Shadowrun 4, Skype, MapTool (part джва)



Попытка набрать скайпоигру по Shadowrun, дубль джва!

Дамы и господа. Уважаемая общественность.
Предлагаю Вашему вниманию игру по Shadowrun 4ed. Использовать будем Skype для создания голосовой конференции, и MapTool для визуализации и дайсометания.
Ищутся 3-4 игрока. С большим количеством игроков сложно собраться. С меньшим – не так интересно.

Что требуется от игроков:
1) Желание играть (duh!)
2) Адекватность, умение получать удовольствие от игры не в ущерб остальным игрокам.
3) Знание правил или готовность их освоить.
4) Пунктуальность.

Что обещаю от себя:
1) Желание водить (duh!)
2) Сделать все возможное, чтобы всем было интересно.
3) Пунктуальность.
4) Если игра не пойдет, или еще чего случится (мало ли, всякое бывает) – обещаю не тянуть коня за органы репродукции, а сразу сообщить об этом.

Собираться планирую раз в неделю, в заранее оговоренный день (теперь у меня потенциально свободен любой день недели, кроме одного выходного, в который с другой партией мы играем д20). Если у меня и у игроков будет возможность и желание – можно будет даже два раза в неделю, но навряд.

О генережке персонажей, доступной литературе, и других организационных моментах речь пойдет, когда группа наберется.

Это вторая попытка набраться. Хотя в прошлый раз я написал, что группа набрана, и все хорошо, оказалось, что группа либо слишком занята, либо слишком ленива, но в оговоренные сроки персонажи сданы не были, и мы не стартовали. Поэтому, прошу в теме отмечаться тех, кто действительно хочет играть.

Skype: vnergalv

Спасибо за внимание.

Требуются литнег... в смысле, ищу людей в команду для создания сеттинга.

Здрасьте, это снова я.
После того, как несколько незнакомых друг с другом людей определили меня как одного из той породы людей, что легко генерируют идеи, но нуждаются в посторонних людях, чтобы воплотить их в жизнь, я решил попробовать найти этих посторонних.
(Да, вы можете вспомнить, что я когда-то уже пробовал это сделать, но тогда проект завял… в общем, завял он от недостатка взаимных пинков, побуждающих к действию).

Итак, собираю команду для совместного написания сеттинга. Жанр — space fantasy: космос, остроухие гуманоиды, мистические силы и эпическая борьба бобра с ослом. Предупреждение: содержит слова «Свет» и «Тьма», написанные с больших букв! Может содержать ОБЧРов (но я пока не определился с этим — это не принципиальный момент).

Что требуется от вас?
* Флафф я большей частью беру на себя, на вас оставляю кранч. Я буду выдавать гайдлайны для этого, надеясь, что вам они помогут реализовать мои идеи.
* Весь флафф я всё равно не смогу взять на себя, поэтому желательно, чтобы кто-то дописывал то, на что у меня не хватило собственных идей, поправлял меня, если я где-то написал чушь, и, возможно, придумывал имена собственные (because I especially suck at this).
* Время от времени мне может потребоваться моральная поддержка, если меня придавит очередной приступ мыслей о бренности всего сущего.
* Время от времени мне может быть нужно напомнить, что я уже какое-то время ничего не писал по своему проекту. В свою очередь, я буду время от времени напоминать вам о проекте, если вы долго не будете в него ничего писать.

Платформа: вероятнее всего, гуглдокс.

Раз уж на ваши плечи ложится кранч, то по логичен вопрос «по какой системе всё это оцифровывать?». У меня есть два варианта:
* FATE. Она мне заочно нравится, но я не очень вкурил в её правила, поэтому хотя бы от одного из членов команды желательно если не знание системы, то готовность её выкурить.
* Дневник авантюриста. Его я понимаю немножко лучше, но всё равно, скорее всего, если я возьмусь сам за оцифровку, я рано или поздно сломаюсь.
* Тут могли бы быть и ваши варианты, но я боюсь, что если каждый предложит свой вариант, проект забуксует уже на этой стадии.

Обещаю всем, кто примет участие в проекте, свою бесконечную благодарность. Денег не обещаю, так как сам не рассчитываю на этом проекте что-то заработать: зная самого себя, я не стал бы думать о продаже шкуры неубитого медведя раньше времени.
Если проект будет завершён, мы оформим его в пдф (кстати, кто-нибудь это умеет?), но насчёт пресловутого «пдфа с картинками» — это как получится.

Почему мне интересна семинарская часть конвентов.

Я езжу на конвенты в основном учится и, если получится, помогать другим. В схеме геймдея я могу посетить одну игру, максимум две (не рассматриваем партии в «фиаску»). Значит, если мне повезет, полезную информацию я «сниму» с двух-трех человек за конвент. В случае с семинарским форматом (может быть название семинар не совсем правильное, можете смело использовать доклад, мастер-класс, выступление ну и далее по вкусу) я сниму информацию с большего количества людей. Да, часть этой информации для меня будет белым шумом, часть этой информации будет мне уже известной, но часть будет для меня новой или же будет представлять новый, интересный взгляд на уже знакомые мне вещи.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 72
  • +8

подсыпать гречки

Хотел написать длинный комментарий в посте fobos-11 , но решил вынести в отдельный пост.

В нашем с вами ролевом хобби существует ряд крайне обманчивых слов – например, рельсы, отыгрыш, система, хороший мастер и т.д (а так же постапокалипсис, фентези, эпика и прочие жанры). Проблема этих слов в том, что разные люди обычно вкладывают в них совершенно разный смысл. Так вот нарративная система – это одно из таких слов, как отлично написал InfernalPenguin.

Единственное место, где я сталкивался с более-менее однозначными терминами – это Форджевский словарик (да и там, как известно, есть свои проблемы). Но там нету ничего про нарративные системы. Самок близкое, что там к этому есть – это нарративизм, которые обозначает одну из категорий творческих и эстетических приоритетов, присущей группе во время игры. Нарративизм – это (как в свое время еще на старой Имаджинарии написал MyAinsel ) набор приоритетов, при которых игра фокусируется на раскрытии различных нравственных и философских вопросов человеческого бытия посредством выборов и поступков, совершаемых персонажами под управлением игроков.

Принимая в расчет все написанные выше слова, можно предположить, что нарративная система – это такая система, которая поощряет и помогает раскрывать эти самые вопросы. Но это, безусловно, не единственное и не окончательное определение. ;-)
  • нет

Сомнительное зло в Вотердипе

Один пост я восстановить так и не смогла, поскольку не догадалась по оставшемуся куску фразы про лес, лето и ностальгию, о чём там шла речь дальше. Поэтому напишу про первое ностальгическое, что пришло на ум.
Когда-то давно мы выезжали на небольшую полигонку по Вотердипу группой бывших приключенцев из Сигила, которые пожаловали в город, чтобы ностальгически отметить двухсотлетие со дня первой партийной вылазки. Партия по большей части ивельная, и все уже давно остепенились. Между собой мы довольно много говорили на английском, используя словечки из сигильского канта, и вполне походили на бесячих туристов. Однако в конце концов пришлось ввязаться в мироспасение и играть чуть ли не в Necessary Evil, потому что светлые силы местами удручали.

Читать дальше →

Правила выживания в nWoD

Гайд по выживанию в Мире Тьмы, избранное

… всегда держите у изголовья постели Библию и у вас всегда будет что почитать на ночь, использовать как символ веры, или просто кинуть в нападавшего…
… не слишком расчитывайте на святую воду. Гораздо лучше купить фляжку концентрированной серной кислоты и попросить священника освятить её…
… даже если вы думаете, что бегство бесполезно — попробуйте, вдруг получится…
… возьмите на вооружение метод японских священников, которые освящают помещения махая катанами. Этот ритуал имеет близкую к 100% эффективность против корпореальных форм…
… если вы оказались поздней ночью, один в психиатрической клинике, спросите себя какого хрена вы тут делаете и если не найдете ответа — покиньте территорию…
… если на вашем мобильнике или в почтовом ящике 666 неотвеченных звонков/писем/смс-ок — смените провайдера. И да, не читайте эти сообщения и не звоните по этим номерам. Это спам. Пусть и из другого измерения…
… помните, что Объект 51 (Area 51) слишком хорошо охраняется, чтобы вы туда вошли. Или чтобы инопланетяне вышли оттуда…

Мудрость веков говорит через меня, человек.

Вся суть срачей Имажинарии в одном предложении от Геометра.

[13:31:07] Геометр Теней: Ну да это вообще не секрет, что хобби наше делится по типам довольно ощутимо и иногда пересекается довольно номинально, если брать крайние типы. :)