Описание сеттинга по просьбам читателей

Описание Мира Великого Дракона от моего товарища urgen-ferik'а.
Мир – это тело спящего дракона, аватара Аши. Горы – это его когти. Земля – это его тело. Облака – его дыхание. Океан – его слезы. И пока дракон спит, мир будет существовать.

Читать дальше →

Fate Core

Читаю Fate Core. Надо сказать, что я никогда ранее не сталкивался с Fate, и сейчас начинаю, кажется, понимать, что зря. Ну, то есть, PDQ# и HQ2 мне не нравятся своей излишней «словесочностью», Дневник авантюриста немного начал напрягать отсутствием опций (да, я не могу собрать некоторых персонажей на старте потому, что надо выбирать из списка, который конечен).

А вот Fate пока доставляет удовольствием как раз тем, что он посередине. Тут вроде и кранч-система есть, и в то же время она не жестко лимитирована. Ох, чую, не к добру все это…

Кланы и кони

На предыдущий Кашевар по системам я сделала заявку "Кланы и кони" — игру для подростков, подобную приключенческому сериалу. К сожалению, она не попала в обзорный подкаст по времени, и судьи, участники и зрители были в тот период слишком заняты, чтобы делать обзоры. В итоге — я понятия не имею, чем понравилась игра и чем не понравилась.

Поэтому два предложения %)
  1. Если у вас есть мнение по игре, поделитесь. Мне будет интересно.
  2. Перечитав текст, признаю, что в нём проседает язык. У меня он и в возрасте целевой аудитории не отличался простотой, а с тех пор я успела нахвататься графомании и архаизмов. Если кому-нибудь захочет помочь, будет здорово, если вы перепишите её более живым языком.

Вообще текст распространяется на свободной лицензии Creative Commons 3.0 Attribution, так что можете использовать его без моего специального разрешения.

Trail of Ctulhu. Dance in the blood. Отчет

Как я дошел до жизни такой? Теперь я вожу тру-детективы, в атмосфере лавкрафтианского ужаса. Из этого получаются странные и мрачные истории.
Господа игроки — Veylar, Jenny. Ien (боюсь, её нет на Имаджинарии), _am, — благодарю вас, это было действительно здорово.

Модуль был не моего авторства, для пробный игры я использовал «Dance in the blood». Из-за этого мне было не так интересно писать отчет и потому я выкладываю сумбурный впечатления Jenny. Ien.

Внимание! Названный модуль прекрасен. Серьезно, он очень крут, так что будьте осторожны, если планируете по нему играть или водить. Ниже очень много спойлеров.

Меня зовут Ранкель Голд, мне тридцать четыре и со дня смерти моего мужа прошло два года. Я все еще ношу траур, но скорее потому, что мне идут темные цвета, чем потому что действительно сожалею о смерти супруга. От него мне осталась большой антикварный магазин и неплохой список клиентов, и, не смотря на то, что мое дело сделало меня жестче и злее, я считаю, что моя жизнь довольно стабильна.
Людей, которым я доверяю, немного. Это Дерек, мой дилер по антикварным товарам, моя девушка Марта, с которой я живу и моя сестра Марианна. Моя мать живет с Марианной в Корнуолле, но с ней я не общаюсь с тех пор, как начался мой роман с Мартой. Тем не менее, я верю в три незыблемые истины: продать можно что угодно, меня любят такой, какая я есть и нет ничего невозможного.
И все было бы хорошо, если бы не затяжная депрессия. Жить мне настолько скучно, что я плотно сижу на кокаине, который продается в аптеках по рецепту врача. Это позволяет хотя бы на время выдернуть себя из депрессии и вернуть себе вкус к жизни.
Идет 1935 год.
По случайной обмолвке Дерека о том, что в Озерном Краю есть чем поживиться по антиквариату, я собираю дорожную сумку, наполняю кокаином аптечку, беру пистолет, сажусь в машину и еду в Кесвик. В город, о котором ничего не слышала.
Так начинается история, которая переламывает всю мою жизнь.

читать дальше

world of fantasy

после прочтения поста avallah «мир через линзы кроссовера: интриги» меня не покидает странное ощущение, что я играю в «Мир тьмы» 8)ну то есть, нет, конечно, не играю, потому что нифига не разбираюсь в сеттинге, систему знаю постольку поскольку на три с минусом, да и вообще не дочитал ни одного рулбука до конца, сливаясь и засыпая на полпути. это не говоря о том, что к готике моё отношение практически никакое — то есть классическую готическую литературу я люблю и даже, как мне кажется, понимаю, но когда при создании самого-самого первого сайта Сальвеблюза я попытался написать его название готическим шрифтом (ну красиво же, не?), меня взяли за пуговицу игроки и с озабоченными выражениями лиц поинтересовались, ставил ли я себе в миротворчестве какие-то готические цели. услышав «нет», они облегчённо вздохнули и пояснили мне, что нечто менее готичное, чем Сальвеблюз, им представить сложно, и что надпись надо сменить. ну да я отвлекаюсь.

в общем, по всему выходит, что подозрение в том, что я имею какое бы то ни было отношение к воду, возникать не должно, но оно возникает. то есть если взять всех этих упомянутых вентру, тореадоров, примогенатов, эмиссаров и шабашей, и заменить на что-то более понятное мне: друидов, паладинов, аггелов, грязеедов, тавразу, йотунов, вампиров, хримтурсов, чёрных клыков, адептов культа силы разящей, рыцарей руки держащей мир, клуб добрых магов и восьмизубого пса Пейзистратуса, то получится прекрасное описание того, что я понимаю под хорошей игрой — пятиэтажная интрига, вертящиеся в самом её пекле персонажи, хитрости близких и интриги дальних участников, древние артефакты, социалка и мочилово.

получается какой-то странный вывод: что я уже пятнадцать лет выдумываю детали для игры в то, что беловолки раздают всем желающим, получаю за это, возможно, более точное соответствие моим ожиданиям (стиля, жанра, сюжета, антуража и пр.), но теряю, конечно, возможность вот так вот на экранчик расписать все перипетии долгой хроники читабельным и понятным для широкой аудитории образом. странное, право, ощущение.

Нетрадиционные приёмы и техники вождения (доклад)

Благодаря Hallward'у на ФМРИ внезапно обнаружил, что в материалах Ролекона 2012 нет текста моего доклада, а я вроде как обещался выложить его, и не сделал этого, поскольку был уверен, что он там есть.
Исправляюсь.

Антураж "Unsynergy"



хрупкий баланс между двумя мирами

Все существа одного пола выглядят в этом мире так, словно принадлежат к отдельной расе: мужчины люди, женщины — эльфийки.

Континент Лазурь, омываемый Бесконечным океаном, не так давно был единственным известным пристанищем живых существ. Яростные войны между княжествами, почуявшими слабость короны и испытывающими острую нехватку жизненного пространства, бушевали не прекращаясь, пока не настал тот памятный день. Рождение в королевской семье Даоси двух близнецов — Ионоса и Яэнаса. Вера в корону окрепла и армия монарха стерла с лица земли пару мятежных княжеств.

Время шло, близнецы стали могущественными магами, их отца уже давно не было в живых. Как-то так вышло, что Яэнас влюбился в одну из девушек прислуживающих во дворце (как позднее выяснилось это было приворотное зелье) и провел с ней ночь. Утром его нашли бесчувственного, а девушка проводила над ним какой-то кровавый ритуал. Ее казнили, сам Ионос распорядился и наблюдал за этим. Оказалось, что это была дочь властителя одного из уничтоженных княжеств. Умирая та смеялась, повторяя как заведенная единственную фразу: «испытай мои чувства».
Прошло время и Яэнас оправился, однако воспылал ненавистью ко всему, что было связано с королевской семьей Даоси и в первую очередь к Ионосу. Так началась Война магов-близнецов.


Читать дальше →

Смерть на Ниле

Отыграли с помощью извстно-какого-бога. Все довольны. Персонажи получили свою долю лулзов, а так же лавкрафтианского безумия :-) Хорошая была идея — использовать sanity :-Е Мешки со сплетнями каждый день обновлялись, игроки списали все очки, какие только могли, чтобы прочитать как можно больше. Что характерно: второй прогон пошел по тому же пути, что и первый. И я вижу причину. Думаю, что если её изменить, то всё пойдёт по-другому.

Резюме: хороший, годный модуль на две сессии по четыре часа. Чего не хватило: карты и списка персонажей. Я буду водить этот модуль еще раз и с удовольствием его запишу, если это кому-нибудь надо.
  • нет