0.00
2 читателя, 65 публикаций

Балансируя Tier-1 классы

Думаю все из нас не раз в своей жизни пытались объять необъятное и совершить невозможное, и сбалансировать наконец этих чертовых спеллкастеров в ДнД 3.5.
Как минимум я — точно пробовал, причем с упорством достойного куда лучшего применения
И пока я упинываю все свои заметки в вид в котором их могу прочитать не только я, выкладываю для интересующихся сей темой свой взгляд на класс Клериков.

Читать дальше →

Квикстартер - Дикие Таланты, часть I

Когда я готовил Генезис, ввиду того что игроки ленивы и необразованны мне пришлось написать квикстартер для Диких Талантов, который, по просьбе товарищей выкладываю здесь.

Дисклеймер: Это НЕ полные правила. Это именно квикстартер, в том числе слегка поправленный для того чтобы люди знакомые с системой МТ могли быстро понять правила и играть.
Дополнительно — тут нет самых интересных правил, правил по созданию и использованию Чудес, т.к. они в квикстартер не поместились и для той игры были не
Читать дальше →

GURPS: Магия против Технологии

Гурпса я не очень знаю, но я ни за что не поверю что никто не пробовал поэкспериментировать с хай-тек десентниками в магические миры или наоборот.
Если кому-то доводилось играть — как оно? Сохранились ли хомрулы/наборы используемых правил?

Записки мастера - чем их рисовать?

В своей достаточно долгой и местами даже славной мастерской карьере, я так и не нашел хорошего тулза для того чтобы рисовать кружочками и квадратиками взаимосвязи между ПЦ и НПЦ.

Я пробовал эксельные таблицы
Например: sheet.zoho.com/publishrange.do?id=04d9587169885df940e97ccbae732978 — отображает кто кого знает)
Увы, такая форма записи неинтуитивна, избыточна и не дает больше двух измерений никак.

Я пробовал рисовать в пэните
picturepush.com/public/11569013
Боль и ужас
Читать дальше →

Code DnDuello. Какой должна быть дуэль в ДнД?

Мы с моей текущей группой решили тряхнуть стариной и вытащили классическое олдскульное «я-могу-все-починить» ДнД 3.5 с хомрулами.
Игроки решили что государство в котором происходит дело — фантастический Lawful Evil Танский Китай, с цветовой дифференциацией штанов, оголтелым бюрократизмом и всеприсутствующими чиновниками. И, что благородные джентльмены ши лянжень империи иногда, когда не могут решить вопрос в суде, все-таки идут выяснять отношения в государственно-регулируемых и
Читать дальше →

Генезис - день четвертый

От прочтения большого вороха исключительно плохой фантастики типа Головачева и Злотникова я внезапно для себя самого вернулся и написал еще кусок всякой фигни по Генезису. А заодно решил дописать остаток содержания самой игры, благо остался всего один из трех полноценных игровых дней.

Dramatis Personae:

Читать дальше →

Mortal Charms - sparks stolen from fires of gods

Опять же для игры морталами хотелось бы сделать мортальные Чармы — не обязательно деревья как у экзальтов, но и не то убожество которое есть сейчас в стандартных экзальтах.
Очевидным образом персонаж теряет все мортальные Чармы если получает Возвышение или любой другой темплейт с собственным Чармсетом, получая обратно опыт или превращая Мортальные Чармы в Чармы соответствующего сплата в тех случаях когда есть подходящие.


Читать дальше →

Brevis Est ***** **

Еще немного старых записей, на этот раз — для Магов Старого Мира Тьмы

Новый Мерит: Цифровой (или Brevis Est)
Вы сбросили оболочку неуклюжей плоти и загрузили свой разум в нечто большее. Вы вирус, населяющий обычные компьютеры, постоянно подгружены в Цифровую Сеть, или населяеете Ноосферу Астрала. Подобная форма существования дает множество преимуществ, но и множество недостатков.


Читать дальше →

Cупергерои, тысячи их

В ходе одной из форумных дискуссий на wod.su я вернулся к когда-то интересовавшей меня теме классификации распространенных типов супер-героев.
У меня появился вот такой список:

Barlow's guide to Metahumans
Очевидным образом классифицировать вещь которая по определению может делать что угодно задача неподъемная, но какие-то общие закономерности можно вывести.

Афродита — гиперчармеры
Аполлон — дистанционные атаки и проекция энергии
Артемида — контроль миньенов или создание живых
Читать дальше →

Сравнительный анализ эффективности оружия в Неизвестных Армиях

Когда-то, давным давно, я из интереса делал сравнение урона от различных видов оружия для различных значений скилла в Неизвестных Армиях.
Сегодня я его нашел и решил им поделится.

Читать дальше →