0.00
2 читателя, 65 публикаций

Пять принципов ведения игр очевидных для всех кроме меня

Очень долгое время, когда я еще жил и играл ИРЛ а не в интернете, наша очень-очень маленькая тусовка доходила до всех принципов ролевых игр самостоятельно.
Мы случайно открывали что оказывается для них есть правила, что существует не только ДнД, что не все авторы ролевых игр понимают что они делают с системой, а главное — как нужно водить и играть.

Так что до того как я обнаружил ролевые форумы и статьи посвященные теории РИ мне пришлось наступить на немало граблей, и дальше я бы хотел рассказать о том какие мысли для себя я из них вынес, в виде пяти принципов ведения ролевых игр.


Читать дальше →

GURPS: Магия против Технологии

Гурпса я не очень знаю, но я ни за что не поверю что никто не пробовал поэкспериментировать с хай-тек десентниками в магические миры или наоборот.
Если кому-то доводилось играть — как оно? Сохранились ли хомрулы/наборы используемых правил?

Как не оказать влияния и потерять всех друзей: Вредные советы ДМам от Джона Уика. Часть 0: Бей их по больному месту

По чистой случайности мне в руки попал сборник статей написанных Джоном Уиком с советами ДМу.
Советы эти у меня вызвали острую эмоциональную реакцию, так что хотя переводить ~120 страниц текста мне лень, я хочу сделать небольшой ревью, их тут сжато изложить, прокомментировать и если имажинарцам интересно — обсудить.
ВНИМАНИЕ: Текст может содержать некоторое количество НЕНАВИСТИ. Перед прочтением уберите от экрана кормящих животных и беременных детей.


Читать дальше →

Черновик: Война Протоколов

Мысль о ролевой игре, которая валяется в моей голове еще с прочтения Квантового Вора но окончательно требует вырваться на волю в интернет после прочтения вики Демона и окончания «Person of Interest».


Читать дальше →

Code DnDuello. Какой должна быть дуэль в ДнД?

Мы с моей текущей группой решили тряхнуть стариной и вытащили классическое олдскульное «я-могу-все-починить» ДнД 3.5 с хомрулами.
Игроки решили что государство в котором происходит дело — фантастический Lawful Evil Танский Китай, с цветовой дифференциацией штанов, оголтелым бюрократизмом и всеприсутствующими чиновниками. И, что благородные джентльмены ши лянжень империи иногда, когда не могут решить вопрос в суде, все-таки идут выяснять отношения в государственно-регулируемых и
Читать дальше →

How to Train Your Simple FATE hack

После просмотрта How To Train Your Dragon 2 (absolutely awesome movie, go check it out), я немного подумал как бы я делал про это ролевую игру.

Результат — сильно сокращенный и обрезанный Фейт, который в принципе достаточен для игры с детьми или короткой сессии когда из реквизита для игры есть две салфетки, ручка, пиво и сухарики.
С равным успехом, кстати, можно было бы использовать систему KPFS, которая чуть удобнее тем что требует 1д6 вместо фейтдайсов, но в принципе мне не хочется ассоциировать тренировку дракона с убиванием щеночков.

Читать дальше →

Герой Должен Умереть

Или «о сравнительной роли кризисов в литературе и ролевых играх».
Я люблю произведения с Мери Сью. Это часто считается штампом плохой литературы, и отчасти я не могу с этим спорить.
Тем не менее, бывают и хорошие Мери Сью — от Садова с его Рыцарем Ордена до Гарри Дрездена или Астры из Wearing The Cape.
И пока я думал о различии хороших и плохих мерисью, одно из различий которые мне кажутся ключевыми, это то что хороший герой должен умереть.

Читать дальше →

To Go, Чакра Первая: Лос-Анджелес и Золотой Телец

Чакра Первая Муладхара. Золотой Телец

Итак, энергия, переданная в лей-линии/шоссе Америки секретным оккультным кабалом работников в фаст-фуда, воплотилась в виде символического Кундалини, которое пересечет США как молния с востока на запад, сделав одного из трех претендентов воплощением частицы коллективного бессознательного всего человечества.
И первое где воплотилась энергия Кундалини Америки — в Лос Анджелесе и воплотилась она в форме коровы.

Читать дальше →

Генезис - рождение сверхлюдей

На просторах Имажинарии я неоднократно ссылался на проведенную мной (в соавторстве с Зохри Моро) форумную игру «Генезис». Теперь, два года после его антиклимактического окончания, у меня перебор свободного времени и желание поделится тем что происходило в течении двух лет этой игры с ролевым комьюнити.
Please Evaluate and Criticize Honestly.

Генезис был игрой в супергеройском жанре, в стиле Вайлдштормовских/Ультимейт комиксов, которую я придумал вдохновившись сеттингбуком от Грега Стольци
Читать дальше →

To Go. Чакра Вторая: Лас Вегас и Высокие Ставки.

В прошлой главе игроки узнали о магической энергии, которая движется по Чакрам Америки, и решили ее поймать для одного из трех претендентов на Восхождение.
Клево.

Читать дальше →