GURPS Wierd War II: Навыки для персонажей.

Quoth Лазарь:
Хоть какие нибудь переводы GURPS Weird War II или просто Weird Wars существуют? Или обзоры? Или отчеты? Мне надо понять какими навыками должны обладать персонажи в подобных сеттингах. Кто нибудь может помочь?
Далее жирным будут выделены навыки, которые я не узнаю со своим знанием 4ой редакции GURPS, и возможно действительо специфические.

Меняй всё, что захочешь; расскажи всему миру или не доверяй никому. Выбор за тобой. Тысячи храбрых вервульфов погибли, уничтожая колонии
Читать дальше →

Пять (не)очевидных фактов о способностях в СЫЩИКе

Уже не раз, играя по СЫЩИКу, я сталкиваюсь с тем, что мастера используют систему… не совсем тем образом, который описан в книге правил. Иногда это вызывает недовольство игроков, иногда проходит незаметно и гладко, но факт в том, что первые пару сессий и мастера и игроки спотыкаются о принципы механики, которые кажутся им странными, нелогичными, “нереалистичными” и т.д.

Поэтому я постарался собрать те элементы механики, которые вызывают наибольшее количество вопросов, и дать им пояснение. Никаких откровений — большую часть из этого можно найти и в книге правил, но игроки то ли читают невнимательно, то ли забывают быстро, то ли слишком тяжел багаж опыта более “классических” игр.

Читать дальше →

Объявление

С прискорбием вынужден констатировать, что, похоже, готовые полезные советы на русском в интернетах закончились. То есть кое-какой материал наличествует, да и архив старого ролемансера не полностью исчерпан, но имхо, достойного ничего не осталось (ну, или я не могу его найти). А выкладывать абы что «лишь бы было» не хочется.

Так что отныне в «Полезных советах» публиковаться будет преимущественно оригинальный контент. Правда, частота обновления несколько упадет, но раз в неделю, думаю,
Читать дальше →

[Сердце науки] Новые подробности и демо-страницы

Новые подробности и демо-страницы
«Сердце науки» выходит на финишную прямую. Сейчас над материалом вовсю работают корректоры, постепенно формируется дизайн обложки и уже совсем скоро я смогу порадовать вас своей большой разработкой. На рынок я не выходил почти два года, и надеюсь, что «Сердце науки» себя покажет более чем достойно.



Что нового?
Во-первых, дополнение обзавелось приключением-зарисовкой, примеры которых вы могли видеть в «Дневнике авантюриста». Таким образом, финальный
Читать дальше →

Ролекон мини, 22 февраля

22 февраля состоится первый в этом году Ролекон Мини.



Это означает что мы уже ждём заявки от ведущих на проведение новых интересных игр. Как обычно, чем раньше вы определитесь с тем что планируете водить, тем раньше игроки смогут выбрать во что они хотят играть. Анонсы игр, которые состоятся на игротеке, будут опубликованы на сайте rolecon.ru/roleconmini_feb_2014/ и в этой группе.

Читать дальше →

Что значит "почему именно Росомаха?"? Не думал, что у человека, пересмотревшего Росомаху больше пятнадцати раз, будут такие вопросы.

Новогодние подарочки от благодарных (или наоборот, кто их знает?) играчков.

RPG-Кашевар, зима 2013: отзывы судей

Глеб Лысаков «Rigval»
Личный рейтинг:
1. Престиж
2. Кои
3. Сон
4. Кето
5. Наследство/Ключ
6. Перевал
7. Мальчик с мечом
8. Тайна
9. Воронка

Наследство Сэмюэля Бейкера
Неплохое, в целом, приключение, написанное в Викторианском стиле.
Что понравилось: камерность — камерные сюжеты обладают крайне большим потенциалом в рамках ван-шота; изящное использование механики разрешения конфликтов, прекрасно вписывающееся в атмосферу игры; внимание к деталям и антуражу
Что не понравилось:
Читать дальше →

Двадцать шестой

Автор: Tetron

Введение

Давным давно, во времена молодости, я сидел в одном из ролевых клубов с дэкашкой в руке. Мастер наш ушел на перекур, и я думал, что же делать моему персонажу дальше. Внезапно у моего стола остановился какой-то парень лет двадцати со странным блеском в глазах. В руках он держал мятый листочек в клетку, на котором карандашом был начирикан персонаж, характеристики и т.п. «О! А у тебя тоже клерик!!»-закричал парень-«И тоже третий уровень… А виздом какой?». Я неуверенно
Читать дальше →

Как заманить партию в модуль, или о мотивации

Автор: Finitumus
Ссылка на оригинал статьи


Читая, учитывайте, что статья была написана много лет назад и реалии ролевого мира несколько изменились) Тем не менее, актуальности текст не потерял.

Идею написания этой статьи подал мне коллега-ДМ, сказавший: «По этому модулю я вас не поведу, вы можете сказать „А на фига, собственно?“ и никуда не пойти».

Я решила подойти к проблеме системно. Поразмыслить, что такое мотивация игроков в приложении к мотивации персонажей, какая она бывает и откуда
Читать дальше →