Как оперативно уловить и использовать настрой игроков?

Друзья, как вы решаете эту задачу в обществе незнакомых вам игроков и в условиях ограниченного времени на игру?
Заранее уточню, что интересуют меня не общечеловеческие «спроси у них, чего они хотят, и дай им это» и не традиционные «незнакомые игроки? в топку!», а конкретные мастерские приемы.

Деформируюсь помаленьку

Занялась редакторской работой на благо ИНРИНРЯ. Теперь, как вижу корявый текст с ошибками — прям вот хочется красным там всё раскрасить :-Е

Очень надеюсь с текущей работой расправится в срок и в марте приступить к следующей. И такая «жЫзнь» кругом…

In search for the Demiplane of Buns

(А может быть, это называется Donuts. Или ещё как-нибудь).

Давным-давно я излагал одной своей знакомой в аську идею завязки кампании: партия планоходцев и примкнувших к ним праймовых берков находит где-то на Планах легендарный корабль «Вездепроходец», способный двигаться сквозь воду, воздух, землю и огонь (выглядел он перед моим мысленным оком как этакая металлическая дыня с иллюминаторами).

— И плюшки! — тут же заявила моя знакомая. — Он не может называться «Вездепроходцем», если не может двигаться сквозь сдобу.

В общем, мы порешили на том, что квестом команды корабля должно быть нахождение Демиплана Плюшек.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +8

DEPONIA

Не люблю квесты, но этот произвел на меня впечатление.
В одной игре сочетается любовный роман и комедия. В игровом мире можно наблюдать лучшие традиции Дугласа Адамса, Мэтта Гроенинга и Терри Пратчетта. Все локации прорисованы вручную, прекрасная анимация, по стилю напоминающая комиксы, прохождение Deponia подарит любому игроку необычное ощущение реальности всего, что происходит на экране.

5 советов, как использовать хоумрулы (домашние правила)

Практически каждый Мастер в своём вождении так-или иначе менял правила системы для своего удобства или удобства игроков. Создание «домашних правил», хоумрулов, дело благодарное. Я сам люблю накручивать к системам своего всякого. Но создание хоумрула, и его дальнейшее использование — вот где кроются подводные камни. Я бы хотел сейчас поделиться несколькими советами, как использовать хоумрулы в игре.

Читать дальше →

Давно я что-то не писал/переводил по Эклипс-Фазе. Навеяло неделей трансгуманизма на Имаджинарии.

Непрерывность

Анонс.

«Непрерывность» — стартовый сценарий для Эклипс-фазы, в котором игрокам придется иметь дело с предыдущими копиями самих себя, зараженными ужасным нановирусом. Также в этом сценарии можно найти некоторые советы для мастеров, только начинающих водить Эклипс-фазу.
Суть сценария
Группа игроков заперта на старой и разрушающейся космической станции «Кеплер» без всяких воспоминаний о последних двух месяцах своей жизни. К станции швартуется космический корабль, несущий в себе воспоминания о части их прошлой жизни … и смертельный нановирус.

Игроки
В изначальной форме этого сценария, представляющего из себя ваншот (игру на одну сессию) для проведения на конвентах, персонажи игроков берутся из стандартных шаблонов, приведенных в основной книге Эклипс-Фазы или из «Обращенных к Солнцу». Сценарий предназначен для шестерых участников, но может быть адаптирован для большей или меньшей группы. В качестве персонажей рекомендуются следующие шаблоны:
  • Техник-анархист
  • Ксеноархеолог Аргонавтов
  • Генохакер
  • Лунный эго-охотник
  • Меркурианский мусорщик
  • Боевик Скамов
  • Исследователь Титанидов
  • Кочующий ученый
  • Падальщик
  • Сифтраннер
Можно использовать и прочие шаблоны персонажей, но желательно их согласование с мастером и некоторая доработка под текущий сценарий.
На момент начала сценария все игроки имеют контракт с фракцией Аргонавтов и работают на станции «Кеплер», проводя ряд исследований для своих работодателей (или выступая в качестве простого обслуживающего персонала). При необходимости, конкретные детали исследований могут сымпровизироваться по ходу сценария как игроками, так и мастером.

Меня тут спросили, как водить ван-шоты...

Ван-шот (по англ. one-shot) — игра на один вечер, на одну встречу. Обычно проходит в рамках разных конвентов, встреч клубов или других больших мероприятий. Но может быть и вполне самостоятельной игрой.

Итак, что нужно знать, берясь провести ван-шот?

Читать дальше →