HeXXen Новый Свет. Серия 4.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Иоганн заключает сделку с Тенью.
Страхи Одри воплощаются в жизнь — ее
Читать дальше →

Splittermond. Неделя Расколотой Луны продолжается (3)

Продолжаем обзор обзор этой тяжелой фентезийной игры.
Про механику написано тут.
Про генережку тут.



Боевка

Как я уже обмолвился раньше, принцип выполнения действий и их очередности в этой игре похож на Contact, но с перевернутой шкалой.
Берется шкала так называемых тиков от 0 до бесконечности, на которую выставляются маркеры всех участников. В начале сражения все участники бросают 1д6 и вычитают результат из своего параметра инициативы. Это число показывает номер тика, на котором они
Читать дальше →

The 'hood, Москва, оффлайн

Ищу двух игроков для игры «The 'Hood/На раёне» на основе движка PtbA. Жанр — криминальная драма. Двое игроков — новички, так что и вы тоже можете ими быть. Планируем играть в эту субботу на квартире. Будет ван-шот, но если хорошо начнем, то продолжим. Игра есть как на русском, так и на английском
Читать дальше →

Да, Безрукий Властелин!

Всем привет! На первое апреля творческий коллектив Zlanomar Creative Labs совместно с группой club8995 приготовил игру для всех любителей необычного и вселенной Warhammer 40000. Да, Лорд Абаддон! — это хак (конверсия) известной и весёлой игры «Да, Тёмный Властелин», в которой вам предстоит отчитываться перед Абаддоном, почему ЧКП с вашим участием провалился и кто в этом виноват.

Читать дальше →

Карточный Фэйт

В связи с тем, что в последнее время стало летать много вопросов по поводу использования колоды карт в фэйте, у меня как-то не получается об этом совсем не думать. Есть Кортекс+, механика которого более или менее симметрична, но к картам отношения не имеет, есть Project Dark, механика которого на картах, но для каждого игрока требуется своя колода, что дороговато, если вспомнить стоимость фэйтовой колоды. В результате появилась идея, которую можно найти под катом, хотя как задействовать
Читать дальше →

Cutting-edge armor design. Перевод

Мой первый пост и небольшой перевод статьи из Пирамида 3-85, а именно Cutting-edge armor design.
Как уже ясно из названия, статья предлагает систему по проектированию брони, а именно для ТУ6-9.
В целом текст читабелен, как мне кажется :)

drive.google.com/file/d/0B2eXj-PYOUDMQjFkUVVQUXVTTkE/view?usp=sharing

Долгожданная эррата на Ultimate Equipment

Аллилуйя, братья!

Это наконец случилось. Не прошло и нескольких лет, и всеми нами любимые поломные чрезмерно дешевые и крутые вещи были понерфлены.
Я настолько доволен вышедшей эрратой, что даже написал этот совершенно бесполезный топик. Просто хочу с радостью проводить в последний путь следующие поломы (это неполный список нерфов, но я выпью за упокой именно этих):

Ring of Continuation
Mnemonic Vestment
Quick Runner's Shirt
Feather Step Slippers
Jaunt Boots
Gloves of
Читать дальше →

Хомячки, хомячки, хомячки

Всем привет!

Продолжая оправдывать свое гордое имя я решил создать тему, где доблестные ГМы замечательной сисетмы Pathfinder могли бы сраться делиться своими хоумрулами.

Начну с себя — я обычно свои хомяки храню на странице своей кампании на Обсидиане, но ради такого дела собрал их в документе в гуглдоках.

Если кратко — все-таки чем дальше в лес, тем толще партизаны, и я не смог удержаться от исправлений того, что мне не очень нравится и с чем я сталкиваюсь в
Читать дальше →