В управе: о жизни судьи и его свиты

Судейская управа ждет нового хозяина и его друзей!

Сегодня — день Шерлока Холмса и день рождения Дойля. И по такому случаю мы решили, что стоит рассказать вам побольше о жизни детективов в империи.

Именно судья и его свита должны стать главными героями во второй редакции нашей старой игры. И мы решили, что они заслуживают отдельной брошюры. Скачать ее вы можете тут.


А дополнительные материалы найти тут.

С праздником всех любителей детективов — и удачных расследований!

Сверхзвуковой паладинский X-COM. Часть 2. Визионерская

Итак, после того, как сложилась концепция, встал вопрос — как же это будет выглядеть? На этот момент у меня еще не было ни псевдо-альтернативно-исторического Средневековья, ни пафосных девизов на латыни, а было только несколько шуток с гифками, где «Разрушители мифов» экспериментируют с ракетным стендом да Черный Адам выглядит перспективно, и некоторый вайб.
Вайб уверял, что настоящий сверхзвуковой паладин должен носить латы размером с небольшой трактор и шлем-ведро. Непрактичность последнего
Читать дальше →

О формулировке "будь фанатом персонажей игроков"

Внимание, в посте содержится «плохое» аниме
Я не люблю правило «Будь фанатом персонажей игроков». Оно плохо говорит о том, что пытается донести. Оно контринтуитивно говорит о важных вещах, и это может сбить с толку как начинающего мастера, так и уже опытного ведущего, желающего углубиться в теорию игр. Даже с объяснением, приведённым в любом PbtA, это может значить что угодно. На всякий случай напомню его формулировку из Dungeon World:

Читать дальше →

Великобритания: Тайная служба Её Величества в мире "Города Парового Солнца"

Добрый день. В прошлых постах о большой игре разведок мы рассказывали о Лондоне, в частности о том, как он, да и вся Великобритания, разительно изменился после взрыва Парламента, организованного анархистами из Братства Вольных Ветров.



Изменения претерпел и принцип правления королевы Виктории. Едва не погибнув во взрыве и опасаясь новых заговоров, она приказала создать тайную службу, подчинённую лично ей, и подошла к этому серьезно. Кандидаты с самого детства проходят тщательный отбор и
Читать дальше →

Нечеловеческая мораль Империума Человечества

Мимолётная мысль.

Играя в НРИ по сорокатысячному Вархаммеру, ты должен отыгрывать существо с нечеловеческой моралью. Ну, кроме единственного плюс-минус исключения — я, конечно же, имею в виду тау.

С точки зрения нашего современника, у подданных Бога-Императора в гримдарке далёкого будущего не просто иные представления о добре и зле. У них всё, что мы, люди М3, считаем тем, что делает нас людьми, объявлено слабостью или ересью. (Что немного занятно, учитывая любовь жителей гримдарка
Читать дальше →

Undungeon. Наверх, к сокровищам!


Знаете, сложно найти более типичную тему для приключений, чем исследование подземелий. Вы спускаетесь в темные мрачные катакомбы, которые в прошлом были храмом, гробницей, укрытием замка или ещё чем-то подобным а потом пытаетесь выжить во всем этом переплетений комнат и коридоров, образующих причудливую экосистему (в идеале).

Но… что если перевернуть эту концепцию, в буквальном смысле? Вместо исследования того что ведет под землю вы сталкиваетесь со структурой, которая стремиться ввысь. В
Читать дальше →

Жертвы Повелителя Демонов

Добавлены все на данный момент выпуски из серии «Жертв Повелителя Демонов», где приводятся расширенные правила создания персонажей разных наследий, а так же специфические пути и снаряжение (местами). Эти выпуски теперь покрывают все наследия из основной книги и двух справочников, поэтому момент выкладки настал.

Доведены до более-менее приличного (похожего с виду на оригинал, версия 0.90) состояния ранее выложенные файлы, кроме карточек заклинаний — там нужно много текста сравнивать ради
Читать дальше →

Genesys. "Кто все эти кубы?"


Небольшая вводная. Genesys — это система-конструктор, выпущенная в 2017 году компанией FFG. Она позиционируется универсальной, наряду с GURPS и Savage Worlds, но при этом более заточенной под нарративную составляющую. Я про неё слышал давно, но возможность опробовать появилась только недавно и сейчас хочу рассказать про свой опыт.

Первый вопрос, который появляется у человека при виде горсти непонятных кубов, используемых в системе: «Как тебя играть кидать?». В отличии от подавляющего
Читать дальше →

Старые форумы

В общем, я терпел-терпел, и мне наконец надоело. Беда в том, что старые форумы (forums.rpg-world.org и games.rpg-world.org) сделаны на движке IPB, который иногда неприятно падает (с завидной регулярностью), теряя целостность одной из таблиц и начиная засирать место в логах криками «у нас всё сломалось (с портянкой что именно)».

Эти логи легко доходят до 30-40 гигабайт прежде, чем до меня доходит уведомление «место кончилось».

Что я вам имею сказать с по этому поводу?

А) Можно
Читать дальше →