0.00
2 читателя, 65 публикаций

Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать.

В соседней теме было ощущение того как можно и как нельзя обходить ловушки в подземельях, и мне кажется тут будет полезным различие, которое формально нигде вроде как не описывалось, но мне кажется важным — различие между загадками и ловушками, и почему меня всегда слегка раздражает когда за моим столом люди их путают.
YMMV

Читать дальше →

To Go. Чакра Шестая: Филадельфия и Охота на Студентов

Итак, персонажи убили корову в Лос Анджелесе, сыграли в карты в Вегасе, пообщались с малолетней заключенной в Атланте, покатались на машине в Чикаго и посетили склад в Нью-Йорке. Теперь погоня зв мистической энергией Америки заводит их в Филадельфию.

Читать дальше →

Почему я не ОСР

Какое-то время назад я пребывал в некоей иллюзии что хотя ни малейшего желания водить ОСР у меня нет, то сыграть бы что-то в этом стиле я бы наверное хотел. И всем бы показал как я всех побеждаю своим стратегическим гением Сун Цзы и хитростью Мусаши (тм).
Но недавний случай в нашей игре меня кажется наконец убедил в том что ОСР я или не понимаю, или все-таки не хочу — ни как игрок, ни тем более как мастер.

Читать дальше →

О словесках замолвите слово

Все побежали и я побежал.
На самом деле это хороший повод написать те мысли которые уже некоторое время крутятся в моей голове, но я никак не могу оформить о том как я вижу ролевые игры вообще и почему когда я вижу надпись «словеска + кубик» в наборе на игру, мне хочется плюнуть этим людям в суп.

Читать дальше →

Герой Должен Умереть

Или «о сравнительной роли кризисов в литературе и ролевых играх».
Я люблю произведения с Мери Сью. Это часто считается штампом плохой литературы, и отчасти я не могу с этим спорить.
Тем не менее, бывают и хорошие Мери Сью — от Садова с его Рыцарем Ордена до Гарри Дрездена или Астры из Wearing The Cape.
И пока я думал о различии хороших и плохих мерисью, одно из различий которые мне кажутся ключевыми, это то что хороший герой должен умереть.

Читать дальше →

Стиль Бдительного Стража

Еще одна из старых записей которую хочется систематизировать и выложить на всеобщее обозрение.
Небольшая шутка на тему Экзальтед и боевых искусств.

Стиль Честного Стражника
(Земное Боевое Искусство)

На заре Первой Эпохи двое Соларов-Часовых ежедневно стояли караул на входе в Дневную Звезду, с заката до восхода каждого дня кроме Калибрации, как честь Сол Инвиктусу.
Разумеется после Войны, никто не мог и подумать о том чтобы атаковать мощнейшую цитадель Творения, и потому был разработан
Читать дальше →

ЛЕГО-оборотни.

Когда-то давно я мельком проглядывая Werewolf: The Apocalypse и Manual of Exalted Power: Lunars был сильно разочарован.
Обе системы, казалось бы написанные про оборотней, метаморфоз и смену формы, оной форме уделяли очень небольшую и совершенно не удовлетворяющую меня часть механики.
Не найдя, к своему удивлению, ничего достаточно хорошего на просторах интернета (кто знает где можно искать — подскажите), я решил написать свое, с маджонгом и гейшами.

Разумеется тщательно прописывать
Читать дальше →

Unknown Armies, аннигиломансия

Достал я недавно из пыльной кладовки старый-престарый ноутбук, и обнаружил на нем материалы для старой игры по Неизвестным Армиям. А поскольку ноутбук старый и вот-вот сдохнет — выкладываю все тут, на радость людям и для более надежного хранения.
Самопальная школа аннигиломансиии:


Читать дальше →

Из этого Данжена выхода нет: Приглашение к дискуссии.

Я играю в ДнД. Играю давно, играю упорно, играю можно даже сказать с удовольствием.
Но в тех играх которые я вожу, меня регулярно напрягает тот факт что персонажи могут просто уйти из энкаунтера.

Есть два подтипа этой ситуации:
1. Персонажи входят в комнату, видят что там сидит 3д4 гоблина. Персонажи разворачиваются, возможно — в ходе боя, возможно в первый же раунд, пока гоблины еще выхватывают свои кинжалы и сабли, и уходят из комнаты, занимая тактически выгодное положение в узком
Читать дальше →

Футуршок

Сегодня вспомнил и откопал один из своих старых Ванталасеттингов, который родился после прочтения Supergod Эллиса и eCollapse для Диких Талантов.
Маленький таймлайн про будущее с футуршоком, мутантами, киборгами, инопланетянами и синтергенной войной.
Названия являются маленькой инсайдерской шуткой для кучки друзей.

Читать дальше →