагия.

(автор иллюстрации - Илья Шальков)
(автор иллюстрации — Илья Шальков)

Иногда среди людей встречаются чернокнижники, тайно изучающие древние гримуары, полные опасных знаний, в поисках силы. Но
Читать дальше →

"У меня будет свой МтА с блэкджеком и шлюхами"

Мимолётная сеттингоидея, требующая быть записанной.

Есть наш материальный мир, подчиняющийся законам физики и логики. И есть реальность магии, существующая по своим законам, не всегда постижимым даже для магов; среди них нет единого мнения, что представляет собой и как устроена реальность магии, и у каждого мага должна быть своя Парадигма — набор представлений о магии, через которые они с ней взаимодействует…

… Но это не так важно, а важно то, что мир магии пугающ и опасен, и
Читать дальше →

Мирумото Тадами

Расскажу вам немного про наш кампейн.
Хотела написать, что он кое в чем является продолжением нашего огромного кампейна по Легенде пяти колец, который мы играли 13 лет назад, и о котором я подробно писала здесь, на имаджинарии. Углубилась в свои старые записи и просто пропала… Сколько было всего сыграно и пережито…
Но не будем об этом, вернемся в реальность и поговорим про Тадами.
Мы с Абашем почти перестали играть. Вся эта взрослая жизнь, вы знаете.
И в один прекрасный момент вдруг
Читать дальше →

Поднимите мне веки, не вижу здесь потенциала!

Я тут скачал себе один мод для второго Дума (если кому интересно, Inquisitor 3) и местами ору с тамошних декораций.

С одной стороны (мод хоть и основан на Думе, действие происходит в средневеково-фэнтезийном сеттинге), авторы неприкрыто тырили идеи из первой Диаблы — местом действия является деревня Тристан, где аббат Кейн даёт игроку квест зачистить осквернённую церковь, и где играет Та Самая Музыкальная Тема.
Но с другой стороны, живут в Тристане люди со стереотипно славянскими именами, и
Читать дальше →

Мирумото Тадами. 3. Будни йорики Изумрудной магистратуры

Тадами устраивается жить в пустующей камере в тюрьме при Изумрудной магистратуре. Вакао страдает от разбитого сердца и пишет огромный отчет о расследовании пропажи Усаги Камахиме вместо Тадами. Предыдущий свой прекрасный многостраничный отчет, в котором он гладко выводил виновником Баюси Денбе, Вакао приходится уничтожить.
Впрочем, Денбе скоро дает ему новый шанс вывести на чистую воду подлого Скорпиона и заставить его держаться подальше от Акеми — он ввязывается в драку в гостинице Рыба Тсу, и
Читать дальше →

ExoGear. По дальним мотивам "Саваги"

ExoGear — как появился ещё один мой сеттинг
Давно не встречали тут моих сеттингоидей? Всё потому, что я писал большой сеттинг. Ну, как большой — из двухсот страниц рулбука большую часть занимают оригинальные правила Savage Worlds и немножко хоумрулов.

Читать дальше →

Песнь мира. "Лингвистическая" магия



Захотелось мне как-то создать систему магии в виде лингвистического конструктора. И сделал такой вот её набросок. Хочется проверить её жизнеспособность на практике, но хотелось бы предварительно закрыть самые зияющие дыры, чтобы не получилось сильно абузить механику. Или восполнить такие же не вполне очевидные пробелы. И прежде хочу обозначить кое-какие моменты, чтобы отсечь часть вопросов:

1. Нет, я не пытаюсь сделать прям всеобъемлющий конструктор и не рассчитываю досконально
Читать дальше →

Как мы (по)меняли систему - Впечатления игры и вождения



На фото: наши кастомные кубы (мастерская Fantasy Minis — могу рекомендовать).
Я выкладывал на имке серию статей по созданию собственной системы (хака на Forbidden Lands). Ссылка на последнюю:
Как мы меняли систему, часть 6 — Боёвка
Под конец года мы провели уже несколько сессий, и я могу описать некоторые впечатления от игры.

Начну, наверное, с кратких впечатлений игроков. Игрок, который участвовал в кампании каждую сессию начиная с первой 9 лет назад и который любил Cypher System за
Читать дальше →