HeXXen Hadrian's Wall. Серия 5. Эпилог

Ячейка лондонской инквизиции под руководством инквизитора Себастьяна отправляется заменять своих шотландских коллег в местность, известную как Вал Адриана. Вот только инквизитор недавно слег с неизвестными недугом, а дела в округе делаются сомнительные. Члены ячейки таки смогли распутыть весь этот клубок самостоятельно. Ура-ура.

Первая серия тут
Вторая серия тут
Третья серия тут
Четвертая серия тут


Инквизиция собралась у библиотеря вместе с веткой омелы, готовясь к последнему шагу.
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Магические предметы. Часть 2: Гримуары, Наделение и Артефакты.

Отдельная благодарность Sanngetall, Sowka и russkolnikoff за помощь в подборе арта к статье.

В первой части этой статьи я рассказывал про зачарованные предметы, платонические металлы и фетиши. Однако список магических предметов в Awakening не ограничивается оными. В этой статье я расскажу про настоящие магические предметы (с точки зрения Магов, разумеется) — Гримуары, Наделенные Предметы (Imbued Items) и Артефакты.


После долгих поисков, я наконец-то нашел этот гримуар, убил владельца,
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Магические предметы. Часть 1: Зачарование и Материалы.

Отдельная благодарность Sanngetall за помощь в подборе арта к статье.


Для полной мощи ей нужно еще десять камней, символизирующих десять Аркан. Но даже я не знаю, на что она будет способна тогда.

Маги — это игра про магию и ваших персонажей, которые ее творят. Одним из наиболее популярных тропов в фэнтези являются магические предметы. Кто из нас не знает о Кольце Всевластья, или о волшебном шкафу, который открывается в Нарнию? Магия, заключенная в предметах, особенно интересна тем, что
Читать дальше →

Фан-арт по Красной Земле

немного фан-арта)

В.И.Чапаев в образе «русского Терминатора»
1
навий конник — нежить Зелёного Движения
2
Сергей Харитонов — комиссар НКВД ПСР(н) УрНР
Сергей Харитонов - комиссар НКВД ПСР(н) УрНР
Костяной Пастырь — кадавр Петрограда
Костяной Пастырь - кадавр Петрограда
бой казака с волкодлаком
бой казака с волкодлаком
Чёрный Пьеро — А. Вертинский
"Чёрный Пьеро" А. Вертинский

Автор — Елена Вайгель

HeXXen HeYYan. Серия 3

Живет где-то в стране восходящего солнца уважаемый кугэ по имени Сатоми Мунэсигэ, у которого вроде как все хорошо, да только в последнее время он себя странно ведет, а потом и вовсе нашли его в своем кабинете, как бы живым, но как бы и не очень.
А верные слуги господина Мунэсигэ разгребают это говно.

Первая серия тут
Вторая серия тут


Итак, дело набирает обороты.
Верные слуги господина Мунэсигэ заключили небольшую сделку с призраком по имени Жнец — найти и убить колдуна Роккаку Кинхиро
Читать дальше →

[перевод] Five Pounds Of Meat - MEATWAVE

Ссылка на оригинал. Автором является автор второй редакции Оборотней. При наличии интереса могу перевести и другие части.

МЯСОВОЛНА

Это льется через эфир как бульон, который протекает через глаза и уши и закипает в мозгу. Это гниение, сжевывающее пиксели из рекламного объявления о ВЫСОКОБЕЛКОВЫХ ДОБАВКАХ и ПОСЛЕДНЕМ СЛОВЕ В ДИЕТАХ! Это кислая нота, мелькающая среди аккордов песни в топ-10, скрытый бас, когда певичка кричит о жаре, телах и поту. Это новый образ жизни, невероятно белые зубы
Читать дальше →

"Красная Земля": игровой модуль "Урал: Земля Людей"




Товарищи! Дамы и господа! Братья и сёстры!
ТГ «Другая Война» представляет первую книгу модуля «Урал: Земля Людей» (книга региона). Это основная, «установочная» книга модуля, необходимая для прохождения кампаний и приключений.
Скачать сам модуль можно здесь:
Читать дальше →

Dungeon World: Замена мировоззрению - жизненные приоритеты

Создатели сеттинга Inverse World (вольный перевод — «мир шиворот-навыворот» или «Небесная твердь») решили, что им тесно в рамках стандартных четырёх алигментов, и заменили их на жизненные приоритеты (Drives). В оригинале, как видите, это короче и изящнее, но я решила, что лучше пусть перевод будет точный, чем благозвучный. Тем более можно называть коротко — приоритеты.
Когда начиная игру, вы выбираете жизненный приоритет из перечисленных в буклете. В конце сессии, если ни разу не действовали
Читать дальше →

Найдено в сети - генераторы карт средневековых городов

Генераторы рандомных карт средневековых поселений.
Один (в двух версиях) создаёт плоские карты, другой — 3D-визуализацию, которую можно покрутить, посмотреть с разных углов и даже побегать внутри городка.

Плоские карты можно сохранить в формате SVG и отредактировать.
Объёмный вариант, к сожалению, сохранять и редактировать нельзя, зато там можно включить ночь, зиму или туман и создавать готичные заснеженные посёлки. У меня получился прямо февраль, Урал, нежилой городок и забытый дом
Читать дальше →