Просто так: почти неролевое

Два почти случайно вытащенных момента.

Первый — «Переводчик! Тренируйся лучше на кошках!»

Как известно, чёрный леопард Багира замечает, что Black Cats Matter, и после того что с ним сделали в русском переводе, переводчики должны ответить. Рядом с ним, с табличками «Ми[у) ту!» выстраиваются другие кошачьи жертвы переводов:

Читать дальше →

Социалка, ДнД5 и ещё раз социалка

Собственно, мой пост об отыгрыше был отзвуком той дискуссии, которая разыгралась вконтакте.
Основанием для дискуссии было утверждение, что ДнД5 совсем не подходит для отыгрыша социалки. С которым я совершенно не согласна.
Давайте начнём с того, что попытаемся определить, что есть «социалка», или «социальная сцена».
Социальная сцена — это сцена, построенная на социальных взаимодействиях персонажей игроков с персонажами мастера. С некоторыми оговорками к социалке можно отнести сцену
Читать дальше →

К вопросу о транслите и Leet ArCa|\|e

Интересно, что в D&D-шных мирах, похоже, у транслита есть ниша, которая делает его востребованным в приключенческих средах. Типичные D&D-шные заклинания чтения языков, кажется, всегда дают смысл, а не фонетику. То есть читая руны на кольце, персонаж скорее увидит «Чтобы собрать их всех, чтобы лишить их воли...», а не «Эш назг дурбатулук, эш назг гимбатул...». Если магам нужны не вскрываемые одним низкоуровневым заклинанием подсказки-пароли, полезно использовать скрытую от постороннего
Читать дальше →

Она хочет вас убить!

Приготовьтесь к опасным приключениям! Новое приложение расскажет о планете, где события быстро приобретают серьезный оборот. Марчо не для пугливых.

lavikandia.ru/sites/default/files/books/ona_hochet_vas_ubit.pdf



Что вы найдете в брошюре?
— Новую планету для игры «Раскрытый космос» — в самый раз для команды сыщиков или первопроходцев
— Продуманную флору и фауну, которая мечтает вас съесть
— Десяток завязок для приключений
— Мастерских персонажей и локации
— И много
Читать дальше →

Из игры

Играем длинный кампейн под названием «Простое дело в Александрии», играем долго и упорно, уже в Поднебесную переместились. К основному составу теперь присоединился монах Фэн, адепт школы Пьяный кулак. Да и сам Фэн редко трезвый.
И вот очередная боевочка, на этот раз с нежитью. Призрак кастует Страх, Фэну в числе прочих тоже достается. И вот такой диалог.
Мастер: Фэн, представь что то для тебя самое страшное!
Партия хором: трезвость!

Scarlet Heroes - псевдоретро-обзор

Интересный представитель пернатой породы… Игре без малого уже 8 лет, а я её только сейчас осмелился рассмотреть. Почему так? Да потому, что месяц назад я закончил соло-ван-шот который длился целый год (в натуре, ощущается как целый кампейн! Оо)

Итак, игра Scarlet Heroes была написана Кевином Кроуфордом и издана Sine Nomine Publishing. Данный продукт предлагает вариацию правил, основанных на D&D, и принятых в сообществе до того, как вышла «третья» версия, если не ошибаюсь сейчас принято
Читать дальше →

Ванталодайджест, апрель-октябрь 2021, часть 2, водительская

Выкладывая в конце сентября после долгого перерыва новую часть своего игрового дайджеста, я обещал выложить вторую часть, про вождение, «скоро»… это «скоро» затянулось аж на месяц. Но, тем не менее, я выкладываю очередную часть своего ванталодайджеста — на этот раз чисто «водительскую».

В игре по Древней Греции, где случился зомби-апокалипсис из-за того, что культисты-титанопоклонники освернили храм Аида, посовещавшись, герои Эллады двинулись из Олимпии в Дельфы, чтобы, понятное дело,
Читать дальше →

Бомжи-убийцы с личными замками

На Имажинарии бушует очередной OSRосрач — можно я подкину дрожжей в этот сортир?

Всегда мне была интересна одна вещь:

Читать дальше →