День орка



Из мемуаров Галроса Бессмертного, к.о.н., проф. ч.м…

У меня жил Орк, он вконец меня достал
Я работал день и ночь, орк только жрал и спал
Я упросил приключенцев забрать его с собой
И целых две недели наслаждался тишиной.
Но орк пришел, но орк пришел назад
Я ему не рад, он стал моим проклятьем, гад.

Он мою служанку куда то уволок
Я озверел и запихал орка в мешок
Отвез его на берег и сбросил в океан
Орк как то выплыл и обратно прибежал
А орк пришел, а орк пришел назад
К тому же нагло требуя себе наград

Я переплюнул все свои былые чудеса
И заклинаньем орка отправил в небеса
И я не знаю, каков там был расклад
Но ангелы оттуда сбежали прямо в ад
А орк пришел, а орк пришел назад
Весь белый и пушистый, да еще крылат


Вы – орк. Неуклюжий прихвостень сил зла. Рядовой прихлебатель самого захудалого злодея. Пешка, которой не суждено выйти в ферзи, потому что вы никогда не слышали о шахматах. Солдат, в ранце которого нет маршальского жезла, потому что ранец вы давно
Читать дальше →

Алая Буря: Пакс Романа Секундус

Пакс Романа Секундус обязан своим рождением и величием двум мифическим фигурам, известным под именами Ромул и Рем. Их живой ум, лидерские качества и непреклонная вера в нечто большее не только позволили выжить людям в темнейшие дни новой эпохи, но и создать одно из сильнейших государств Ойкумены.

ТАЙНА ДВУХ БРАТЬЕВ
Невозможно говорить о романийцах, не рассмотрев окутанные легендами фигуры Ромула и Рема. Даже в отрыве того, что они сделали, и их вклада в создание Пакс Романа Секундус. Но о
Читать дальше →

Хомяк обезумел, сумеешь ли ты совладать с ним? Третья часть Марлезонского балета

Привет, мои человекообразные друзья!

В порыве очередного безумия решил немного обновить табличку доспехов, а точнее сделать очевидно андерпаверные и совершенно не используемые доспехи более полезными.
Красным — то, что в целом понерфил по моему мнению.
Зеленым — то, что забустил по моему мнению.
Фиолетовым… Честно что-то я подзабыл. А, это то, что я взял из Inner Sea. По-моему тоже немного
Читать дальше →

Быстрый старт

Лабиринты и Минотавры - Быстрый старт
СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ PDF

 
Давно я хотел это сделать и вот наконец-то дошли руки. Вашему вниманию предлагается книга «Быстрый старт» для игры Лабринты и Минотавры. Книга содержит максимально короткий набор правил для знакомства с игрой, или проведения вашей первой игры. На 19 страницах (включая обложку и содержание) вы найдете:
  • Краткий свод основных правил игры
  • 6 готовых персонажей
  • Приключение с картой
  • Новый лист персонажа
Замечания и предложения
Читать дальше →

Trail of Cthulhu: Переполох в аду



Внимание, т.к. мы играли в официальный модуль «Возвращение в Ред-Хук», в тексте могут присутствовать спойлеры.

Нас четверо: Зак Чарльз — полицейский, Джозеф Нейвз — его подчиненный, Габриэлла Вольф — судмедэксперт и Хелен Вайз — полицейский фотограф.
И мы расследуем дело о пропаже богатого паренька, увлекавшегося тяжелыми формами оккультизма.


Читать дальше →

Алая Буря: Звездное небо

Старые звезды мертвы – так говорит одна из пословиц нового кошмарного мира. И пускай она имеет ввиду нечто большее, чем точки на ночном небе – в их отношении она как никогда верна. Старые звезды мертвы – эта горькая истина, это символ всесокрушающей ярости Шторма. Теперь они светят лишь с древних атласов, иногда находимых в руинах или покоящихся в археологических музеях Ойкумены. Но им на смену пришли новые – грозные, жестокие, изменчивые. Ныне ночное небо – будто бы метафора на ритм
Читать дальше →

Iron Kingdoms Unleashed: Большие агрессивные дикие звери, часть 1



Мир Железных Королевств сотрясают войны. Но далеко не все из них – это скрежет металла и рев орудий бронированных паровых варджеков. В густых лесах, жарких пустынях и топких болотах кипит своя жизнь, и она куда интенсивнее, чем может подумать типичный городской житель.

Вот вам обзор относительно свежей системы Iron Kingdoms Unleashed от Privateer Press. Сразу скажу, что изначально хотел запихнуть весь текст в один пост, но флафф при написании распух настолько, что пришлось делить на две части – написать не успел-с. Так что сегодня традиционно бэкграунд, а про механику – в следующий раз.

Читать дальше →