0.00
19 читателей, 26 публикаций

[Вопрос] №1: Какой первый вопрос будет задан нашей НРИ?

Итак, поскольку большинство тут проголосовало за начало проекта в целом, то пожалуй начнём. Что от вас требуется?
  • Оставьте комментарий к этой теме с ответом на вопрос в заголовке настоящего топика;
  • Мозговой штурм предполагает, что никто не будет высказываться «за» или «против» каких-либо идей. Однако, настоящая система на Имажинарии не позволит избежать оценки. Поэтому оценивайте комментарии своих коллег (конечно желательно избежать «минусов», «проходите мимо» тех ответов, которые

Читать дальше →

[Брейнштурм] Направление дальнейшей активности

Поскольку мой вариант опять победил, то я, видимо, опять буду задавать вопрос. Дабы не плодить копипасты, просто сошлюсь на результат голосования: imaginaria.ru/ICL/rezultat.html — утвержден вариант про Сибирь. Значит, большинство участников заинтересовано в том, чтобы сделать такую игру.
Мой следующий вопрос звучит так:

Что будет реализовано в нашей игре?

Что бы ты хотел видеть в нашей игре? Над чем тебе было бы интересно поработать? Какие-то геймплейные моменты, реализация жанровых и
Читать дальше →

[Организация] Организационные вопросы

Краткий экскурс в историю

Читать дальше →

[Голосование] №2: Будет ли наше детище системой для какого-то способа игры или полноценной игрой с конкретным жанром, стилем и сеттингом?

Тут вышла некоторая забавная ситуация, когда два выигравших варианта ответа на вопрос по-сути отвечают одинаково. Но тем не менее голосование всё равно будет. Нам надо выбрать следующего человека, задающего вопрос. Выбранный вами человек также определит в какой формулировке будет записана выбранная им часть нашей НРИ.

Итак, наши претенденты:
  1. Zlanomar +7 ответил

Читать дальше →

Чарник-packpacka

Можете в графе AC нарисовать поняшу.
Миру не хватает систем, в которой такая возможность была бы частью официальных правил… %) (Это шутка, если что).

Кому как: Р

Я проснулся, глянул в окно, оценил мрачность и серость утра, глянул в свой тред на фМРИ и тут меня осенило…
Читать дальше →

[Вопрос] Двигать дело с мертвой точки

Как я понял, последней итерацией голосований на ICL победило высказывание
Мне самому проще будет работать с чем-то более конкретным: с конкретным жанром, конкретным сеттингом и конкретной темой. Под эту комбинацию создать правила, которые и станут «системой». Возможно даже отдизайнить кастомные кубики, мухаха.
а поскольку автор этой цитаты — я, то мне и вещать, стало быть, следующий вопрос. Этот вопрос должен порождать несколько разных вариантов ответа, не сводящихся к аксиоме Эскобара, как вышло в последний раз.
Читать дальше →

[Вопрос] №2: Будет ли наше детище системой для какого-то способа игры или полноценной игрой с конкретным жанром, стилем и сеттингом?

Очень уж много времени прошло с момента голосования. Всё же, imho, надо уменьшать количество дней для голосования. Слишком затянуто получается. Хотя с другой стороны даёт вам время «пообрастать» идеями и выкладывать какую-то самую интересную.
Читать дальше →

My Little Pony: Hacking Systems is Magic

3 фото
image
How many nights I prayed for this, to let my work begin
First we take Manhattan, then we take Berlin
— L. Cohen

День перед большим Ролеконом… Идеально расчитан, чтобы оповестить имажинарцев — творческий цех ZCL представляет свой следующий проект, настольную ролевую игру про разноцветных лошадей — My Little Pony: Friendship is Magic RPG, Настольная Ролевая Игра. Игра использует ядро системы Cortex Plus®.
Показать все 3 фото →

Оппа-оппа, вот это книга!

Всем привет. Помните, я когда-то мечтал напечатать бумажные экземпляры рулбуков собственного производства? Так вот: книжки по Морровинду готовы. Их везут из типографии в укромное место, где и будут раздавать.

Читать дальше →

Сибирский Край, реализация и незамеченные идеи

Не хотелось начинать пост с матерного слова, но я действительно удивлен тому, что никто не пошевелился после предыдущего цикла деятельности ICL. Значит, надо немножко подтолкнуть общественность в нужном направлении.
Итак, после всех расчетов (возражений замечено не было, так что оставляем как есть) наша гипотетическая игра должна отражать или иметь следующие свойства:
Читать дальше →