FAE лист персонажа


Я продолжаю работу над DioWorlds. Сегодня хочу вам представить очередной тестовый модуль сайта. Как не сложно догадаться, я занимался разработкой подсистемы для листов персонажей. Как обычно, это еще далеко до окончательного варианта. Тем не менее, в качестве эксперимента я взял лист персонажа FAE. И на данный момент, он, кажется, полностью рабочим. Причем если авторизироваться(регистрироваться не нужно, сайт поддерживает довольно много видов авторизации), вы сможете создавать и редактировать
Читать дальше →

Фестиваль Ночи - требуются игроки.

Это история о жизни и выживании в жестоком и циничном мире, где всё что отделяет тебя от смерти это собственные скудные навыки и верные товарищи. Вам предстоит примерять на себя шкуру беженца застрявшего в чужом и пугающем городе, не имеющего ничего за душой кроме одежды на себе и печально позвякивающей мелочи в кармане. Маневрируя между интересами двух агрессивно настроенных сверхдержав-соседей, Магов и Инквизиторов, Торговцев и Бандитов, Наёмников и Работорговцев и ещё черт знает кого, вы
Читать дальше →

Northern Crown - альтернативный Новый Свет с маниту и натурфилософами

Я хочу попросить прощения у своих читателей за то, что львиную долю моих обзоров занимают книги по D&D — как-то так оно само выходит… Сегодня будет рассказ ещё об одном ДнД-сеттинге — Northern Crown: New World Adventures.

Мир, где разворачивается действие, является альтернативной Землёй XVII века, но с отличиями в названиях континентов. Основным местом действия является Северная Корона, соответствующая Новому Свету, и колонии держав Юропы (Uropa), соответствующей понятно чему. На юге находится континент Ньямбе-танда*, соответствующий Африке, а страны Дальнего Востока только упомянуты в о второй книге из двух, содержащих описание сеттинга.
Читать дальше →

The Strange RPG: создание персонажа



В Numenera персонаж создавался из трёх основных компонентов: 1) типа (воин, маг и «всего помаленьку» плут), каждый уровень определявшего навыки, таланты и приёмы на выбор; 2) декскриптора, который, описывая характер персонажа, механически давал ему преимущества и недостатки в определённых областях (за исключением Graceful с одними только бонусами); 3) фокусировки, бессчётное количество которых и определяло специализацию героя, и которые автоматически росли с каждым уровнем;
Читать дальше →

"РРИкон: секретные материалы" - отчет организатора


В минувшие выходные в Екатеринбурге прошел очередной фестиваль настольных ролевых игр «РРИкон: секретные материалы», и теперь настало время отчета. Всякий раз, как об этом заходит речь, я теряюсь и не знаю, о чем же писать. То ли об играх, в которых удалось поучаствовать, то ли о том, как мы всё это организовывали, то ли о планах на будущее. Так что пусть будет всего и понемногу. Предупреждаю сразу: это не анализ ошибок и проделанной нами работы. Это просто описание фестиваля с точки зрения организатора, не более того.
Читать дальше →

GURPS Русские патроны для охотничьих ружей.

ничего особенного, просто перечень возможного боеприпаса у отечественных охотников и сторожей. Вдруг кто-то водит хоррор или сурвавл на наших просторах.

Читать дальше →

Операция «ваншот», часть 2: структура

Увы, продолжение заставило себя подождать, но лучше поздно, чем никогда. Приношу извинения ожидающим читателям, ну а пока предлагаю перейти к следующей части операции «ваншот». Сегодня речь пойдёт о структуре игровой встречи и о том, как удержать в рамках ваншота классическое правило «завязки-кульминации-развязки». Откиньтесь на спинку любимой табуретки и окунитесь в чтение.




Читать дальше →