Game Chef 2013



gamechef.wordpress.com/

The Basics

Design and submit a playable draft of an analog (non-electronic) game between May 17th and 26th, inspired by the theme and ingredients listed below. Historically most Game Chef games have been tabletop roleplaying games or LARPs, but the divisions between different types of analog games (board games, card games, RPGs, LARPs) are constantly being broken down and re-envisioned by innovative designers like you. Feel free to push the boundaries of
Читать дальше →

Тоже про хоррор

Вот почитав Аваллаха, думаю: а у меня-то хоть раз хоррор случался? И прихожу к выводу, что нет. Ну, может, 2-й прогон «Смерти на Ниле» был на искосок от.

И, кажется, я понимаю, почему у меня хоррор водить не получится: не тот эмоциональный склад :-( Вернее, склад какой-то совсем не эмоциональный.

Организационный ролеплей

Ролевик, ты хронически неорганизован? Опять засунул непонятно куда чаршиты и не знаешь, куда дайсы закатились? Сам забыл, когда сессия и другим не сказал? А про твой быт говорить страшно: пылища на полках такая, что можно рисовать карту мира, а на кухне резвится нурглинг?

Тебе на помощь идет HabitRPG! Получай экспу, греби лут и делай левел-ап!

Ролекон 8 на новом месте: признать успешным!

Ролекон Мини на новом месте прошел успешно!
Огромное спасибо всем участникам, как сторожилам, так и новичкам, для которых это было первым опытом участия в Ролеконе.

Ждём вас в следующий раз — следите за новостями на нашем сайте, здесь на Имаджинарии или в нашей группе в Контакте.


Немного о том, что водил лично я.

Tunnels & Trolls — «Таверна Голубая жаба» — получился весёлый и смертоносный лабиринт смерти.
Если суммировать одной картинкой, то получится что-то такое:


Во второй половине дня играли в Mythenders. Подлинной эпичности достичь не успели — максимум кидали по 20 кубов на человека и убили только войско энхериев (300 чел.)
Если также суммировать впечатления одной картинкой:

Sufficiently Advanced FATE Core

Kuein как-то попросил выложить хак с конфликто-ориентированными статами, которые должны решать мою неприязнь к распределению траппингов чуть менее, чем всех версий ФЕЙТы. Вкратце напомню принципы хака. Траппинги должны:
а) Быть распределены согласно типам конфликтов
б) Не пересекаться по функциональной нагрузке
в) В идеале, но необязательно приобретаться поинт-баем
Это впервые частично сделала Full Moon, а в дальнейшем я перешел к кастомным хакам.

Читать дальше →

Потрошители. Смерть на Ниле

Кто упоролся? Я упоролся. 11 страниц отчета. >_<
Не принимайте название слишком серьезно: я даже не читал одноименного произведения Агаты Кристи, но в модуле был Нил, пароход, убийство и классическая детективная завязка: в каюте найден труп, а значит, один из пассажиров — убийца. Но обо всём по порядку.

Это отчёт об одном из модулей нашей кампании по Потрошителям. Описание и краткую историю персонажей можно прочесть здесь. Со времен того отчета у нас даже появились первые наброски персонажей:
Персонажи
Слева направо: Джон Доу, Патриция де Розенберг, Рэйт Хелмсворт, Джеймс Кармартен (если что, в правой руке у него шлем с уткой по-пекински, которая стала локальным мемом после одного из модулей)

Пролог
История начинается в каирском порту, где герои ожидают посадки на пароход, на котором собираются уплыть обратно в Лондон. За последнюю пару дней они успели сразиться с полубожественной мумией, поиграть в загадки с Великим Сфинксом и повздорить с местной ложей Потрошителей, из-за чего Египет они покидают в некоторой спешке.
Диалог между игроками:
— Так, что у нас осталось с последнего модуля?
— Мозг мумии в баноч… в священном сосуде.
— И это, по ходу, единственный мозг на всю партию


Читать дальше длинный текст о расследовании смерти на пароходе

Take my love, take my land...

Давненько я не ничего не обозревал из комиксов. Сегодня у нас будет целая линейка нескольких выпусков, посвящённая вселенной сериала Firefly и фильма Serenity. Да, эту замечательную вселенною тоже не обошёл стороной жанр комиксов.
В создании каждого выпуска принимал участие сам Джосс Уидон, режиссёр сериала и фильма. Остановимся же поподробнее на воплощении знакомых героев в картинках.



Внимание: в описании выпусков присутствуют некоторые спойлеры (сюжет которых связан с полнометражкой Serenity). Вас предупредили.


Читать дальше →

Хорошие идеи- плохой дизайн

Изучая BESM d20 — я раз за разом натыкаюсь именно на этот эффект «хорошие идеи плохой дизайн» — идеи то у ребят были хорошие… но вот дизайн…

Взять например «Динамическое Колдунство»- с идеей всё отлично
«дадим возможность игроку колдовать всё что угодно(из Д20 спеллов) максимально поддержав образ анимешного мага который выдаёт всякий раз оргинальное заклятье под ситуацию… не заворачиваясь на spell known

Но вот дизайн- они пошли по простому пути. у Волшебника есть некая „Энергия“ которую он получает за лвл (и по мере прокачки ранков в волшебстве) и за ранки в Energy Reservuar (по 20 за ранк) — и заклинания эту энергию соответственно тратят.
И если у него есть энергия волшебник может сколдовать абсолютно любое заклинание.(из стандартных д20 спеллов)

Звучит всё ещё прилично, и тут дизайнер делает coup de grace

Вот как выглядит потребление энергии по левелам заклятий (эквивалентны левелам ДнД 3.5)

0й-1 1й-4 2й-9 3й-16 4й-25 5й-36 6й-49 7й-64 8й-81 9й-100

Видите прекрасное?

Не 50 энергии а 49 блин! не 80 а 81! ФИгле — тонкий полёт суровой но справедливой дизайнерской мысли. А что это кому то надо будет считать — это в конце концов не его проблемы.

А что можно было бы сделать

Читать дальше →

Сводки с фронтов

Тем временем черновой вариант книги правил для настольной ролевой игры Pax Psychosis вышел в финальную стадию работы. Если внезапно мы не захотим пробудить драконов, разверзнуть бездны ада или призвать воинство небесное, то к концу марта будем решать вопрос с печатью и реализацией электронной версии.