Доклад-рассуждение на тему «ИНРИНРЯ: регулярная попытка самоубийства» от am_
Обзорный доклад, описывающий авторское видение текущей актуальной ситуации индустрии настольных (разговорных) ролевых игр, её истоков, тенденций и возможных перспектив развития.
Игровой модуль »Все смешалось в бывших землях драконов!» от А. «Сэш» Махнева
Человеки, эльфы, хоббиты, тролли, орки, лизардмены! Все смешалось в бывших землях драконов! Империя людей силой, огнем и мечом насаждает взаимную толерантность и кто не хочет жить в мире – тот получит кованым сапогом в живот!
У нас равноправие, а значит никто не уйдет обиженным!
Данная игра предлагает поиграть в cтремительных, неуловимых и смертоносных убийц.
Игровая зарисовка «Assasins» от Razy
Перелистывая прежнюю версию сеттинга, обнаружил, что напрочь забыл об этих людях.
Самые знаменитые бродячие артисты мира, известные лишь как Комедианты. Их импровизационные представления собирают не меньше денег, чем выступления лучших актёров королевского театра. Они известны каждому… и о них никто не знает ничего, кроме того, что о них ничего не известно. Они никогда, даже вне представлений, не снимают своих масок. Они никогда, даже после окончания представления, общаясь с поклонниками и другими людьми, не выходят из роли. Они никогда никому ничего не говорят о своём прошлом — вроде бы, даже друг другу. И те, кто пробовал их обидеть, но почему-то остался жив, говорят, что все они прекрасно владеют оружием. Ходят слухи, что Комедианты при случае подрабатывают наёмными убийцами, для этого на время меняя маску. Общее мнение таково, что Комедианты — это на самом деле своеобразное братство тех, кто вынужден был порвать со своим прошлым и вечно скрывать своё лицо. И таких людей довольно много: известны минимум две независимые друг от друга труппы, каждая из которых называет себя Комедиантами, и есть странствующие актёры-одиночки и шуты, тоже всегда носящие маски. Комедианты регулярно посещают Траверсаль, где, по слухам, живёт автор их пьес — личность не менее загадочная, чем сами Комедианты. После этого труппа может сменить маски, приведя их в соответствие с ролями новой пьесы, — и актёры меняют даже голоса — поэтому отследить количество трупп становится ещё сложнее.
Новый изъян: Маска (мелкий)
Ваш персонаж сбежал от своего прошлого и теперь обречён носить маску — в буквальном смысле этого слова — всю жизнь. Но, надев маску, он фактически сообщил всему миру, что ему есть что скрывать о себе, и желающих узнать, чьё лицо прячется под маской, может оказаться большим, чем вашему персонажу хотелось бы. Как положительная сторона, персонаж получает черту Полезные связи (Комедианты).
Я перепробовал несколько разных программ и ни в одной не научился рисовать. Но, надеюсь, тут будет понятно, что примерно где находится.
Читать дальше →
По аналогии с компьютерной игрой — лист отражает (или должен отражать) возможности взаимодействия персонажа с миром игры.
Поясняю: для боевки (самая частая цифровая ситуация) нужны: броня, оружие, навыки их использования, снаряжение применимое в бою. Чаще всего все это разбросано по разным углам листа, а возможно и по разным листам.
В «идеальном листе персонажа» это надо все это в единой области.
Так что я предлагаю новую концепцию — по возможностям воздействия. В кажлм таком разделе указываются нужные для него параметры, навыки, снаряжение.
Набор взаимодействий: боевые, оперативные, социальные, конструктивные (создание нового в мире). В зависимости от сеттинга и сюжета добавляются те взаимодействия, что актуальны в данном сюжете в этом мире.
Информация в разделах может пересекаться. Так информация используемая в бою может быть важна и для оперативных действий. Поэтомуть разделы не отменяют обычного напыления, а дополняют его для нормального использования
Особенно это актуально для электронного листа. В нем можно сделать отдельную форму для напыления — она оптимизирована под то что будет уметь персонаж. И есть форма используемая при игре — набор используемых разделов.
Вопрос к читателям — есть ли подобные примеры листов персонажа?
И какие есть электронные листы персонажа, которые вам удобно использовать (то есть после получаса работы с ними не хочется снести программу к чертям, разбить морнитор, найти создателя программы и повесить его на его же кишках)?
Вряд ли это кому-то будет особенно интересно, но монстрятник нужен сеттингу.
Читать дальше →
В своих алхимических опытах он преследовал главную цель: обрести способности медиума. И он преуспел в этом — но то, что открылось в его разуме, привело его в лечебницу для душевнобольных. Смотрители помнят, как он кричал по ночам, жалуясь на крыс в стенах, крыс, от которых он не мог скрыться. Однако, со временем он как будто успокоился, и его решили выписать как здорового. Как оказалось, это была огромная ошибка. Выйдя из лечебницы, он вновь заперся в своей лаборатории, а затем пропал и из неё. Вновь он появился в поле зрения людей уже как Крысиный король, предводитель своего воинства, своей расы, которая должна была унаследовать землю вместо жалких людишек. Как оказалось, всё время после выхода из сумасшедшего дома он экспериментировал над крысами, жившими в канализации, за несколько крысиных поколений создав расу разумных крысолюдей. Эта раса поселилась в подземельях под Аквилоном, совершая оттуда набеги на поверхность. Крысолюди — плохие воины и, зная это, они предпочитают бить в спину. И Крысиному королю служат не только крысолюди: с помощью своих новообретённых телепатических способностей он может контролировать всех крыс Аквилона. Так что везде, где живут крысы, у него есть глаза и уши. И ещё он использует свои знания алхимии, чтобы создавать новые яды и болезни и разносить их с помощью своих слуг.
Принцесса тратит немало сил на противодействие крысолюдям. Медикосам пришлось отвлечься от своего основного занятия и выделить людей для противодействия Крысиному королю. То, что Аквилон вообще ещё не пал перед их натиском, — заслуга Пифии, своевременно предупредившей Принцессу.
Взял правила из Ада на земле, потому что — а откуда ж ещё? Изменил их, потому что они показались мне… не знаю, слишком размытыми.
Читать дальше →
в продолжение
первой части
В. Как повысить уровень?
О. Уровень персонажа это уровень его Основного Знака. Рекомендуемый метод это выдавать игрокам опыт, за который можно повышать не только основной, но и остальные Знаки, а также прочие параметры. Для всего этого написаны таблицы опыта.
Существует альтернативный вариант, когда для Знаков (и Характеристик) отменяются таблицы опыта. Тогда уровень каждого персонажа повышается Мастером, если игрок успешно отыгрывает те черты характера, которые указаны в шаблоне его Знака. Остальные Знаки растут тогда, когда Мастер решает наградить игрока за какие-то его действия не связанные с его основным Знаком.
Читать дальше →