Капитанская рубка, пилотный выпуск. Обзор "Occult Adventures"


Вместе с Александром Зданчуком, рижским капитаном Общества следопытов, записали пилотный выпуск подкаста про Pathfinder и НРИ. В этот раз обозревали свежевышедший «Occult Adventures».

Слушать вконтакте в группе «Pathfinder RPG» или на канале PodFM.

Приятного прослушивания, делитесь мнениями и впечатлениями.


Читать дальше →

Что крутого в Edge of the Empire

Начали играть в Edge of the Empire. Подробный обзор писать считаю бессмысленным, он уже есть тут. Но вкратце перечислить, что понравилось — хочу:

  • В саму механику основного броска заложен подход «Да, но...».
  • Космические битвы сделаны на той же механике, что и обычные.
  • Нет необходимости подделывать броски — TPK не означает конца партии. Напали на Хатта без подготовки — следующим модулем играем побег из гладиаторов.
  • Автобалансировка механики «удачи».
  • Отсутствие

Читать дальше →

Show me your pride!


Питер или онлайн.
Присоединюсь к партии DnD4E ради боевки. Не интересуют: богатая история мира, глубокий ОБВМ неписей, причины, по которым я не могу купить меч +3 в магазине или зачаровать у партийного мага.

Читать дальше →

А вот ещё три достойных внимания олдскульных кикстартера -- на финишной прямой

1. The Stygian Garden of Abelia Prem
www.kickstarter.com/projects/464014331/the-stygian-garden-of-abelia-prem
Всего 11 часов остаётся до завершения кампании для издания нового приключения по LotFP. Это второй на моей памяти модуль по этой системе, который не только написан не Рагги, но и издаётся без его участника.

Автор, Клинт Краузе, известен в узких кругах как редактор-составитель OSR-зина Vacant Ritual Assembly и создатель небольшой хоррорной игры Don't Walk in Winter Woods. Я
Читать дальше →

«Трудная мишень»: сценарий для Iron Kingdoms

1394764960299

Где-то полгода назад я первый раз водил игру по Железным Королевствам. Получилось, по моему скромному мнению, неплохо, так что уже давно собирался написать лог. Садился за это дело уже несколько раз, но так ничего и не вышло. Не идет, и хоть ты тресни.

Так что я плюнул и вместо отчета написал сюжет. Мастерам, желающим приобщиться к миру ЖК, пригодится для того, чтобы спереть пару идей.

Написано довольно кратенько, без деталей и циферок.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • +10

Инвентарь в книгах-играх

Использование инвентаря является одной из ключевых «технологий» в книгах-играх. Практически во всех из них (кроме, разве что, самых простых) игрок имеет дело не только с параметрами своего персонажа, но и с разнообразными находками, оружием и т.п. В самом общем виде под инвентарем в данной статье имеются в виду любые материальные предметы (в отличие от информации, подсказок, ключевых слов, улик и т.п.), которые задействованы в игровом процессе. Попробуем разобраться, какой инвентарь используется в книгах-играх и какое значение он имеет для сюжета и геймплэя.

Читать дальше →

Хомяк обезумел, сумеешь ли ты совладать с ним?

Привет, мои большие гуманоидные любители Патчфиндера!

Давно я не писал на тему этой замечательной со всех сторон игры. Сегодня, к слову, я тоже не напишу ничего полезного. :3

Итак, о чем же сегодня пойдет разговор? Сегодня я поговорю с вами, как ни странно, о хомяках. Неожиданно, правда?
За долгие годы игры по этой отличной (я бы может быть даже сказал великолепной, если бы ЖУРПС никогда не был придуман) системе моя любовь к хомякам как-то охладела. Охладела настолько, что практически до
Читать дальше →

Герои Троллячьих фьордов: о том, как обобрали корабль

Как вы догадываетесь, мы начали продолжили наши приключения. Кроме известного вам Дагды Доннерскьярга в деле участвовали двое бравых дварфов-моряков: Ивар Олмстадг (воин) и Экби Траттсон (вы не поверите, чародей), любительница легкой наживы Александра (людского рода-племени) и Релоннар Фреана, дроу, занесенный сюда недобрым ветром странствий, но ему не привыкать. Двух последних трое первых зовут «не-дварфы».
Читать дальше →