Трансгенные ангелы

Почти с самого момента зарождения генной инженерии разные люди предостерегали человечество от того, чтобы «играть в бога». Но, наверное, проводить генетические исследования следов крови на Туринской плащанице было совсем плохой идеей. Ещё худшей идеей было, получив в свои руки образец генов предка по отцовской линии (вы знаете, о ком я говорю), попытаться его клонировать. Возможно, это было и к лучшему для человечества, что образцы крови на плащанице содержали, как и полагается, лишь половину отцовских генов, и вырастить в пробирке клон Бога-Отца было невозможно. В общем-то, учёные и не пытались. Они начали с создания клонов с минимальным содержанием генов вы-знаете-кого. Эти клоны продемонстрировали способности творить чудеса силой мысли – но довольно узкоспециализированные чудеса, каждый – своей «специализации». Удовлетворённые результатом, учёные создали наиболее точный клон сами-понимаете-кого. И, как оказалось, зря они это сделали. Получилось то, что должно было получиться, то есть противоположное тому, что клонировали. Тот, чьё имя лучше не называть.
За несколько лет благодаря своим способностям «идеальный» клон прошёл путь от подопытного объекта до диктатора, объявившего себя богом (следует признать, у него были на это основания). За последующие годы он завоевал всю планету с помощью своих «ангелов» – клонов-чудотворцев, ставших его агентами и проводниками его воли. Всякое сопротивление было подавлено, те, кто отказывался подчиняться новому правителю планеты или признавать его божественность, уничтожались. Для самых крайних случаев «бог-император» создал существ с генами призванных демонов.
Однако, «бог-император» сам создал себе врагов. У клонов и у него самого при всех их чудотворческих способностях не было души – именно поэтому они с готовностью обратились ко злу. Но именно поэтому же клоны не ограничивали себя в чувственных удовольствиях – и на свет появилось множество детей «ангелов» и людей – нефилимов, обладавших чудотворческими способностями и имевшими душу. «Бог» ставил найденных им нефилимов перед выбором: служить ему или умереть – но довольно многие отказывались от первого и ударялись в бега. «Бог-император» правит планетой уже столетие, и за это столетие выросло не одно поколение нефилимов, довольно значительная часть из которых примкнула к повстанцам.

Водить это можно по Demon: the Fallen с минимальными изменениями.

В первоначальном варианте сетиинга всё было иначе: люди расшифровали геном человека и открыли гены того, по чьему образу и подобию он был создан. Тот, по чьему образу и подобию был создан человек, решил, что человечество совсем зарвалось, и послал на Землю легионы ангелов. Противная Сторона не замедлила предложить человечеству свою помощь.

Ролекон VI - Предел Доброты

Мне удалось таки продавить жену на последнем Ролеконе и мы поиграли в Понихаммер у Евгения Литвина, известного на форумах МРИ и здесь как Zlanomar.
Пони — это здорово. А Скрещенные с Вахой вдвойне здорово. Игра в целом очень понравилась и любопытной завязкой и собственно переделкой системы. Ну а далее в двух словах о том что и как на игре было. Всю предысторию я думаю можно с легкостью узнать у автора конверсии.

Читать дальше →

#14 -ИКНРЯ

Что это за мутная аббревиатура в заголовке? — спросит у меня читатель.
«Индустрия комиксов на русском языке» — ответит ему ваша покоренная слуга.

Дамы и пацаны, как вам? Читали? Выбросили ли вы эти комиксы в окно?
Или может вам понравилось?

Уточнение — забыла дописать.
-Как вам новая серия про Инока, Бесобоя, Фурию и Грома?
Есть ли у этого события особая значимость? Приближение ли это светлого будущего и улучшения ситуации с комиксами в Этой Стране?

Второе уточнение, которое следовало бы дать.
Основной акцент — таки печатные издания

Третье.
Хотя все комментарии мне интересны, как и ваш взгляд на ситуацию с комиксами в ЭтойСтране, я не случайно упоминаю Бабловские комиксы, как пример именно что комиксов изначально на русском языке.
Что отдельно интересно, как явление.

Огнестрельное оружие в ролевых играх

Обзор основных ляпсусов, допускаемых игроками и мастерами при отыгрывании сцен с применением огнестрельного оружия. Ввиду стремительного роста числа партий, в которых действие происходит в современности или в будущем и стреляющими агрегатами оснащен каждый персонаж – лелею надежду на востребованность сего скромного опуса.

Читать дальше →

Запоздалые впечатления о Ролеконе-Мини VI

В первую очередь хочу поблагодарить всех людей с которыми я играл и которых я водил. Большое спасибо!

В первой половине дня я присоединился к «Глубокому синему морю» у Ивана Gajtakhan . Также в игре участвовали Дмитрий Lyfthrasyr и Александра neutral_sun . Это была первая моя игра по Красной Земле, и она оставила у меня очень приятные впечатления. Надеюсь, что и не последняя.

Читать дальше →

О покупках - обещанное Аваллаху.

Несколько дней прогнозируемого цейтнота обернулись двумя неделями непрогнозируемого, но ныне основная часть декабрьской суеты позади, потому я напишу, как обещал, про особенности покупок ролевых книг, которые я видел. И оставим тему ИНРИНРЯ в прошлом году…


Читать дальше →

Культура общего: Почему для вас полезно отказаться от копирайта.

Сегодня в обсуждениях проскочил сервис translatedby наподобие Нотабеноида, и я решила его попробовать. Для этого я выбрала перевод статьи, которую уже давно хотела засветить на русском. Автор пишет книги и выкладывает их под свободной лицензией — и зарабатывает на этом деньги. В статье объясняется, как и почему это работает. Именно эта статья побудила меня не лениться, а пометить свободной лицензией своё творчество. Вот перевод, а готовое содержимое цитирую здесь.


Читать дальше →
  • нет

Никогда этим не занимался...

Но все побежали и я побежал.
Итоги.
-Начал играть в эти ваши НРИ. Раньше было, но не считается.
-Начал водить эти ваши НРИ. С переменным успехом.
-Поселился и почти съехал с Ролемира. Поселился плотно на Имажинарии.
-Привел в секту 4ех человек, до этого играл всего один(см. пункт 1). Привел бы пятого, но он, сволочь, отказался переселяться в москву.
-Понял различие между подробной и хорошей механикой. Узнал и полюбил легкие игры.
-Посетил три Ролекона, причем конкретно на последнем вот было очень круто.
-Узнал в лицо некоторых здешних обитателей, кое-с кем даже сумел поиграть.
-Начал писать кое-какие тексты посвященные ролевым играм. С переменным успехам.
-Начал рзрабатывать и забросил свою ролевую, словил аспект «Есть кое-что получше того, что ты делаешь».
Не-совсем-итоги.
Три текста которые находятся в финальной стадии приготовления, но в связи с заполошной последней неделей так и повисли. Будет своеобразный «подарочек сообществу» на Новый год.
Планы
-Больше статей богу статей. Единственное, нужно вычислить оптимальный график, так чтоб это ничему не мешало и этому ничего не мешало. Думаю обзор-два в полмесяца — идеально.
-Художественный отчет по DRYH с последнего Ролекона. Было очень круто и хочется это как-то увековечить. Мастерский отчет, надеюсь, тоже будет.
-Посещать все будущие Ролеконы (Московские, по крайней мере)
-Провести для своих игроков кампанию о которой долгое время писал, система — Фейт.
-Возможно еще раз попробовать Дневники Авантюриста, с теми кто еще на это согласен.
-Если предыдущий пункт окажется неудачен все ж перевести какой-нибудь вкусный саважный сеттинг на Фейт.
-Поиграть у Свельты(Альтквартира)
-Возможно еще поиграть по Pax Psychosis'y у Шестова.
-Вписаться ненадолго еще к кому-нибудь (ну, к Некрозу например, хорошо что он этого еще не знает).
-Вообще больше играть вне пределов обычной моей компании.
-Дочитать долбаный рулбук по Дрезден файлз, рулбук по Неизвестным армиям, рулбук по Эклипс фазе… Жуть.
-Прочитать фейт-кору.
-Даждаться выхода второй книжки «Shadows of Esteren».
-Получить кучу минек с рипервского кикстартера и понять нафига они мне нужны.
-Опробовать GUMSHOE, особенно интересны NBA…
-Следить за Fade In, Pax Psychosis, Гранью Вселенной, проектами студии и вот этим парнем.
-Поиграть у кого-нибудь по ДнД/Поцфайндеру… понять мое оно или уж совсем нет.