Gamma Slayers. Часть 2. Механика

Gammaslayers – это игра от небезызвестной на западе студии Uhrwerk Verlag.

Это постапок и тут есть Халки, Т-Вирус, BFG и Hellgate London, а москвичи живут в подземке.




Gammaslayers – это конверсия правил Dungeonslayers под постапокалипсис, сиречь постапокалиптический данженкроулинг.

Первая часть — Генережка.
Вторая часть посвящена механике.

Механика

Броски тут достаточно простые на первый взгляд, но могут быть довольно запутанными в некоторых деталях.
Основной бросок –
Читать дальше →

"Лабиринты и Минотавры": "Хотя что это я тебе верю - брось кубик"



В поисках царя Итаки
Мастер: Иван Коротких
Механика: Лабиринты и Минотавры

РРИкон в одной игре — именно так я могу охарактеризовать прошедший в прошлые выходные фестиваль разговорных ролевых игр.
Казалось бы, одна игра — это мало. Но вы даже не представляете, какая это была игра!

Предыстория: Одиссей уехал на поиски Золотого Руна и скитался десять лет… из которых пять лет прожил у Калипсо. Точнее — страдал. У нее от него пять детей — так сильно он страдал…

Мы — дети и друзья спутников Одиссея:
Ниобея, дочь Перимеда, охотница
Полуэкт, сын Полита, жрец бога Аполлона
Амон, сын Клеярха, вор
и
Ланс, друг Одиссея по битве у Трои, варвар


Читать дальше →

Мозговой штурм: интересные магические предметы

Всем доброго времени суток!

Недавно начали играть новую компанию по Невервинтеру (используя neverwinter camping guide, спасибо студии Фантом за его перевод!). Стиль компании: война фракций. Но разумеется и обычным приключениям найдется место: привычные древние данжены, ужасные монстры и горы сокровищ. Как раз о сокровищах и хотелось бы поговорить.

Уже довольно давно я заметил проблему: магические предметы в основной своей массе скучны. Это различные предметы с «плюсиками» к чему бы то ни
Читать дальше →

Продолжаем играть: «Мир подземелий»

logo

Ну что, свершилось. Мы с пятилетней дочерью уже третью неделю шпилим в почти-полноценный Dungeon World, по настоящим «взрослым правилам». Причем каждый из нас и немножко игрок, и самую малость мастер.

Получается офигенно здорово.

Кому охота повторить подобный опыт со своим чадом – пожалуйте под кат.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 10
  • +21

Космология и история до возникновения Демонического Мира

История по мотивам игры в Микроскоп осенью 2013 года, при участии вашего покорного слуги, Глеба Лысакова(Rigval), Лены Павлюшиной(моей жены) и Марии Полуказаковой.
Немного о палитре:
Мир Богов во многом подобных людям, Героев и демонов как олицетворение злых богов и их детей, что обитают на темной стороне мира. Здесь Боги могут быть полностью уничтожены человеком и любое существо может стать богом. Здесь сила бога, как правило, пропорциональна количеству и качеству почитателей, но могут
Читать дальше →

"Что должно лежать на столе у ГМа".

Маленькая заметочка по поводу того, что должно лежать на столе у ГМа.

Кубики/дайсомет. No comments.
Таблица расстояний/скорости — самая востребованная таблица в лично моих играх, потому что штрафы рукопашного боя мы по большей части уже выучили наизусть, но таблицу расстояний никто из нас выучить пока не в состоянии (недостаточно дзена GURPS).
Таблица скиллов и их значений «по умолчанию» — далеко не настолько очевидная вещь. В жизни каждого игрока (и ГМа) наступает момент, когда игроку
Читать дальше →

"Динамит – оружие умного человека" или еще немного Красной Земли



Красная земля
Мастер: am_
Партия:
Алиса Чернова (Jenny. Ien) – белая магичка и врач-хирург, имеет мертвого мужа в платке, красного друга Рема Кацмана — в другом платке, седину в волосах и семь отпечатков;
Александр Сергеевич Набоков (Игорь) – сельский учитель, черный маг, кастующий огонь в периоды душевного раздрая, болтун – находка для шпиона, наслаждается раздвоением личности;
Иннокентий (Аркадий) – красный студент с неопределенным будущим и неозвученным прошлым, занимающийся чем попало, лишь бы платили, поджигатель-любитель;
Николай (Валерий) — белый солдат, любопытный, умный и еще не испорченный нашей честной компанией.
Механика: Дневник Авантюриста


Читать дальше →

Памятка игрокам

Начали играть по GURPS.
Наверняка подобное уже делали, но все же. Вот памятка для игроков с основными правилами, двусторонняя печать, формат А3, можно сложить в виде буклета. Собрал не все, но самое основное на мой взгляд я уместил.

"Кровь и..."

Я обещал написать про книгу про Тёмные Века от издательства RPGObjects и я это постараюсь на этой неделе сделать, но сейчас меня чего-то пробило написать про серию других книг от того же издательства.

Издательство RPGObjects было, вероятно, весьма плодовитым: оно выпустило хренову кучу малоформатных материалов по D&D трёхсполовинной редакции и по d20 Modern в частности. В числе прочего ими была серия книг для того самого Модерна, не имеющих между собой ничего общего, кроме названий, начинающихся со слов «Blood &...» Возможно, для некоторых сеттингов система d20 Modern была бы не лучшим выбором, но некоторые из этих книжек тянут на маленький-маленький такой гурпсовский сапплмент.
Читать дальше →