Генератор статистов



Продолжая тему генераторов на Штормовой башне, представляю ещё одну небольшую программу:

Генератор статистов


ну, или «генератор толпы».

Теоретически, за один клик можно получить портреты всех людей, что окружают вас на любой рыночной площади или в таверне. Практически, как я отметил на сайте, программа хотя и «мини», но оперирует больше чем 2000 строчек. По понятным причинам, добиться идеального согласования связных историй и полного отсутствия орфографических ошибок при таком объеме
Читать дальше →

GURPS и CR.

Буквально вчера прочитал схему для высчета некоего подобия CR в GURPS. Делится на две части, Offensive Rating и Protective Rating, и высчитывается следующим образом (некоторые детали опущены для простоты) — последовательно складываем следующие значения:
OR
1) Самый высокий оружейный скилл персонажа минус 10. Для дальнобойных аттак прибавляем Acc+2. +5 за возможность дополнительных атак (помимо Rapid Strike), +3 за TbaM, WM, Heroic Archer.
2) Если у персонажа есть Affliction, то (стоимость
Читать дальше →

Троллячьи фьорды онлайн

Играем в hangouts прямо сейчас и для желающих — стримим процесс. Посмотреть, то есть послушать, можно здесь

www.twitch.tv/sveltha

Спасибо тем, кто был с нами!Следующий эфир в вечером в пятницу 19-го декабря.

Увы, не будет эфира.

Таро вен

В Houses of the Blooded упоминается колода Zhivali – карты, подобные Таро, с помощью которых вен гадают и играют в азартные игры.
На прошлой нашей игре Таян получил в подарок такую колоду. И я подумал, раз уж roll20 поддерживает кастомные колоды, почему бы действительно не сделать ее чем-то большим, чем строчка в интвентаре?
Я взял за основу старшие арканы настоящих Таро, немного переписал значение карт и добавил еще парочку, и — вуаля.

Колода Живали
Колода карт, состоящая из старших аркан
Читать дальше →

Как не дать ребенку съесть настольные игры - 2

IMG_20141202_203023
Потихоньку осваиваем D&D. Главное в этом – кубики!

Почти два года назад я написал довольно объемную статью «Как не дать ребенку съесть настольные игры». Если вкратце, в ней рассказывается о том, что происходит с настольно-игровым хобби в тот момент, когда в вашей семье появляется кричащий маленький человек, и как выжить в этой непростой ситуации :)

Так вот, с тех пор много воды утекло, мой ребенок жуть до чего повзрослел, и я созрел написать продолжение. Так что кому интересна эта тема – кликайте на надпись ниже!

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 9
  • +20

Немного о создании персонажа в 4ТОКСИЧЕСКИ. Имя и Качество.

Имя и качество это самый важный выбор, в процессе создания вашего персонажа. Фактически, вы выбираете тот стереотип поведения, который хотите отыграть. Конечно же, внутри Имен нет каких бы то ни было жестких рамок. Вы можете быть жестоким, крутым и заносчивым Детективом, или же обстоятельным и умным. И все же, выбор Имени очень сильно влияет на стиль игры. Это и игромеханические особенности – вроде бонусной специализации, и те стороны, что определяют личность персонажа.
Качество не менее
Читать дальше →

Истории об историях

Пожалуй, есть что-то самолюбовательное в произведениях, где творческим личностям приписываются всякие волшебные способности. Кто умеет рассказывать хорошие истории, обретает могущество, о котором скучные обыватели и не догадываются. Так получилось, что в последнее время мне довелось читать два комикса, в которых идея влияния рассказанных историй на наш мир, так или иначе отражена.



Кросспост

Читать дальше →