Отчёт по испытанию опциональных правил по GURPS "Last Gasp"

Провёл примерно половину приключения, которое собирал вот тут с целью затестить механику Last Gasp:
imaginaria.ru/meeting/skype-gurps-igra-s-mehanikoy-last-gasp.html

Наблюдения:
1) очень трудно заставить игроков расстаться с FP своих персонажей. Даже если бой довольно напряжённый. Ситуацию ухудшают зелья лечения, которые могут восстанавливать FP, если все хитпоинты на месте.
2) Маги получились очень крутые, я боюсь что слишком крутые. партийный маг всё время открывает бой
Читать дальше →

Три абсолютные силы

В основе всего лежит «Созидание». Вслед за ним идёт «Разрушение». Потом «Хранение», а затем вновь «Созидание».

Межмирье, Древо Узлов — они созданы кем-то или чем-то. Для простоты мы просто называем их «Создатель» или «Создатели». И эти создатели представляют один из трёх абсолютов мироздания. Создатели представляют «Созидание».

Хаос. За этим понятием слишком многое скрывается, и в тоже время слишком мало. Проще всего сказать что Хаос желает разрушить всё, превратить всё в ничто, но это будет не совсем точно. Мы безустали сражаемся с Хаосом, мы используем Хаос и мы его пораждаем. У каждого разумного создания в межмирье есть возможность стать его частицей, его дланью. После того как Хаос пожирает что-то оно не исчезает, оно изменяется, распадается и переходит в Бездну. Несмотря на это мы называем Хаос «Разрушением».

Бездна. Вся материя уничтоженная Хаосом в итоге оказывается здесь. Для созидания используется Бездна, Она разумна, она следует собственной логике. Но механизмы этих процессов лежат вне нашего понимания.

В конечном итоге можно выделить три силы:
Создателей
Хаос
Бездна

Любая энергия берёт начало в одном из этих источников.

Беловодье-то пылится

Поэтому вдруг пришла идея собрать материалы с сайта и тайных закромов в один документ, добавить игромеханики и выложить на сайт. Пока что только собрал, ничего не вычитывал, почти не редактировал.

Питер пятница\суббота

Добиваю свое недельное расписание набором в партию на вечер\ночь с пятницы на субботу. (с 7-8 вечера до 12-3 ночи, хотя обычно это «как пойдет»)
Требование к игроку — быть эмоционально-отзывчивым, не по наслышке знать, что такое иммерсия, соответствовать моим представлениям об адекватности современному социуму и… иметь квартиру. К сожалению, ночные игры у меня дома придется проводить шепотом, что никак не является приемлимым вариантом. А еще хотелось бы поспать прямо на месте часиков 5-7 (по субботам у меня другая партия), либо идти к себе на пр-т Ветеранов 10-20 минут.
Что будет:
— куча социалки. Нет, не так. КУЧА СОЦИАЛКИ. В том числе (как я это вижу) — внутрипартийной
— Моральные дилеммы, интриги, детективы, и все-таки чуть-чуть боевки
— Саспиенс от мастера с налетом хоррора и\или психоделики (эпизодически)
— Фентези по DW или новый Мир Тьмы по сторителлингу (умею первое, хочу второе, пока гипотетическим кандидатам интересны оба варианта, но я всегда открыт для предложений)
— мало игроков (3. Максимум — 4. Но все должны быть активными).
— песочница в той или иной форме.

Я никогда раньше не делал упор на эмоциональную составляющую игры, но теперь загорелся. И хочу опробовать себя в этом виде. На крайняк, будет просто хорошая игра. 8 лет мастерского стажа, более 100 игроков из разных городов. Пока недовольных не было =) (за исключением пары варгеймщиков)

Дамы и господа, если вам не нужно это самим, но вы знаете подходящих людей — направьте их, пожалуйста, в мои загребущие объятия. Все контакты у меня в профиле.

The God - Machine Chronicle - Правила игры изменены



Вышла книга The God-Machine Chronicle для Нового Мира Тьмы, которая раскрывает тайны Бога-Машины, вводит новые загадки, и как-бы подводит нас к новой линейке про Демонов. Но вся эта демагогия про Бога-Машину — фигня, по сравнению с тем, что Вайтвулфы/Ониксы сделали с системой Storytelling. Я могу описать это только одним словом.

ОХРЕНЕННО.

Система стала более ориентированной на персонажей, больше опций по созданию интересных героев, больше возможностей как для игроков, так и для Рассказчика. Я не буду перечислять тут все фишки и изменения, тем более что вторая часть книги The God-Machine Chronicle с изменёнными правилами Storytelling доступна для бесплатного скачивания (и я приделал её к этому посту). Смотрите сами, но учтите, что для использования этих правил нужна оригинальная World of Darkness Rulebook.